Экономическое обоснование стоимости турпродукта Англии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 02:10, курсовая работа

Краткое описание

"Всемирный совет по путешествиям и туризму (WTTC) записал Россию в число туристических держав со стабильными показателями роста. По вовлеченным в туризм миллиардам долларов наша страна оказалась на 14-м месте в мире. Россия заметно обгоняет по многим совокупным показателям соседей по бывшему соцлагерю - страны Центральной и Восточной Европы.

Содержание

1. Введение…………………………………………...………….…..……....………… 3
2. Представление Англии как турпродукта…..….……….…………..…................... 4
1. Краткая историческая справка……………………….…….…................ 4
2. Достопримечательности…………………..………….…………............. 5
3. Климат……………………………………..…………….……….............. 10
4. Виды туризма……………………………..…………….….……............. 10
3. Экскурсионный тур……………………………..………………..………................ 13
4. Инфраструктура туризма……………………………..…………..………………... 16
1. Железнодорожный транспорт………….….……………………………... 16
2. Автомобильный транспорт……………………………..……………..…. 17
3. Авиационный транспорт…………………….…………….…………….... 17
4. Морской транспорт…………………………………..………………….... 18
5. Отели в Англии………………………………………...……………….… 20
6. Сотовая связь……………………………….…….………….……….…… 21
7. Питание в Англии……………………………….……………..……….… 22
5 Анализ туррынка Санкт-Петербурга по турпродукту Англия….…………............. 24
5.1 Сравнительная таблица туров……………………………………................ 27
5.2 График зависимости цены турпродукта………………………..….............. 32
6 Ценообразование на турпродукт Англия…………………………….…..………….. 33
6.1 Основные составляющие стоимости турпродукта………..………………. 34
6.2 Определение метода ценообразования для турфирмы…………………… 36
6.3 Скидки в различных турфирмах….………………………………………... 37
6.4 Издержки турфирмы………………………………………………............... 37
7 Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата
деятельности предприятия туризма………………………………………………….. 38
7.1 Доход турфирмы…………………………………………………………….. 38
7.2 Влияние цены на объём продаж турпродукта…………………………….. 39
7.3 Дополнительные источники дохода турфирмы…………………………... 39
7.4 Взаимосвязь дохода, прибыли, издержек и цены турпродукта….............. 40
8 Заключение…………………………………………………………………………….. 41
9 Список использованной литературы………………………………………………… 42

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая на сайт.doc

— 625.00 Кб (Скачать файл)

      Большая часть компаний-операторов пассажирских перевозок не являются собственниками подвижного состава, представляемого по лизинговым договорам компаниями-операторами подвижного состава, наиболее крупными из которых являются «Bombardier» и «Alstorm».

      Грузоперевозки  осуществляются коммерческими компаниями-операторами. Основной из них является «EWS».

      Из 16,2 тыс.км железных дорог (в Великобритании ширина колеи 1435 мм) электрифицировано 4,9 тыс.км, а 11,3 тыс.км двух- и многопутные  участки. Максимально допустимая скорость на британских железных дорогах не превышает 125 миль/ч (200 км/ч). На линиях «High Speed 1» допускаются скорости, достигаемые на ж/д линиях французской «TGV».

      В Северной Ирландии ж/д пассажирские перевозки и инфраструктура находятся  в собственности «Northern Ireland Railways» (NIR), одной из немногих в Европе компаний не осуществляющей грузоперевозок и полностью находящейся в государственной собственности. В 1996 г. в неё вошли два государственных оператора автобусных перевозок – «Ulsterbus» и «Metro» - под общим брэндом «Translink».

      В нескольких городах Великобритании имеется скоростной городской ж/д  транспорт. Наиболее известным является лондонское метро, старейшее и наибольшее по протяжённости путей в мире. Также в Лондоне функционирует  сеть лёгкого наземного метро  «Docklands Light Railway» (DLR), интегрированного с метро. Подземное метро имеется также в Глазго. 

      4.2 Автомобильный транспорт 

      Высокоразвитая  автодорожная сеть Великобритании делает автомобильный транспорт наиболее популярным средством передвижения.

      Главные радиальные автотрассы (общая протяжённость более 50 тыс.км) и скоростные автострады (более 3,5 тыс.км) соединяют основные административные центры и пролегают через крупные индустриальные города страны (Ливерпуль, Бирмингем, Лидс, Манчестер и др). Кроме того, в Соединённом Королевстве существует около 400 тыс.км автомобильных дорог национального и местного значения, которые интегрированы в сеть основных автомагистралей. 

    Протяжённость автомобильных дорог  Великобритании, (км)

  Шоссе Класс 1 (главн.) Класс 2 (В) Класс 3 (С) Неклассифиц. Всего автострады
2000г. 15 123 34 951 30 200 84 624     225 339 390 237 3 467
2007г. 12 226 38 085 30,1586 84 499   233 383 398 350 3 555

Министерство  транспорта Великобритании

      В Великобритании широко развито автобусное сообщение. В Англии и Уэльсе большинство междугородных автобусных перевозок осуществляется компаниями «National Express», «Arriva», «First Group», «Go-Ahead Group», «Megabus» и «Stagecoach Group». В Шотландии в секторе пассажирских услуг также присутствует «Megabus» и компания «Scottish CityLink». В Северной Ирландии междугородные и внутригородские автобусные перевозки остаются в государственной собственности, а управляются компанией «Translink». 

      4.3 Авиационный транспорт 

      Авиационные транспортные услуги Великобритании включают в себя коммерческую перевозку пассажиров и грузов как внутри страны, так и за рубежом.

      Крупнейшим  аэропортом в стране является Хитроу (третий в мире по количеству пассажиров), через пять терминалов которого проходит более 67 млн. авиапассажиров в год. Грузовой терминал аэропорта принимает ежедневно самолёты 20 авиаперевозчиков, наиболее крупным из которых является «DHL Express Worldwide».

      Вторым  по величине аэропортом в стране остаётся Гатвик (8 место в мире по загруженности). При наличии одной взлётно-посадочной полосы он ежегодно обслуживает 34 млн. авиапассажиров. 

    Наиболее  крупные аэропорты Великобритании

  Название Пассажиропоток  (млн. чел.) Движение  самолётов (взлёты + посадки), тыс. Перевалка груза 

(тыс. тонн)

    межд. рейсы внутр. рейсы всего
1. London Heathrow Airport 61,4 6,2 67,5 477 1 311
2. London Gatwick Airport 30,0 4,2 34,1 263 -
3. London Stansted Airport 20,9 2,7 23,7 206 -
4. Manchester Airport 18,6 3,5 22,1 234 -
5. Birmingham International Airport - - 9,1 119 -

Министерство транспорта Великобритании 

      Другими важными аэропортами в Великобритании являются Международный аэропорт в  Кардиффе (Cardiff International Airport, Уэльс), Аэропорт Эдинбурга (Edinburgh Airport) в Шотландии и Международный аэропорт Белфаста (Belfast International Airport) в Северной Ирландии.

      Наиболее  крупным британским оператором аэропортов является компания «British Airport Authority» (ВАА), основным активом которого является аэропорт Хитроу.

      Авиатранспорт остаётся наиболее популярным средством  передвижения для путешествий из/в Великобританию – услуги авиалиний при международных переездах используют почти 80% британцев и 74% приезжих из-за рубежа.

      Более половины авиапассажирских перевозок  в Соединённом Королевстве осуществляется британскими авиакомпаниями «British Airways» (BA), «easyJet», «Virgin Atlantic» и «BMI». На ВА приходится более 60% грузовых перевозок, выполняемых на британских авиамаршрутах. 

Объёмы  перевозок пассажиров и груза британскими  авиакомпаниями

  Всего в т.ч. международные  перелёты
  тыс. км

полёта

тыс.

пассажиров

тонн

груза

тыс. км

полёта

тыс.

пассажиров

тонн груза
2007 1 472 201 101 622 940 843 1 331 830 79 647 933 427
2008

(янв.-ноябрь)

1 392 344 97 157 893 546 1 266 462 77 747 900 279

Министерство  транспорта Великобритании 
 
 

      4.4 Морской транспорт 

      Внутренние  водные пути в стране составляют порядка 5 тыс.км. В инфраструктуру отрасли  входит более 70 морских и 200 речных торговых портов.

      Почти 95% по физическому объёму или 75% стоимостного объёма грузов попадает в Соединённое  Королевство морским путём. Наиболее загруженными портами (по приёму и обработке груза) являются Гримсби и Имминхэм, Лондон и Саутгемптон. 

Наиболее  крупные торговые порты Соединённого Королевства, тыс. т, %%

Название  порта Внутренние  перевозки Перевозки в страны ЕС Перевозки в другие страны Всего
  Всего % Всего % Всего % Всего
Grimsby и Immingham 9 222 14 27 050 42 27 762 43 64 033
London 10 687 21 26 087 50 15 105 29 51 911
Southampton 10 890 21 6 809 17 24 850 61 40 556
Milford Haven 10 890 32 9 513 28 13 902 40 34 307
Liverpool 8 521 25 8 693 26 16 336 48 33 550
Forth 8 311 26 18 325 58 4 921 16 31 556
Felixstowe 567 2 5 749 24 18 054 74 24 370
Dover 209 1 23 399 98 197 1 23 805

Источник: Министерство транспорта Великобритани 
 

      Британские  судоходные компании располагают более чем 2 тыс. морских и речных судов (грузоподъемностью от 100т) с общим водоизмещением 20,8 млн.т. Из общего числа судов 429 являются крупнотоннажными (более 1 тыс.т) и перевозят в общей сложности 9,2 млн.т. 

    Перевалка грузов в основных портах Соединённого Королевства, тыс.тонн

  Международные перевозки. Внутренние  перевозки ВСЕГО
Наливной  груз 167 765 82 623 250 388
Сухой (насыпной) груз 105 730 27 350 133 080
Прочий  общий груз 24 095 2 577 26 672
Контейнеры 51 921 2 438 54 359
ро-ро груз 81 119 23 144 104 263
ВСЕГО 430 630 138 132 568 762

Министерство  транспорта Великобритании

      Также через порты Соединённого Королевства  осуществляют навигацию 446 судов, зарегистрированных в других государствах, и 202 судна  под зарубежными флагами, но зарегистрированные в Великобритании.

      Паромное  судоходство выполняется с близлежащими государствами такими, как Франция, Республика Ирландия, Бельгия, Нидерланды, Испания и Норвегия. Морские паромы выполняют рейсы и внутри страны, соединяя Англию и Шотландию с Северной Ирландией и островом Мэн, Саутгемптон с островом Уайт, а также другие менее значимые маршруты. Круизные поездки выполняются из Соединённого Королевства по всему миру, большей частью в порты Средиземного моря и Карибского региона. 

 

       4.5 Отели Англии 

Информация о работе Экономическое обоснование стоимости турпродукта Англии