Экономическое обоснование стоимости турпродукта Англии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 02:10, курсовая работа

Краткое описание

"Всемирный совет по путешествиям и туризму (WTTC) записал Россию в число туристических держав со стабильными показателями роста. По вовлеченным в туризм миллиардам долларов наша страна оказалась на 14-м месте в мире. Россия заметно обгоняет по многим совокупным показателям соседей по бывшему соцлагерю - страны Центральной и Восточной Европы.

Содержание

1. Введение…………………………………………...………….…..……....………… 3
2. Представление Англии как турпродукта…..….……….…………..…................... 4
1. Краткая историческая справка……………………….…….…................ 4
2. Достопримечательности…………………..………….…………............. 5
3. Климат……………………………………..…………….……….............. 10
4. Виды туризма……………………………..…………….….……............. 10
3. Экскурсионный тур……………………………..………………..………................ 13
4. Инфраструктура туризма……………………………..…………..………………... 16
1. Железнодорожный транспорт………….….……………………………... 16
2. Автомобильный транспорт……………………………..……………..…. 17
3. Авиационный транспорт…………………….…………….…………….... 17
4. Морской транспорт…………………………………..………………….... 18
5. Отели в Англии………………………………………...……………….… 20
6. Сотовая связь……………………………….…….………….……….…… 21
7. Питание в Англии……………………………….……………..……….… 22
5 Анализ туррынка Санкт-Петербурга по турпродукту Англия….…………............. 24
5.1 Сравнительная таблица туров……………………………………................ 27
5.2 График зависимости цены турпродукта………………………..….............. 32
6 Ценообразование на турпродукт Англия…………………………….…..………….. 33
6.1 Основные составляющие стоимости турпродукта………..………………. 34
6.2 Определение метода ценообразования для турфирмы…………………… 36
6.3 Скидки в различных турфирмах….………………………………………... 37
6.4 Издержки турфирмы………………………………………………............... 37
7 Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата
деятельности предприятия туризма………………………………………………….. 38
7.1 Доход турфирмы…………………………………………………………….. 38
7.2 Влияние цены на объём продаж турпродукта…………………………….. 39
7.3 Дополнительные источники дохода турфирмы…………………………... 39
7.4 Взаимосвязь дохода, прибыли, издержек и цены турпродукта….............. 40
8 Заключение…………………………………………………………………………….. 41
9 Список использованной литературы………………………………………………… 42

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая на сайт.doc

— 625.00 Кб (Скачать файл)

Федеральное агентство по образованию 

Государственное образовательное учреждение

………………………………………………………………………………………. 

Кафедра ……………………………………………………………………………………….. 

Допустить работу к защите

«_____»______________201…г. 

Курсовая  работа по дисциплине «Экономика предприятия» 
 

Тема: «Экономическое обоснование стоимости турпродукта Англии» 
 

Выполнила:  

Студент        курса  

Специальность:  

срок обучения:   

Группа № зачётной книжки  
 

Подпись:_______________________________________________________ 
 

Преподаватель:

Должность:

Оценка:__________________  Дата:_________________________________

 
 

Подпись:_____________________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Санкт-Петербург

2010 
 
 

Содержание 
 
 
 

  1. Введение…………………………………………...………….…..……....………… 3
  2. Представление Англии как турпродукта…..….……….…………..…................... 4
    1. Краткая историческая справка……………………….…….…................ 4
    2. Достопримечательности…………………..………….…………............. 5
    3. Климат……………………………………..…………….……….............. 10
    4. Виды туризма……………………………..…………….….……............. 10
  3. Экскурсионный тур……………………………..………………..………................ 13
  4. Инфраструктура туризма……………………………..…………..………………... 16
    1. Железнодорожный транспорт………….….……………………………... 16
    2. Автомобильный транспорт……………………………..……………..…. 17
    3. Авиационный транспорт…………………….…………….…………….... 17
    4. Морской транспорт…………………………………..………………….... 18
    5. Отели в Англии………………………………………...……………….… 20
    6. Сотовая связь……………………………….…….………….……….…… 21
    7. Питание в Англии……………………………….……………..……….… 22

5 Анализ  туррынка Санкт-Петербурга по  турпродукту Англия….…………............. 24

    5.1 Сравнительная  таблица туров……………………………………................ 27

    5.2 График  зависимости цены турпродукта………………………..….............. 32

6 Ценообразование на турпродукт Англия…………………………….…..………….. 33

    6.1 Основные  составляющие стоимости турпродукта………..………………. 34

    6.2 Определение  метода ценообразования для турфирмы…………………… 36

    6.3 Скидки  в различных турфирмах….………………………………………... 37

    6.4 Издержки турфирмы………………………………………………............... 37

7 Влияние  цены турпродукта на формирование  экономического результата

деятельности  предприятия туризма………………………………………………….. 38

    7.1 Доход турфирмы…………………………………………………………….. 38

    7.2 Влияние  цены на объём продаж турпродукта…………………………….. 39

    7.3 Дополнительные  источники дохода турфирмы…………………………... 39

    7.4 Взаимосвязь дохода, прибыли, издержек и цены турпродукта….............. 40

8 Заключение…………………………………………………………………………….. 41

9 Список использованной  литературы………………………………………………… 42  
 
 

 

  1. Введение.
 

     "Всемирный  совет по путешествиям и туризму  (WTTC) записал Россию в число  туристических держав со стабильными показателями роста. По вовлеченным в туризм миллиардам долларов наша страна оказалась на 14-м месте в мире. Россия заметно обгоняет по многим совокупным показателям соседей по бывшему соцлагерю - страны Центральной и Восточной Европы.

     По  оценкам WTTC, сейчас туризм в России генерирует 9% ВВП и более 5 млн. рабочих  мест. Для сырьевой экономики такие  показатели туризма являются более  чем хорошими, отмечают аналитики. В 2015 году на туристов в России будет  работать уже 6.4 млн. человек. По расчетам совета, через 10 лет каждое 10-е место в экономике будет так или иначе связано с туризмом".

     Подобное  активное развитие отрасли делает актуальными проблемы оптимизации механизма ценообразования на турпродукт, изучения факторов, влияющих на этот механизм.

     Изучение  экономического (финансового) результата деятельности турфирмы также играет важную роль в дальнейшем росте предприятия. 

     Основными целями подобного анализа являются: 

    • обеспечение устойчивой работы предприятия
    • обеспечение эффективности управления предприятием
    • диагностика развития и выработка стратегии развития предприятия.
    • Сам анализ:
    • служит инструментом управления предприятием
    • является средством для диагностики наступления предкризисного или кризисного состояния на предприятии
    • содействует повышению эффективности текущего стратегического планирования на предприятии
    • служит базой для разработки финансовой политики предприятия.

     При проведении анализа финансовой деятельности предприятия используются следующие  группы коэффициентов: 

  • показатели ликвидности, характеризующие способность предприятия удовлетворять краткосрочным обязательствам;
  • показатели структуры капитала показатели, определяющие соотношение различных элементов капитала и величины собственного капитала;
  • коэффициенты рентабельности - показатели эффективности деятельности, характеризующие уровень прибыльности предприятия;
  • показатели деловой активности, позволяющие проанализировать эффективность использования собственных средств;
  • инвестиционные коэффициенты - показатели, характеризующие стоимость и доходность акций предприятия".
  •  
 
 
 
  1. Представление Англии как туристского продукта.
 

2.1 Краткая историческая справка 

     Англия (англ. England) — наиболее крупная историческая и административная часть Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, официально страна в его составе, занимающая юго-восточную часть большого острова Великобритания, известного как Mainland. На севере граничит с Шотландией, на западе — с Уэльсом.Население Англии составляет 83 % от общего числа населения Великобритании. 

     Англия  стала объединением некогда враждующих графств в 927 году и берёт своё название от англов, одного из германских племён, которые обосновались там  в 5-ом и 6-ом столетиях. Столица Англии — Лондон, самый большой город  в Великобритании и Европейском союзе. 

     Исторически наиболее крупным административным образованием в Англии были графства. Эти образования возникли из более  древних, существовавших до объединения  Англии: королевств (как Сассекс  и Эссекс), герцогств (как Йоркшир, Корнуолл и Ланкашир) или просто земельных наделов, которыми награждали дворян — таких как Беркшир. До 1867 года они были разделены на более мелкие образования, называвшиеся сотнями. Самоуправление в пределах графства после политического объединения практически отсутствовало, поэтому границы графств не были точно определены и не имели практически никакой роли. После промышленной революции в результате возникновения крупных индустриальных центров образовались метропольные графства, центрами которых стали крупнейшие города. 

     В настоящее время Англия состоит  из 39 графств, 6 метропольных графств  и Большого Лондона. 

     Англия  — место происхождения английского  языка и Англиканской церкви, а  английское законодательство формирует  основу юридических систем многих стран; кроме того, Лондон был центром Британской империи, а страна местом рождения Промышленной революции. Англия была первой промышленно развитой страной в мире, а также страной с парламентской демократией, конституционные, правительственные и юридические новшества которой были переняты другими нациями и странами. 

     Королевство Англия, включая княжество Уэльс, являлось отдельным государством до 1 мая 1707, когда объединилось с Шотландией в Королевство Великобритания.

 

     

     2.2 Достопримечательности 

     Лондон - столица Соединенного Королевства и главный город Англии, один из самых важных и интереснейших городов Европы. Здесь сосредоточены самые знаменитые достопримечательности и лучшие музеи. Стоит посетить Букингемский дворец, Тауэр, Тауэрский мост, Вестминстерское аббатство, здание Парламента, Собор Святого Павла, Трафальгарскую площадь, площадь Пикадилли, Британский музей, галерею Тейт, Национальную картинную галерею, музей декоративных искусств Виктории и Альберта, музей Мадам Тюссо, музей Шерлока Холмса. И это далеко не полный перечень того, что можно увидеть в Лондоне.  

     В 10 км к югу от Лондона  расположено местечко Гринвич, славящееся тем, что через него проходит нулевой меридиан. На холме, через который он проходит, построена Королевская обсерватория, где хранится богатая коллекция старинных астрономических приборов. Еще в городе можно увидеть множество старинных зданий и посетить интересные музеи, такие как Национальный морской музей и Дом королевы. 
 
 
 

     В 37 км к западу от Лондона  находится Виндзор. Вот уже почти девять столетий Виндзорский замок - главная загородная резиденция английского королевского дома. Он величественно вздымается над Темзой, украшенный башнями, зубцами стен и эркерами. История замка уходит своими корнями в далекое прошлое, в XI век, к царствованию Вильгельма Завоевателя. В этом месте, на холме над Темзой, он соорудил деревянную крепость, дабы держать под контролем западную дорогу на Лондон. В последующие столетия крепость была перестроена в каменную. Дальнейшие строительные преобразования происходили в XIII - XIV вв. Впрочем, внешние контуры и основные сооружения замка благополучно пережили все этапы строительных работ. В замке два внутренних двора - Верхний и Нижний. В северной части Верхнего двора расположены залы для государственных приемов, доступные для посещения во время отсутствия королевы. Они используются для официальных приемов высоких гостей и богато украшены живописными полотнами, старинной мебелью и другими художественными и историческими ценностями, как, например, боевые доспехи Генриха VIII. Здесь же можно видеть пулю, оборвавшую жизнь знаменитого флотоводцы Нельсона. Главная достопримечательность Нижнего двора - часовня Святого Георгия. Здесь покоится прах английских королей, а также хранятся различные святыни, в том числе сердце Святого Георгия и реликвия Креста Христова, привлекающие сюда множество паломников.  

     В 1,5 часах езды от Лондона  находится самый  загадочный памятник Великобритании - Стоунхендж. Смысл и назначение Стоунхенджа по сей день остаются загадкой. На этот счет выдвинуто множество гипотез, от самых примитивных до совершенно невероятных. Иниго Джонс, английский архитектор XVII века, сравнивал это сооружение с образцами античной архитектуры и доказывал, что это римский храм. А в наши дни не раз выдвигалась мысль, что к этим камням приложили руку инопланетяне. В прошлом Стоунхенджа явственно различимы несколько этапов строительства, причем некоторые отделены друг от друга дистанцией более одного тысячелетия. Самая ранняя стадия строительства датируется примерно 3100 г. до н.э. Стоунхендж представляет собой величественное каменное кольцо, образованное огромными тесаными глыбами серого песчаника, перекрытыми поверху плитами из камня. Конструктивные принципы, по которым он создавался, нельзя назвать ни примитивными, ни случайными, ибо расположение камней недвусмысленно обнаруживает понимание законов перспективы. В наше время Стоунхендж превращается в объект массового паломничества туристов в пору летнего солнцестояния, поскольку главная ось всего сооружения указывает не северо-восток, точно туда, где в самые длинные дни встает Солнце. Этот факт укрепляет догадки о мистическом значении памятника.  

Информация о работе Экономическое обоснование стоимости турпродукта Англии