Услуги сферы туризма и сопутствующего ему сервиса в программе речного (круизного) туризма коммерческого класса обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2014 в 13:35, курсовая работа

Краткое описание

Круиз - интенсивно развивающийся в последнее время вид туризма. Количество пассажиров, путешествующих на круизных судах, ежегодно увеличивается, соответственно растут и доходы от этого вида бизнеса.
Цель исследования. Выявить основные аспекты, возникающие при организации круизов, а также раскрыть сущность и отличительные особенности развития данного вида отдыха.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 СПЕЦИФИКА РЕЧНОГО (КРУИЗНОГО) ТУРИЗМА………..4
1.1 Международный опыт организации речного туризма……………………..4
1.2 Условия развития речного туризма в России……………………………….5
1.3 Перспективы развития речного туризма в Нижегородской области……...9
ГЛАВА 2 ЦЕЛЕВЫЕ РЕЧНОГО (КРУИЗНОГО) ТУРИЗМА И СОПУТСТВУЮЩИЙ СЕРВИС……………………………………………...14
2.1 Услуги проживания………………………………………………………….14
2.2 Питание……………………………………………………………………….17
2.3 Дополнительные услуги………………………………………………….….17
2.4 Сопутствующий сервис……………………………………………………...17
ГЛАВА 3 ПРОГРАММА ОБСЛУЖИВАНИЯ………………………………19
Заключение………………………………………………………………………23
Библиографический список………………………………………………........24

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа туроперейтинг Арбузов.docx

— 53.01 Кб (Скачать файл)

11.00 – 12.00 – «Теплоходная  почта»

12.00 – 13.00 – Подведение  итогов конкурса «Мисс навигация 2013» (одновременно на двух бортах)

13.00 – 14.00 – Обед

14.30 - Нижний Новгород

Автобусная обзорная по городу с посещением Музея истории ОАО «Газ» или Автобусная обзорная экскурсия по городу с посещением Музея трамваев.

Для участников «Малого клубного круиза» – окончание путешествия. 
Заключение

В процессе выполнения работы мной была рассмотрена специфика круизного туризма, выявлены его специфические черты и особенности.

Можно сделать вывод, что за последние годы изменился имидж круиза как турпродукта. Теплоход превратился в плавучий отель, где царит атмосфера развлечений и праздника. Благодаря проведению интенсивных рекламных кампаний привлекательность круизов возросла среди всех слоев населения.

В последнее десятилетие круизный рынок характеризуют четыре фактора:

    • специализация предложения
    • плавание на небольших комфортабельных теплоходах
    • соответствие размера теплохода набору услуг
    • автоматизации

В круизном бизнесе появилась необходимость создания простого управления информационной системой.

Одним из примеров может служить внедряемая в греческих портах компьютерная программа берегового обслуживания круизных пассажиров в системе «Мультимедиа». Благодаря этой программе возможности предложения услуг на берегу, в портах захода доводятся непосредственно до туристов на борт теплохода через бортовой, а в ряде случаев через каютный компьютер.

Поэтому очевидно, что организация круизного вида отдыха - перспективное и прибыльное дело и знание его основ никогда не будет лишним.

 

Библиографический список

  1. А.Б. Косолапов. География Российского внутреннего туризма, М.: КНОРУС, 2010 г., 272 с.
  2. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2007. – 374 с.
  3. Биржаков, М.Б. История туризма: Томас Кук и его роль в становлении туризма. В справ. «Туристские Фирмы», вып. 22 / М.Б. Биржаков, К.М. Биржаков - СПб.: Невский Фонд, 2004. – 417 с.
  4. Виноградова, Е.А. Экологический туризм на ДВ: проблемы и перспективы развития / Е.А. Виноградова // Состояние и перспективы развития туризма на Дальнем Востоке России: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. - Хабаровск, 2001. – 151 с.
  5. Водный туризм / под ред. В.Н. Григорьева. - М.: Профиздат, 2005. – 373 с.
  6. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб.пособие / А.П. Дурович, А.С. Копанев. - М.: Экономпресс, 2007. - 400 с.
  7. Ильина, Б.Н. Менеджмент транспортных услуг / Б.Н. Ильина. - М.: РМАТ, 2006. - 173 с.
  8. Калиновская, П.А. Туризм и экономика региона: монография / П.А. Калиновская, В.А. Чернов. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2001. - 144 с.
  9. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 610 с.
  10. Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 329 с.

 

 


Информация о работе Услуги сферы туризма и сопутствующего ему сервиса в программе речного (круизного) туризма коммерческого класса обслуживания