Методы расчета и обоснования начальной цены контракта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 16:04, реферат

Краткое описание

Федеральным законом от 21.04.2011 № 79-ФЗ глава 1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» была дополнена ст. 19.1 «Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)».
В соответствии с данной статьей заказчики при размещении заказа на официальном сайте обязаны указывать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Содержание

1. Определение начальной цены контракта в рамках Федерального закона № 94-ФЗ………………………………………………………… 3
2. Методы расчета и обоснования начальной цены контракта в рамках Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» №44-ФЗ……………………………………… 5
3. Методические рекомендации Минэкономразвития России по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"…………………………7
4. Заключение. Сравнительная характеристика в части обоснование начальной (максимальной) цены контракта двух законов о госзакупках — ФЗ № 44 и ФЗ № 94………………………………………………..…25

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат.doc

— 201.00 Кб (Скачать файл)

2. В контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

3. В случае просрочки  исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4. В случае просрочки  исполнения поставщиком (подрядчиком,  исполнителем) обязательств (в том  числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

5. Пеня начисляется  за каждый день просрочки исполнения  поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного  контрактом, начиная со дня, следующего  после дня истечения установленного  контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

6. Штрафы начисляются  за ненадлежащее исполнение поставщиком  (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

7. Сторона освобождается  от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение  или ненадлежащее исполнение  обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

8. Допускается заключение  контрактов на поставки технических  средств реабилитации инвалидов,  создание нескольких произведений  литературы или искусства, выполнение  научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, с несколькими участниками закупки. При этом право заключения контракта с несколькими участниками закупки устанавливается заказчиком в документации о закупке.

9. Если контракт заключается  на срок более чем три года  и цена контракта составляет  более чем сто миллионов рублей, контракт должен включать в  себя график исполнения контракта.

10. В контракт включается  обязательное условие о порядке  и сроках оплаты товара, работы  или услуги, о порядке и сроках  осуществления заказчиком приемки  поставленного товара, выполненной  работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

11. В контракт может  быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

12. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность участника закупки, с которым заключается контракт, предоставить заказчику информацию о своих выгодоприобретателях, единоличном исполнительном органе хозяйственного общества (директоре, генеральном директоре, управляющем, президенте и других), членах коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителе (директоре, генеральном директоре) учреждения или унитарного предприятия либо об иных органах управления юридических лиц участников закупки путем указания фамилий, имен, отчеств (при наличии) таких лиц с учетом положений Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

13. Указанная в части 19 настоящей статьи информация предоставляется заказчику участником закупки, с которым заключается контракт, не позднее чем за семь дней до даты заключения контракта. При этом заказчик обязан обеспечить конфиденциальность указанной информации и ее предоставление по запросам органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, и правоохранительных органов. В контракте должна предусматриваться ответственность поставщика (подрядчика, исполнителя) за непредоставление такой информации в форме взыскания пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства до предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указанной информации заказчику. В случае выявления обстоятельств, указанных в части 22 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, соответствующая информация направляется заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа.

14. В случае непредоставления заказчику указанной в части 19 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ информации участником закупки, с которым заключается контракт, информация об этом размещается в единой информационной системе в течение пяти дней с даты истечения срока, в течение которого такая информация должна быть предоставлена заказчику. Непредоставление такой информации поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не влечет за собой недействительность заключенного контракта по данному основанию, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

15. Контракт может быть  признан судом недействительным, в том числе по требованию  контрольного органа в сфере  закупок, если руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят с указанными в части 19 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ лицами, а также с физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, с которым заключен контракт, в браке либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными и при этом будет установлена личная заинтересованность указанных должностных лиц заказчика в заключении и в исполнении такого контракта. Данная заинтересованность заключается в возможности получения указанными должностными лицами заказчика доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера, а также иной выгоды для себя или для третьих лиц.

16. В случае, если начальная  (максимальная) цена контракта при  осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный  Правительством Российской Федерации,  в контракте должна быть указана  обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

17. Указанная в части 23 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ информация предоставляется заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. При этом в контракте должна быть предусмотрена ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с поставщика (подрядчика, исполнителя) пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с настоящей частью. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

18. В случае непредоставления заказчику указанной в части 23 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ информации поставщиком (подрядчиком, исполнителем) информация об этом размещается в единой информационной системе. Непредоставление указанной информации поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не влечет за собой недействительность заключенного контракта по данному основанию.

19. В контракт включается  условие о банковском сопровождении  контракта в случаях, установленных  в соответствии со статьей  35 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

27. В контракт включается  обязательное условие о сроках  возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных  средств, внесенных в качестве  обеспечения исполнения контракта  (если такая форма обеспечения  исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Приложение №4

к технико-экономического заданию

 

 

Критерии оценки заявок на участие  в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ

 

1. Срок рассмотрения  и оценки заявок на участие  в конкурсе не может превышать  двадцать дней с даты вскрытия  конвертов с такими заявками  и (или) открытия доступа к  поданным в форме электронных  документов заявкам на участие в конкурсе. Заказчик вправе продлить срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, но не более чем на десять рабочих дней. При этом в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о продлении срока рассмотрения и оценки таких заявок заказчик направляет соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе.

2. Заявка на участие  в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, извещению об осуществлении закупки  или приглашению принять участие  в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

3. Конкурсная комиссия  отклоняет заявку на участие  в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

4. Результаты рассмотрения  заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

5. Конкурсная комиссия  осуществляет оценку заявок на  участие в конкурсе, которые не  были отклонены, для выявления  победителя конкурса на основе  критериев, указанных в конкурсной документации.

6. На основании результатов  оценки заявок на участие в  конкурсе конкурсная комиссия  присваивает каждой заявке на  участие в конкурсе порядковый  номер в порядке уменьшения  степени выгодности содержащихся  в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

7. Победителем конкурса  признается участник конкурса, который  предложил лучшие условия исполнения  контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

8. Если конкурсной  документацией предусмотрено право  заказчика заключить контракты  с несколькими участниками конкурса  в случаях, указанных в части  10 статьи 34 настоящего Федерального закона, в том числе на выполнение поисковых научно-исследовательских работ, конкурсная комиссия присваивает первый номер нескольким заявкам на участие в конкурсе, содержащим лучшие условия исполнения контракта. При этом число заявок на участие в конкурсе, которым присвоен первый номер, не должно превышать количество таких контрактов, указанное в конкурсной документации.

9. Для оценки заявок  участников закупки заказчик  в документации о закупке устанавливает  следующие критерии и их величины значимости:

Информация о работе Методы расчета и обоснования начальной цены контракта