Методы расчета и обоснования начальной цены контракта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 16:04, реферат

Краткое описание

Федеральным законом от 21.04.2011 № 79-ФЗ глава 1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» была дополнена ст. 19.1 «Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)».
В соответствии с данной статьей заказчики при размещении заказа на официальном сайте обязаны указывать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Содержание

1. Определение начальной цены контракта в рамках Федерального закона № 94-ФЗ………………………………………………………… 3
2. Методы расчета и обоснования начальной цены контракта в рамках Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» №44-ФЗ……………………………………… 5
3. Методические рекомендации Минэкономразвития России по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"…………………………7
4. Заключение. Сравнительная характеристика в части обоснование начальной (максимальной) цены контракта двух законов о госзакупках — ФЗ № 44 и ФЗ № 94………………………………………………..…25

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат.doc

— 201.00 Кб (Скачать файл)

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию  и ремонт товаров, использование  результатов работ;

3) качественные, функциональные  и экологические характеристики  объекта закупки;

4) квалификация участников  закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

10. Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников  закупки, в том числе предельные  величины значимости каждого  критерия, устанавливается Правительством  Российской Федерации.

 

 

4. Заключение. Сравнительная характеристика  в части обоснование начальной (максимальной) цены контракта двух законов о госзакупках — ФЗ № 44 и ФЗ № 94.

ФЗ № 44, состоящий из 114 статей, будет регулировать много  новых правоотношений, которые, в  свою очередь, не регулирует действующий  Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — ФЗ № 94). Однако для того, чтобы все положения ФЗ № 44 заработали полноценно, законодателям необходимо принять дополнительно еще порядка 60 нормативно-правовых актов.

Благодаря введению ряда законодательных новелл закон, по мнению его разработчиков, позволит сократить риски коррупции в сфере госзакупок; предусмотренные механизмы предквалификации участников торгов и антидемпинговые меры позволят заказчику заключить контракт с добросовестным поставщиком; расширение методов определения начальной (максимальной) цены контракта сократит случаи завышения/занижения начальных (максимальных) цен закупок; описанный в ФЗ № 44 новый порядок работы официального сайта будет предусматривать возможность подачи заявок на закупки посредством функционала сайта; установленные законом новые требования к комиссии предполагают, что в состав комиссии должны будут входить преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.

Осознавая огромную заинтересованность и острую необходимость в изучении основных нововведений ФЗ № 44, следует тщательно рассмотреть сравнительную характеристику в части обоснование начальной (максимальной) цены контракта двух законов о госзакупках — ФЗ № 44 и ФЗ № 94.

10. Обоснование начальной  (максимальной) цены контракта 

Начальная (максимальная) цена контракта (далее — НМЦК) и в предусмотренных  ФЗ № 44 случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов (ст. 22):

1) метод сопоставимых рыночных  цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Обязанность установления обоснования  НМЦК продиктована положениями ст. 19.1 ФЗ № 94.

Источниками информации о ценах  могут быть:

  1. данные государственной статистической отчетности;
  2. Официальный сайт;
  3. реестр контрактов;
  4. информация о ценах производителей;
  5. общедоступные результаты изучения рынка;
  6. общедоступные результаты исследования рынка;
  7. и иные источники информации.

Выполнение требования об обосновании  НМЦК будет считаться добросовестным исполнением требований ст. 19.1.


 

Используемые Интернет порталы:

http://www.tendery.ru/forum/viewtopic.php?f=521627&t=2011006

http://arctictender.ru/index.php/component/content/article?id=102

http://baltictender.ru/slozhenie-i-vychitanie-kak-obosnovat-nachalnuyu-cenu-kontrakta/

http://regulation.gov.ru/project/5884.html?point=view_project&stage=2&stage_id=2934

 




Информация о работе Методы расчета и обоснования начальной цены контракта