Характеристика туркомпании и рекламная кампания для туркомпании СБП «Куда.ру»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2012 в 11:52, контрольная работа

Краткое описание

описание туркомпании и ее рекламной деятельности

Содержание

1. Анализ деятельности СБП «Куда.ру»…………………………………….…..3
1.1 Характеристика СБП «Куда.ру»…………………………………………….3
1.2 Рекламно-информационная деятельность СБП «Куда.ру»………………11
2. Разработка проекта рекламной кампании туристической фирмы…………16

Вложенные файлы: 1 файл

Реклама.docx

— 54.81 Кб (Скачать файл)

Экскурсии в Пафосский округ позволят окунуться в мир истории и романтических мифов. По пути в Пафос остановка у живописных скал Петра ту Ромиу – образного символа Кипра. Здесь явилась миру из пены морской Афродита, древнегреческая богиня Любви и Красоты. В самом Пафосе группа увидит базилику и церковь св. Кириаке V века, Колонну Апостола Павла, к которой, по преданию, он был привязан и избит плетью, уникальный археологический комплекс «Дом Диониса» III века н.э. со всемирно известными мозаиками. Посещение кипрской деревни Героскипу, славящейся пяти-купольной церковью св. Параскевы X века и традиционными сладостями.

Монастырь Николая-Кошатника  и «космическое плато»

Новая в этом сезоне экскурсия  предлагает туристам одними из первых посетить уединенный, самый древний  монастырь Кипра, связанный со старинным  преданием о посещении острова  св. Еленой, матерью византийского  императора Константина Багрянородного, а также «кошачий остров» и  «космическое плато».

Посещение Аквапарка "WET`n WILD" в Лимассоле на целый день

Аттракционы и водные развлечения  наверняка пленят юных туристов. Размеренная нега на «Ленивой реке», стремительные горки «Камикадзе», экстремальные длинные «Трубы», аттракцион «Черная дыра». Огромный бассейн с шестью различными видами искусственных волн.

Для организованных групп  действует формула 20 + 1 руководитель – бесплатно.

Целевая аудитория

Работающая молодёжь, студенты, учащиеся старших классов, постоянные клиенты фирмы

Выбор средств распространения  рекламы

Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании мы считаем, что в данной ситуации целесообразно использовать различные  СМИ, но какие-то в большей степени, какие-то - в меньшей (по рейтингам и тематике).

Телевидение

Реклама на каналах Ру-ТВ, ТНТ, MTV.

Все эти три канала являются очень популярными среди нашей  целевой аудитории. Поэтому мы считаем, что на них обязательно нужно  разместить рекламу в виде заставки канала и бегущей строки. Заставка канала будет способствовать как формированию благоприятного образа фирмы и имиджа продукта, так и информированию потенциальных клиентов о молодёжном туре, бегущая строка будет информировать потенциальных клиентов о содержании, особенностях, преимуществах, ценах продукта и реквизитах фирмы.

Радио

Реклама на радиостанциях  Европа+, D-FM, RU-FM.

Реклама на радио - это очень удобное  и эффективное решение. Преимущества: мобильность, гибкость и относительно дешевые расценки. Эти три радиостанции вещают и в FM, и в AM диапазонах, что значительно расширяет охват целевой аудитории (типы радиоприёмников). Кроме того эти радиостанции имеют очень высокий рейтинг и очень популярны.

Здесь стоит размещать  объявления в рекламных блоках и  специализированных радиопередачах.

Реклама в периодических  изданиях

Газета «Метро» - является лидером по популярности среди всех печатных СМИ Москвы.

Печатная продукция

Размещение листовок формата  А4 и плакатов на стендах учебных заведений, а также эти объявления можно расклеить и в других местах, где они будут попадаться на глаза потенциальным клиентам (остановки, набережная, возле ночных клубов и др.)

Наружная реклама

Данное предложение разместить на витринах офиса «Куда.ru»

Технические стандарты: формат - А4; полноцветная печать в фирменном стиле.

В ВУЗах города разместить световые короба.

Internet

На главной странице сайта www.kuda.ru разместить информацию о данном предложении.

Директ-мэйл - рекламное обращение, посылаемое по почте постоянным клиентам фирмы. Отличается высокой эффективностью, благодаря практическому отсутствию бесполезной аудитории, личностному, избирательному характеру обращения.

Рекламные сообщения

Элементы содержания (девиз  и текст, структура, аргументация, имидж).

Девиз: Совершите путешествие, о котором Вы мечтали!

Текст:

Внимание!!!

Молодые и красивые!!!

Специально для Вас  туристическое агентство «Куда.ру» предлагает

Молодёжный тур на Кипр.

Всего за 670 € Вы сможете целых 12 дней провести в одном из прекраснейших мест планеты на острове Кипр.

Поехав в молодёжный тур  на Кипр, Вы сможете не только прекрасно  отдохнуть, позагорать под жарким Кипрским солнышком и искупаться в ласковых тёплых водах Средиземного моря, но и испытать новые ощущения благодаря тому, что Вам будет предоставлена возможность покататься на водных лыжах, понырять с аквалангом, попробовать себя в виндсерфинге, парапланеризме и многом, многом другом. Специально для Вас разработаны интереснейшие экскурсии с учётом интересов молодёжи, а также предусмотрены посещения ночных клубов, баров, дискотек и т.п.

Совершите путешествие, о  котором вы мечтали

с турагентством «Куда.ру».

Структура: В этом тексте классическая структура: Привлечение внимания (Внимание !!!), обращение (Молодые и красивые!), информация о продукте (о цене, длительности, содержании, особенностях, преимуществах), заключительное пожелание (Девиз) и реквизиты фирмы.

Аргументация: В обращении «Молодые и красивые!» мы обращаемся к нашей целевой аудитории, кроме того, на наш взгляд, это неординарное обращение, которое не привыкли слышать люди, поэтому они не должны пропустить его «мимо ушей» как что-то привычное, это обращение, выражаясь образно, «режет слух», и поэтому привлекает внимание слышащего и заставляет остановить его ход мыслей на этом объявлении и, слушать дальше это объявление, поскольку оно привлекло внимание, осмысляя то, о чём там говорится. Также это обращение может привлечь внимание и потому, что каждому приятно считать себя молодым и красивым, и когда к человеку обращаются как к молодому и красивому, ему интересно, что ему хотят предложить в этой роли.

Далее в тексте идёт информация о туре. Информация о цене и длительности позволяет нацелено обратиться к целевой аудитории. У нас стоит цель продвинуть именно молодёжный тур, и поэтому в объявлении мы даём исчерпывающую информацию о нём. Далее в тексте идёт информация о содержании тура с попыткой воздействия на эмоции человека, потому что тур - это такой товар, реклама которого должна быть ни рациональной, ни информационной, а эмоциональной. Это объясняется тем, что когда человек собирается совершить путешествие (не деловое), он собирается отдохнуть, расслабиться, отвлечься от своего постоянного занятия. Всё это достигается на эмоциональном уровне. Т.е. отдых человека тем лучше, чем больше положительных эмоций он испытывает. И поэтому, когда мы хотим положительно эмоционально повлиять на человека, мы должны возбудить в нём такие представления, ассоциации и воспоминания, которые доставляют ему положительные эмоции. Ласковые тёплые воды, жаркое солнце, занятие неординарными видами спорта - всё это, на наш взгляд, должно иметь положительное эмоциональное воздействие на молодёжь.

Девиз также имеет эмоциональное  воздействие, потому что он заставляет вспомнить о мечтах, а мечты всегда имеют ярко выраженную эмоциональную окраску, тем более, что это мечты об отдыхе. Также девиз начинается с глагола в повелительном наклонении. За счёт этого рекламного приёма девиз является подталкивающим к принятию решения, к действия, и, может быть, для кого-то он окажется последней каплей для того, чтобы решиться.

Имидж: Всем текстом мы попытались сформировать имидж фирмы, как фирмы с клиентоориентированной политикой, которая заботиться о выявлении и удовлетворении потребностей клиентов, а имидж продукта - молодёжного тура - как тура, разработанного с учётом последних молодёжных тенденций моды и престижа.

Художественные элементы.

  1. Расклеиваемые объявления и листовки.
  2. Радио объявление: чтение вышеприведённого текста.
  3. Бегущая строка: Укороченный вышеприведённый текст (только предложение тура без информации о нём и реквизиты фирмы).
  4. Модуль в газету.
  5. Рекламная заставка на ТВ каналах.
  6. Официальный сайт СБП «Куда.ру» в Internet: размещена информация о спецпредложении молодёжного тура на Кипр (фото и тексты).

 

Разработка рекламного бюджета

Средство  рекламы

Рекламный продукт

Ед. измерения

Цена  ед. измерения

Длительность

Количество  выходов

Сумма1

Ру-ТВ

заставка

секунда

30

20

30

18000

Ру-ТВ

бегущая строка

слово

39

20

28

21840

ТНТ

заставка

секунда

35

20

24

16800

ТНТ

бегущая строка

слово

29

20

28

16240

MTV

заставка

мин.

600

0,3

34

6120

MTV

бегущая строка

слово

10

20

28

5600

Европа+

объявление

прокат

60

5

20

6000

RU-FM

объявление

прокат

52

5

20

5200

DFM

объявление

прокат

59

5

20

5900

Метро

Размещение  модуля

блок

   

8

17755

АРТ Мастер

изготовление  световых коробов

кв. м.

5400

1

4

21600

Наружная  реклама

Выставление коробов

шт.

5000

4

4

20000

Копи-центр

тиражирование листовок

шт.

0,5

1000

 

500

Витрины

расклейка объявлений

шт.

12500

2

1

25000

ИТОГО

         

203176


 

1. Цены указаны  в рублях.

Источник: таблица  разработана автором по данным Интернет источников.

Ожидаемые результаты

  1. Увеличение количества продаж
  2. Привлечение нового сегмента клиентов

Размещено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Характеристика туркомпании и рекламная кампания для туркомпании СБП «Куда.ру»