Экономическое обоснование стоимости турпродукта Англии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 02:10, курсовая работа

Краткое описание

"Всемирный совет по путешествиям и туризму (WTTC) записал Россию в число туристических держав со стабильными показателями роста. По вовлеченным в туризм миллиардам долларов наша страна оказалась на 14-м месте в мире. Россия заметно обгоняет по многим совокупным показателям соседей по бывшему соцлагерю - страны Центральной и Восточной Европы.

Содержание

1. Введение…………………………………………...………….…..……....………… 3
2. Представление Англии как турпродукта…..….……….…………..…................... 4
1. Краткая историческая справка……………………….…….…................ 4
2. Достопримечательности…………………..………….…………............. 5
3. Климат……………………………………..…………….……….............. 10
4. Виды туризма……………………………..…………….….……............. 10
3. Экскурсионный тур……………………………..………………..………................ 13
4. Инфраструктура туризма……………………………..…………..………………... 16
1. Железнодорожный транспорт………….….……………………………... 16
2. Автомобильный транспорт……………………………..……………..…. 17
3. Авиационный транспорт…………………….…………….…………….... 17
4. Морской транспорт…………………………………..………………….... 18
5. Отели в Англии………………………………………...……………….… 20
6. Сотовая связь……………………………….…….………….……….…… 21
7. Питание в Англии……………………………….……………..……….… 22
5 Анализ туррынка Санкт-Петербурга по турпродукту Англия….…………............. 24
5.1 Сравнительная таблица туров……………………………………................ 27
5.2 График зависимости цены турпродукта………………………..….............. 32
6 Ценообразование на турпродукт Англия…………………………….…..………….. 33
6.1 Основные составляющие стоимости турпродукта………..………………. 34
6.2 Определение метода ценообразования для турфирмы…………………… 36
6.3 Скидки в различных турфирмах….………………………………………... 37
6.4 Издержки турфирмы………………………………………………............... 37
7 Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата
деятельности предприятия туризма………………………………………………….. 38
7.1 Доход турфирмы…………………………………………………………….. 38
7.2 Влияние цены на объём продаж турпродукта…………………………….. 39
7.3 Дополнительные источники дохода турфирмы…………………………... 39
7.4 Взаимосвязь дохода, прибыли, издержек и цены турпродукта….............. 40
8 Заключение…………………………………………………………………………….. 41
9 Список использованной литературы………………………………………………… 42

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая на сайт.doc

— 625.00 Кб (Скачать файл)

      В Англии хорошо развит гостиничный бизнес и существует большое количество разнообразных гостиниц от отелей первого класса до палаточных лагерей и домов на колесах. Национальные советы по туризму публикуют справочники, содержащие информацию о проживании, под названием "Where to stay" ("Где остановиться"). Их можно приобрести в киосках, книжных магазинах, а также в информационных центрах для туристов. 

      Отели 

      Отели в Великобритании недешевые по сравнению со многими иными странами. Цены обычно указываются в расчете на одного человека, а не за номер. Как правило, в стоимость проживания включается завтрак. Гостиницы могут предлагать как полупансион, проживание, завтрак и обед (или ужин), так и полный пансион, включающий в себя проживание, завтрак, обед и ужин. В гостиницах принято проходить регистрацию по прибытии до 18 часов. Если Вы планируете приехать позже, то об этом стоит поставить в известность администрацию отеля. Оплата проживания и освобождение номера обычно производится до 12 часов утра в день выезда. 

      Пансионы 

      Пансионы, или гостевые дома (guest houses), дешевле, чем гостиницы. Однако, часто они  предлагают более скромный сервис чем  гостиницы: в них может не быть бара, ванной комнаты в номере. Некоторые  пансионы предлагают только проживание и завтрак, другие - еще и обед и ужин.

      Советы  по туризму регулярно проводят инспекции  отелей и пансионов по всей Великобритании. По результатам инспекции принимается  решение о присвоении класса (количество звезд). Чем выше уровень сервиса  и больше список услуг для постояльцев, тем больше звезд получает отель. Существует шесть классов: "внесенные в список" и получившие от одной до пяти звезд (корон). Такие характеристики, как "проверенный", "одобренный", "получивший высокую оценку", данные гостинице или пансиону помимо звезд означают, что уровень обслуживания здесь особенно высок. Брошюру, в которой даются объяснения по поводу классификаций, можно бесплатно получить в информационных туристических центрах. 

      Ночлег  и завтрак 

      Bed and breakfast (ночлег и завтрак), часто сокращаемые до "B&B", - это название заведения, где Вам предложат только проживание и завтрак. Иногда здесь можно договориться и об ужине. "B&B" дешевле гостиниц и пансионов, и их можно найти в Англии повсюду. Некоторые из них - частные дома, которыми управляют семьи, живущие в них; некоторые - трактиры или фермы. В таких заведениях у Вас появляется возможность не только осмотреть достопримечательности Великобритании, но и пообщаться с местными жителями в домашней обстановке и попрактиковаться в английском языке. 

      Молодежные  гостиницы 

      Ассоциация  молодежных гостиниц включает в себя более 400 гостиниц по всей Великобритании. Молодежные гостиницы очень дешевые  и они часто располагаются  в исторических зданиях. Несмотря на отсутствие ограничений по возрасту для посетителей таких гостиниц, ими все же пользуются в основном студенты и люди не старше 30 лет. Для того чтобы остановиться в молодежной гостинице, Вы должны быть членом Ассоциации. Стать членом Международной Ассоциации молодежных гостиниц Вы можете в своем городе. Также у Вас есть возможность получить International Guest card (международную туристическую карту) по прибытии в Великобританию. В некоторых молодежных гостиницах Вам предложат простую еду и/или самообслуживание. Многие гостиницы закрываются на некоторое время каждый год.  
 

      Палаточные  лагеря и дома на колесах 

      Места для кемпингов и автофургонов располагаются в большинстве  самых посещаемых мест Великобритании, как правило, в сельской местности. Большинство парков открыты с  мая по октябрь. В наиболее крупных парках есть семейные развлечения, крытые бассейны и магазины. Информационные туристические центры предоставят Вам подробную информацию о местах для кемпингов и парках в той области, которая Вас интересует. 

      4.6 Сотовая связь 

      Благодаря развитию телекоммуникационного рынка Великобритания стала ведущей европейской страной по ряду важных показателей отрасли связи. В дополнение к национальной сетевой инфраструктуре, поддерживаемой ВT, стали развиваться рыночные структуры, и это позволило добиться следующих результатов:

    • кабельные сети связи охватывают 50% всех домов;
    • более 50 операторов непрямого доступа обслуживают всю страну, обеспечивая услугами связи почти 100% жилых домов и офисов;
    • четыре оператора мобильной связи обслуживают около 18 млн абонентов, предоставляя широкий диапазон услуг и тарифов;
    • сотни сервис-провайдеров обслуживают около 3 млн пользователей Интернета;
    • четыре оператора спутниковых и кабельных сетей ТВ обслуживают 7 млн абонентов.
 

      Сотовые операторы Великобритании 

      O2 Group UK      O2

      Orange Personal Communications Services Ltd Orange

      Hutchison 3G UK Ltd    Three

      T-Mobile UK Ltd     T-Mobile

      Vodafone Group UK     Vodafone

      BTCELLNET      BTCELLNET 

      Растущая  популярность средств мобильной  связи в Великобритании за последние два года привела к тому, что количество звонков из телефонов-автоматов сократилось на 37 процентов. Представители компании BT Group, являющейся владельцем 141 000 телефонов-автоматов по всей стране, утверждают, что на сегодняшний день 30 000 из них не окупают себя. Проанализировав ситуацию, складывающуюся на рынке средств связи и коммуникации, руководство BT Group приняло решение демонтировать половину всех телефонных будок в стране.  

      С другой стороны, растущая популярность интернет-терминалов в местах общественного пользования, таких как железнодорожные вокзалы, автовокзалы и аэропорты, побудили BT Group установить в этих местах 28 000 Интернет-телефонов. 

      Звонки  можно осуществлять из отеля или  из таксофона. В определенные часы телефонная сеть во многих отелях бывает перегружена и тарифы на переговоры увеличиваются, поэтому выгоднее звонить из таксофона. Существует два вида таксофонов - старые, принимающие только монеты, и новые, принимающие монеты и карточки.  

      Позвонить можно с помощью монет достоинством 10, 20, 50 пенсов и 1 фунт. Карточки продаются на почте, в табачных киосках и в магазинах, торгующих прессой. Стоимость карт - 2, 4 и 10 фунтов. Минимальная стоимость разговора с Москвой составляет около 2 фунтов. По будням с 18.00 до 6.00 действует льготный тариф (по выходным - круглосуточно). Крупнейшей телекоммуникационной компанией является "Бритиш Телеком" (ВТ).  

      Из  таксофона можно сделать короткий звонок нужному абоненту и попросить  его перезвонить в кабину таксофона. Автоматы, на которые можно перезвонить, снабжены собственным номером, указанном на телефонном аппарате.  

      Для звонка из России в Великобританию необходимо набрать 8 - 10 - 44 - десятизначный  номер телефона (без 0, с которого начинаются все английские номера телефонов) 

      Для звонка из Велкобритании в Россию необходимо набрать 007 - код города - номер телефона.  
 

      4.7 Питание в Англии 
 

          По мере того, как в Англии  рос интерес к иностранной  пище, увеличивался и выбор предлагаемых блюд. С преобладавшей ранее французской  и  итальянской кухней теперь соперничают многие другие: тайская,  китайская,  мексиканская, испанская,    русская,    американская.    Существуют  рестораны, специализирующиеся  исключительно  на  английской  еде.  Один  такой  весьма процветающий  лондонский  ресторан  называется  "Скул  диннерз"  (буквально: "Школьные обеды"). В Лондоне есть и Чайна Таун, китайские рестораны в котором считаются лучшими в  мире.  Заказ из девяти смен  блюд будет стоить порядка 500 рублей на человека, в пересчете на наши деньги. Но вообще, китайская и индийская кухня – это низший  класс  ресторанов.  Рестораны  при гостиницах  –  это  средний  класс.  Обед  там  будет  стоить  примерно   до шестидесяти долларов за  человека.  Высший класс ресторанов - от ста двадцати долларов.

      Места в хорошие рестораны на  вечер пятницы и субботы расписаны за месяц. А столик в хорошем ресторане в будний день надо резервировать  за  неделю.  Столики  в  лучшие  рестораны  Лондона резервируют за год.

      Если вы хотите узнать жизнь во  всех  ее  проявлениях,  то  вам  придется пойти  в  паб.  Посиделки  в  пивных  до  сих  пор  являются  самым  любимым времяпрепровождением британцев. В стране около 61 тысячи пабов  и  более  25 миллионов их посетителей. В пабы ходит более трех четвертей всего  взрослого населения Британии, а более трети посещает их по меньшей мере раз в  неделю. Паб - это центральное место британской жизни и культуры. Если вы не  были  в пабе, можете считать, что вы не видели Британии.

      В традиционном английском городском  пабе  существует четкое  разделение  на два бара - это как первый и второй  классы  на  железной  дороге.  Салон-бар (или лаундж), то есть бар более высокого класса и общий  бар,  где посетителей  обслуживают  у  стойки.   Там есть возможность сыграть в "дартс",  бильярд  или  пул,  сразиться  с  "одноруким бандитом". Этот бар  предназначен  для обычных посетителей. Паб" (pub) - это сокращение от Public  House.  Владелец питейного  заведения  как  будто  устраивает  у  себя  вечеринку  для   всех желающих, и так -  каждый  день!  Именно  поэтому  владельцев  пабов  иногда называют host (хозяин). Такая "одомашненность" британских  пабов,  вероятно, и привлекает туристов, которые находят их более уютными и дружелюбными,  чем бары и кафе в других частях света.. В других  странах  кафе  и  бары  обычно обозначаются  надписями  "Кафе"  либо  "Бар",  расположенными  на   заметных местах. Но над входом  в  британскую  пивную  вы  вряд  ли  встретите  слово "Паб".Зелени на улицах британских городов, городков и деревень обычно  очень много. Но если вы видите ветви, в изобилии свисающие прямо с фасада  здания, то смело направляйтесь сюда: почти наверняка под  ними  вы  найдете  вход  в паб.

      Оконные стекла в пабах обычто толстые  и дымчатые, либо их частично  заменяют витражи. Но даже если  вы  найдете  заведение  с  прозрачными  стеклами,  то заглянуть внутрь вам все равно вряд  ли  удастся:  изнутри  наверняка  будут задернуты тяжелые шторы. Так что  на  окна  полагаться  в  определении  типа заведения, увы, не приходится.

      Пабы не могут открываться до 11  часов  утра (по воскресеньям - до полудня). Они не  могут подавать  напитки после 11 часов вечера (по воскресеньям - после  10:30),  хотя  у  вас  по  прошествии этого времени у вас есть 20 минут на то, чтобы допить уже взятое. И не стоит  пытаться  убедить персонал обслужить вас вне этих "часов работы".

      Последнее время пользуются популярностью  винные бары - нечто  среднее  между пабом и рестораном.

      Во  всех крупных гостиницах принято  сервировать 'Послеобеденный  чай'  (five-o'clock tea), обставляемый особым ритуалом.

      В сэндвич-кафе и барах Вам предложат 'английский  завтрак',  который  обычно состоит из огромного сэндвича, легкой закуски, чая или кофе 'капуччино'.  Он стоит примерно 2 фунта. Работают такие кафе с раннего утра до полудня.

      Если  Вы хотите плотно подкрепиться после  полудня,  отправляйтесь  в  chippie (они работают с 11.00 до 23.00).  В подобных  заведениях  подают  сытные  и аппетитные блюда: рыба и картофель,  обжаренные  в  кипящем  масле,  курица-гриль, сосиски и пирожки. 
 

      Уровень цен в Великобритании существенно выше, чем в зарубежных странах: проживание в отелях, продукты питания, оказываемые услуги обходятся путешественникам из других стран дороже, чем у себя на родине. Затраты иностранцев в Великобритании превышают аналогичные расходы, осуществляемые британцами за рубежом, что создает положительный туристический баланс. Туризм приносит британскому бюджету постоянную статью доходов (4-5% ВВП) и иностранной валюты. Более 6% работоспособного населения Великобритании (то есть более полутора миллионов человек) заняты в индустрии туризма.

        

  1. Анализ туррынка Санкт-Петербурга по турпродукту Англия.
 

На рынке  Санкт–Петербурга многие турфирмы предлагают туры в Англию. Некоторые из них: 

Турагентство  «АНШЛАГ-ТУР».

ООО  «АНШЛАГ-ТУР» была образована в 2005 году (Лицензия ТК № 0000132). 

Турфирма  «Атлас»

Туристическая компания «АТЛАС», основанная в 1991 г., имеет репутацию надежной компании, выполняющей заказы любой сложности. Персонал компании – квалифицированные менеджеры, получившие специальное туристическое образование, владеющие иностранными языками и имеющие большой опыт работы. Ежегодно менеджеры по туризму принимают участие в рекламных турах с целью повышения квалификации, что позволяет им свободно ориентироваться на рынке лучших отелей мира. Генеральный директор Смирнов Дмитрий Александрович возглавляет компанию со дня ее основания.

В настоящее  время «АТЛАС» является лидирующим многопрофильным туроператором Санкт-Петербурга, членом Российского Союза Туриндустрии и Ассоциации туристско-экскурсионных предприятий Санкт-Петербурга. Реестровый номер MT1 002021 (внутренний туризм, международный въездной и выездной туризм) 

Информация о работе Экономическое обоснование стоимости турпродукта Англии