Характеристика туркомпании и рекламная кампания для туркомпании СБП «Куда.ру»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2012 в 11:52, контрольная работа

Краткое описание

описание туркомпании и ее рекламной деятельности

Содержание

1. Анализ деятельности СБП «Куда.ру»…………………………………….…..3
1.1 Характеристика СБП «Куда.ру»…………………………………………….3
1.2 Рекламно-информационная деятельность СБП «Куда.ру»………………11
2. Разработка проекта рекламной кампании туристической фирмы…………16

Вложенные файлы: 1 файл

Реклама.docx

— 54.81 Кб (Скачать файл)

ИНГОССТРАХ - один из признанных лидеров среди страховых компaний Роccии. Более чем полувековой опыт деятельности, высокaя финaнсовaя устойчивость и пpoфecсионaльные кaдры обecпечивaют нaдежную зaщиту и высокую репутaцию среди клиентов и пaртнepов. Признaнный более чем в 130 стрaнaх мирa стpaxовой полис ИНГОССТРАХ - это нaдежнaя гaрaнтия от любых неожидaнностей.

Группа Ренессанс страхование - один из крупнейших российских страховщиков, чей высокий уровень надежности подтвержден рейтингом А++ агентства «Эксперт РА». Группа Ренессанс страхование обладает уникальным опытом в области страхования выезжающих за рубеж туристов и работает с лучшими ассистанскими компаниями мира. Размер уставного капитала Группы 1 млрд.800 тыс. рублей и лицензии на осуществление 60 видов страхования позволяют компании обеспечивать своих клиентов всесторонней страховой защитой.

Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году. Сегодня это самая известная в стране профессиональная команда, занимающаяся промышленным дизайном, созданием сайтов, разработкой брендов, а также проектированием интерфейсов и информационной навигацией.

 

1.2 Рекламно-информационная  деятельность

 

СПБ "Куда.ru" ведет плодотворную рекламную деятельность в различных направлениях: ТВ, печатные издания, оформление витрин, сувенирная продукция и др.

Витрины в офисах СПБ "Куда.ru"

Специальные предложения  постоянно находятся на витринах всех офисов Сети Бюро путешествий  «Куда.ru» и несут в себе оперативную информацию о предложениях по продажам и акциях, проводимых в Сети.

Они могут также содержать  рекомендации по специальным направлениям отдыха, авиаперелета или отелям. Смена производится 1 раз в неделю.

Технические стандарты:

- формат - А4;

- полноцветная печать в фирменном стиле;

- CMYK, 300 dpi, 80 eps или tif.

          Стоимость (€):

Срок

Стоимость/ед.

1 неделя

5000

2 неделя

7600

1 месяц

12500


 

Рекламно-информационные стойки

Размещение POS-материалов на собственных стойках в офисах СБП «Куда.ru»

- 70 офисов по Москве, 30 офисов в регионах.

- от 20 000 экз. в месяц  - Москва и от 2 000 экз. - регионы.

- формат материалов: А5 - А4.

 

Стоимость - Москва (€):

Срок

Стоимость

1 месяц

10 000

2 месяца

17 000


 

Стоимость - регионы (€):

Срок

Стоимость

1 месяц

2 000

2 месяца

3 000


 

Пластиковые зип-конверты для выдачи документов

- тираж 10000 экз, евростандарт;

- исключительно удобны  для перевозки документов во  время путешествия;

- турист хранит конверт  во время поездки и использует  его еще длительное время после  возвращения.

Варианты использования:

- нанесение логотипа;

- вкладка промо материалов.

         Стоимость вложений (€):

Кол-во

Стоимость

10 000

4 000

Ко-брэндинг конверта (€):

Кол-во

Стоимость

10 000

8 000


 

Подарки покупателям

Подарок клиенту с символикой вашей компании при покупке тура.

Полезный сувенир, сопровождающий туриста в поездке, создает яркие  эмоциональные связи с брендом. Значительно повышает лояльность к  компании.

         Стоимость (€):

 

Кол-во

Стоимость распространения

10 000 экз.

2 000


 

 

Детская книжка

- Тираж: 10 000 экз.

- Формат: pocket.

- Выдается вместе с  документами клиенту, путешествующему  с детьми и всем посетителям  офисов Сети с детьми.

- Целевая аудитория: дети  от 2 до 10 лет и родители.

Стоимость модулей (€):

Размер

Стоимость

Обложка 2

2 000

Обложка 3

1 800

Ко-брэнд на 1-й странице

3 000


 

Интернет-сайт СПБ "Куда.ru"

Сайт «kuda.ru» - мощный инструмент продвижения туристического продукта. На сайте представлены все виды туристического продукта: туры, отели, авиабилеты, круизы, экскурсионные программы. На главной странице сайта публикуются наиболее интересные спецпредложения.

Актуальность поддерживается в режиме online. Анонсированные предложения пользуются наибольшей популярностью у туристов: продажи туров непосредственно с сайта растут на 50% ежемесячно; клиенты в офисах интересуются именно этими турами. Возможно приоритетное размещение предложений на страницах сервисов по поиску и бронированию туров, отелей и авиабилетов. Наиболее посещаемыми разделами на сайте являются сервисы поиска и online-заказа.

Популярный раздел Путеводитель содержит базу данных по странам и  отелям (более 40 тысяч отелей и более 500 тысяч фотографий). На страницах, посвященных странам и городам, также размещены спецпредложения. Текущие акции анонсируются с помощью баннеров.

         Статистика:

 

Месяц

Кол-во посещений

Июль 2008 г.

199 416

Август 2008 г.

197 230

Сентябрь 2008 г.

265 423


         Журнал «Куда.ru NEWS»

Журнал «Куда.ru NEWS - это не только перечень отелей, а живое, наполненное впечатлениями издание, которое интересно обычному туристу и более интересен как рекламная площадка.

Сейчас журнал включает в  себя 32 полосы и плотную яркую  обложку. Выход журнала - 4 раза в  год. Тираж: 100 000 экземпляров.

Дата выхода: 15 марта, 15 мая, 15 августа, 15 октября. Распространение  по сети универсамов, кафе, заправок и  др..

Кроме выше перечисленных  средств распространения рекламы  СБП «Куда.ру» использует в своей рекламной деятельности различные СМИ.

Сеть бюро путешествий  «Куда.ру» ведет ежедневную туристическую передачу «Куда подальше!» на радио «Эхо Москвы» (91,2 FM). Передача транслируется в утренний «прайм-тайм» 9:53 и повторяется в вечерний «прайм-тайм» 18:53. Каждая передача посвящена разным направлениям туризма. В начале эфира рассказывается о новостях или привлекательных особенностях какой-либо страны, а в остальное время описываются отели, экскурсии и ценовые предложения от различных туроператоров - партнеров «Куда.Ру».

Также «Куда.Ру» тесно сотрудничает с торговыми центрами. Офисы компании действуют в наиболее крупных из них – "Ашан", "Гранд", "Универ-Сити", "Перекресток", "Седьмой континент".

Анализируя вышеизложенную информацию можно сделать вывод, что в  целом туристская деятельность СПБ "Куда.ru" является прекрасным примером поэтапного формирования положительного образа туристской фирмы и ее услуг на российском рынке. В истории «Куда.ру» немало моментов, которые были по-настоящему революционными для российского рынка: сеть бюро впервые вошла с целью рекламы в торговые центры и супермаркеты, были введены корпоративные стандарты и униформа для сотрудников, совершен оригинальный маркетинговый ход - вступление в сеть «Шесть семерок». Квалифицированный подбор кадров; индивидуальный фирменный стиль; привлекательный турпродукт; оформление офиса; наличие потенциальных клиентов; скидки; участие в российских и международных туристских выставках и ярмарках; качественное обслуживание; наличие разнообразной рекламы – все это способствует повышению уже создавшегося доброго имени и запоминающегося образа на рынке туруслуг. Все это способствовала тому, что СБП «Куда.ру» заняла 3 место в рейтинге пятерки лидеров наиболее известных турагентов в России.

 

 

2. Разработка проекта  рекламной кампании туристической  фирмы

 

При разработке рекламной  кампании, я руководствовалась тем, что у людей, покупающих турпутевки, довольно высокие ожидания от предполагаемой поездки. Покупая их, они покупают некий образ, мечту, праздник.

Суть рекламной  кампании: РК для московского филиала  СБП «Куда.ру» по выводу на рынок нового туристического продукта «Молодёжный тур на Кипр».

Период проведения: 1 мая  – 1 июля 2012 года (3 месяца).

Определение целей РК:

  1. Увеличение объемов продаж.
  2. Привлечение клиентов.
  3. Формированию положительного имиджа фирмы, повышению ее известности и популярности.

Анализ ситуации.

Турагентство «Куда.ру» выходит на рынок с новым турпродуктом «Молодёжный тур на Кипр».

На данном этапе на московском рынке туруслуг существует достаточно жёсткая конкурентная ситуация. Сформировались турфирмы-лидеры, у которых уже наработаны достаточно устойчивые связи с иностранными партнёрами, кроме того, у них уже сформировался имидж, они известны и обладают богатым опытом работы. Но их туры в основном универсальны. Предложения специализированных туров, в частности молодежных не велики.

Кроме того, поскольку туры молодёжные, то они рассчитаны главным  образом на то, что потребителями  их будет молодёжь. Те универсальные  и деловые туры, которые предлагаются сейчас на московском рынке являются достаточно дорогими, потому что потребителями их являются сравнительно богатые люди. Богатые люди выдвигают достаточно сформировавшиеся и требовательные условия для путешествия. Для них важно, чтобы во время путешествия они жили в очень комфортных условиях, не испытывали ни в чём нужды и чувствовали очень качественное постоянное обслуживание и внимание к себе. Всё это увеличивает стоимость туров. Для молодёжи же, на наш взгляд, всё это не так важно. Что в результате позволит снизить стоимость тура, и, тем самым, увеличить количество потенциальных клиентов.

Важно заметить, что для  туристической отрасли очень  важную роль играет сезонный фактор и  т.к. подавляющее большинство потенциальных  клиентов - это студенты и учащиеся старших классов, то поехать в путешествие они могут поехать только на каникулах. Школы и ВУЗы заканчивают учёбу в основном в середине, в конце июня. Мы считаем, что как раз к этому сроку целесообразно привязать начало рекламной кампании.

Рекламная стратегия

Концепция продукта

Молодёжный тур на Кипр - дешевле предлагаемых на данном этапе на московском рынке туруслуг универсальных туров в силу того, что условия проживания и уровень обслуживания в нём упрощены.

Молодёжный тур ориентирован на интересы молодёжи. В нём предусмотрено:

Длительность заезда: 14ночей/15дней

Проживание: отель Ononymous 3*, один из лучших отелей для молодежного отдыха, расположенном на берегу бухты Sandy Bay. Отель расположен в 15 минутах ходьбы от центра Ай a Напы, расположен на первой линии, имеет свой песчаный пляж.. В номерах – современная деревянная мебель, кондиционер, холодильник, оборудованная кухня, ванная, туалет, кондиционер, спутниковое телевидение, балкон, телефон.

Размещение: в двухкомнатных  номерах 2+2 (по 2 человека в комнате), удобства в номере.

Питание: 3-х разовое.

В отеле: парковая территория, фруктовые деревья, большой плавательный бассейн, оборудованный зонтиками  и лежаками, бар у бассейна, минимаркет, спортивная площадка, место для игр и дискотек. Отель имеет прямой выход к песчаному пляжу, рядом Аквапарк (пешком 10-15мин).

Экскурсии: 2-3 раза в неделю

Круглосуточно с молодежью  находятся опытные воспитатели. В свободное время – игровые  программы, конкурсы, викторины с  призами, спортивные соревнования по плаванию и бадминтону, шашки, шахматы. Ежедневно - дневная и вечерняя анимации, игры у бассейна.

График заездов: еженедельно

Стоимость 670 €.

В стоимость входит:

  1. Авиаперелет Москва-Ларнака-Москва
  2. Трансфер аэропорт-отель-аэропорт
  3. Проживание в номерах со всеми удобствами
  4. Питание
  5. Медицинская страховка
  6. Ежедневные мероприятия

Дополнительно оплачивается:

Экскурсионный пакет 55euro

Описание экскурсий:

Экскурсии в окрестностях Лимассола перенесут ребят во времена крестоносцев в средневековые замки, где, словно сойдя с книжной страницы, явится король Ричард Львиное Сердце, венчавшийся здесь, в Лимассоле, с очаровательной принцессой Беренгарией Наваррской. Затем – замок Колосси, военная крепость, построенная в XIII Лузиньянами. Посещение Греко-римского амфитеатра и античных руин величественного города-государства Куриума II веке до н. э.

Информация о работе Характеристика туркомпании и рекламная кампания для туркомпании СБП «Куда.ру»