Технология работы по предоставлению транспортного обслуживания в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 16:44, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является комплексный анализ механизма эффективной организации и технологии предоставления транспортного обслуживания в гостиничном комплексе.
Объектом исследования является организация и технология предоставления транспортного обслуживания в гостинице.
Предмет исследования - специфика организации и технологии предоставления транспортных услуг в гостинице.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть классификацию гостиничных комплексов;
- рассмотреть виды гостиничных услуг;
- раскрыть сущность организации транспортного обслуживания в гостиницах.

Содержание

Введение…………………………………………………………………с.3-4
Глава 1.Классификация гостиниц……………………………………...с.5-6
Глава 2. Виды гостиничных услуг……………………………………...с.7-9
Глава 3. Сущность организации транспортного обслуживания в гостиницах………………………………………………………………………………с.10
3.1. Туристический трансфер………………………………………с.10-11
3.2. Аренда автомобиля……………………………………………..с.11-15
3.3. Организация автобусных путешествий……………………….с.15-17
3.4. Заказ и вызов такси……………………………………………..с.17-18
Заключение………………………………………………………………..с.19
Список использованной литературы…………………………………….с.20

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.савел 2.docx

— 52.82 Кб (Скачать файл)

         При необходимости вместе с машиной можно взять напрокат и детские автомобильные кресла безопасности (это будет стоить примерно 15 турецких лир в сутки), но их для полной уверенности лучше заказать заранее. 

В целом можно  сказать, что если вы захотите взять  автомобиль напрокат и вам объявят, что это будет стоить от 35 до 100 турецких лир в сутки, то надо рассчитывать на то, что с учетом налогов, бензина и других дополнительных сборов эта цена удвоится. 

         Но цена на прокат автомобиля зависит еще и от времени года, города или курорта, агентства, модели автомобиля и его технического состояния, срока аренды и типа страховки.  

         Можно попросить компанию по аренде автомобилей доставить нужный вам автомобиль в тот город или курорт, где у данной компании нет офиса, тогда к стоимости аренды добавится еще и стоимость доставки автомобиля от ближайшего офиса компании до требуемого места назначения. То же самое и в том случае, если вы не возвращаете автомобиль в тот офис, где его брали, а оставляете его в другом городе – тогда, возможно, придется оплатить стоимость его возвращения. 

         Но, собираясь взять автомобиль напрокат, помните, что количество дорожно-транспортных происшествий в Турции довольно велико, так что будьте за рулем предельно осторожны и внимательны, и тогда поездки в автомобиле по древней и прекрасной Турции доставят вам настоящее удовольствие.

          Для осуществления данного вида автотранспортной услуги необходимо ознакомиться с договором предприятия, предоставляющего её.

     Договор с автотранспортными  предприятиями.

          Договор с автотранспортными предприятиями – этот договор строиться на основании договора аренды транспортного средства с экипажем, который предоставляет арендатору (турфирме) транспортное средство во временное владение и пользование за плату, и оказывает свои услуги по управлению или по его технической эксплуатации. В договоре оговаривается следующее:

     · марка автотранспортных средств;

     · графики и сроки работы;

     · сроки подачи заявок на выделение автотранспорта;

     · материальную ответственность АТП за срыв подачи автотранспорта;

     · материальную ответственность турфирмы за срыв использования автотранспорта;

     · максимальные сроки ожидания автотранспорта;

     · максимальные сроки ожидания туристов;

     · основные правила и обязанности туристов, гидов, экскурсоводов;

     · скидки и льготы; 

Предмет договора.

          Исполнитель обязуется предоставлять в течение срока действия настоящего Договора услуги по организации трансферов и аренде автомобилей с водителями, а турист принимать и оплачивать трансферы и/или аренду автомобилей с водителями (далее «услуги») в пределах норм, указанном в прайс-листе. Количество, развернутая тарифная сетка, стоимость каждого трансфера определяется в приложениях, путевых листах, которые оформляются исполнителем на каждую услугу, и являются неотъемлемой частью настоящего договора. 
 

Порядок и условия оказания услуг.

          Поставка услуг осуществляется планово на основании заявок от туриста, которые оформляются дополнительными соглашениями, являющимися неотъемлемой частью данного договора. Заказ от туриста должен содержать наименование транспортного средства, марку автомобиля, количество автомобилей, маршрут, время подачи автомобиля, адрес, краткие сведения о клиенте.

          Заказ может быть сделан письменно, по факсу или по электронной почте, а также по телефону. Но не позднее шести часов до начала поездки для легковых автомобилей «Эконом - класса», и не позднее 24 часов – для автомобилей «Представительского - класса», «Бизнес – класса», «Экзотик - класс». Это правило распространяется на заказы автобусов и микроавтобусов.

          Заказ, оформленный позже указанных сроков, относится к категории «Срочный» и выполняются исполнителем за дополнительную плату.

Заказ считается  подтверждённым и принятым к исполнению после присвоения и получения  туристом номера заявки по электронной почте либо по факсу, указанному в договоре.

          Изменения заказа или отказ от него допускаются в письменном виде либо по электронной почте, не позднее, чем за три часа до начала исполнения заказа на автомобилях «Эконом - класса», и не позднее 20 часов на автомобилях и автобусах «Представительского - класса», «Бизнес – класса», «Экзотик - класс».

          Если турист не извещает исполнителя об отказе (отмене) заказанного трансфера, заказ считается выполненным исполнителем и подлежит оплате туристом в размере 100 %.

          При несоответствии данных, указанных в заказе, предоставленных туристом  исполнителю, с фактическим исполнением услуг, заказ исполнителем аннулируется.

          Заказы принимаются и корректируются исполнителем круглосуточно.

          По истечении оплаченного туристом времени трансферов, и при дальнейшей эксплуатации автотранспорта, он оплачивает дополнительно исполнителю сумму за каждый последующий час трансфера, при этом округление производится до одного часа поездки по согласованному ранее тарифу.

          Заказчик доносит до сведения своего клиента условия пользования автомобилем согласно «Памятки клиента», выбор заказа на автотранспорт принадлежит туристу.

          При поломке автотранспортного средства, предоставленного для оказания услуг, осуществления трансфера, исполнитель заменяет его на транспортное средство такого же класса, в кратчайшие сроки, без нанесения ущерба интересам туриста.

          В случае нанесения ущерба транспортному средству, включая салон, клиентом возмещает нанесённый ущерб. Оценку ущерба производит независимый оценщик. Оплата ущерба производится на основании акта оценки причинённого ущерба.

          Обязательства Исполнителя по оказанным услугам считаются выполненными с момента передачи и подписания квитанции и/или путевого листа уполномоченным представителем Заказчика или клиентом Заказчика, что подтверждается датой, указанной в транспортном (путевом) листе.

          3.3. Организация автобусных путешествий

          Часто гостиницы предоставляют данный вид услуги. Он популярен среди любознательных европейцев, русских, которые приезжают не только отдохнуть ,но и узнать о стране, в которой они пребывают, много больше. Внутренний туризм имеет огромное значение для туристов.

           В отдельную группу выделяются внутренний туризм и поездки в течение дня с различными целями (экскурсии в течение дня, челночное обслуживание аэропортов и т. д.) 
          Будучи экономическим видом туризма, доступным широким слоям населения, автобусный туризм постоянно развивается. До сих пор наблюдается тенденция к росту его объемов. Приоритет отдается автобусным турам выходного дня - довольно популярны 2-3-дневные поездки по близлежащим городам в экскурсионно-познавательных целях. На втором месте по популярности - маршрутные туры продолжительностью 1-2 недели по близлежащим городам также с экскурсионно-познавательными целями 
          Сезонность при организации автобусных поездок не играет такой большой роли, как в других поездках. Фактически автобусные туры осуществляются в течение всего года. Некоторый спад спроса наблюдается в январе-феврале. В течение этих двух месяцев обычно на одном маршруте «занят» один автобус. 
          По мнению специалистов, при всей важности ценового аспекта конкуренция на рынке внутреннего туризма наблюдается в области разнообразия маршрутов и качества обслуживания. 
          В Европе в законодательном порядке устанавливаются общие для всех требования безопасности при организации автобусных путешествий.

          Существует проект по ограничению скорости автобусов до 100 км/час. Это должно благотворно повлиять на окружающую среду, но может резко снизить конкурентоспособность автобусов по отношению к другим видам транспорта. Такие ограничения уже введены в большинстве западно-европейских стран, а также в некоторых восточно-европейских странах (например, в Хорватии) 
          Пока же гостинице, организующей 
автобусные туры  внутри страны, при планировании маршрутов необходимо учитывать скоростные и другие ограничения, существующие в разных странах. 
          В Европе серьезное внимание уделяется состоянию автобусов, используемых под туристские перевозки. Так, во многих странах запрещена работа автобусов на туристских маршрутах, если их срок эксплуатации превышает 8 лет. В соответствии с европейским законодательством автобусы также должны проходить всесторонний технический контроль каждые шесть месяцев. И хотя по закону таможенники стран Европейского союза и восточно-европейских стран не могут проверить состояние дорожного транспорта и продолжительность пребывания за рулем шофера, в случае больших сомнений они могут прибегнуть к помощи полиции и жандармерии, работающих на таможенном пункте. 
        В соответствии с решениями Европейской конвенции по работе экипажей транспортных средств с 24 апреля 1995 г. все автобусы с числом мест более 9 должны быть обязательно оборудованы тахографами. 
          Это требование относится ко всем транспортным средствам, участвующим в перевозках, путешествиях  и в том числе внутренних путешествий. В случае его невыполнения эксплуатация автобуса будет запрещена.  
          Тахограф - это бортовой прибор для объективного контроля и учета работы автомобиля и водителя. Он автоматически показывает и записывает скорость движения, текущее время, пробег, различные периоды труда и отдыха водителя. Записи производятся на именных диаграммных дисках (тахограммах) и дают полную картину всего рабочего дня водителя. 
          Права и обязанности перевозчика и туристов регламентируются договором на перевозку, договором на туристское обслуживание и ваучером 
        Все вышеприведённые требования и регламенты применимы к внутреннему туризму.

           3.4.Заказ и вызов такси

          Данный вид услуги  распространён в гостиницах, удалённых от  центра города. Эта услуга осуществляется следующим образом : посетитель звонит или идёт на ресепшн, сообщает , о месте, куда нужно прибыть в определённое время. Далее администратор связывается с нужной фирмой такси,  оповещает о времени и сообщает адрес места назначения. Это очень практично и удобно для туристов, которые совершенно не знакомы с местностью. Также это позволяет сэкономить время на поиск нужного адреса, места.

      Зачастую, туристам предоставляется скидка  при поездке на такси, которое  вызывает  администратор (ресепшн), поэтому это не только удобно ,но и выгодно.

      Немаловажное  значение играет и тот фактор, что вы не будете обмануты таксистом и с вас не потребуют  больше положенной суммы.

     Также  можно заранее узнать приблизительную  сумму затраты на предстоящую  поездку у администратора ,что позволит  смело спорить с таксистом , если вам показалось, что сумма должна быть меньше. В противном случае вы можете предъявить свои претензии гостинице, в которой пребываете.

          Существует также возможность  взять на ресепшн карту города, прайс-лист на некоторые поездки, визитку такси, в которое обратилась гостиница, в которой вы проживаете, это позволит вам больше ознакомиться с тарифами, и водитель будет видеть, что вы осведомлены и будет аккуратен и внимателен по отношению к вам.

     Ещё один приятный плюс в данной услуге, то что вы можете выбрать вплоть до марки машины , на которой бы хотели отправиться до места назначения. Ведь среди туристов есть и притязательные  люди.

     Комфорт и хороший сервис будет обеспечен  ещё и чистым салоном ,где вы сможете найти минеральную воду, какие-либо лёгкие закуски и фрукты, если путь неблизкий. Нередко гостиницы проявляют подобную заботу о своих постояльцах( как правило такой сервис  за границей) .

     Также вы можете договориться с водителем такси и на обратный путь на определённое время. Вас обязательно заберут в нужное время и с комфортом  довезут до гостиницы.

      

    

     
    

        
 

      
 
 
 
 
 

          Заключение

          Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. В данной курсовой работе я рассмотрела  классификацию гостиниц, виды услуг и ознакомилась с сущностью предоставления транспортных услуг в гостиницах.

      Предоставление  транспортных услуг в гостиницах имеет огромное значение для туристов. Ведь для того ,чтобы ознакомиться с страной или окрестностями города,  автотранспорт просто необходим. Он позволяет сэкономить массу сил, энергии и времени. Именно поэтому технология предоставления этих услуг, как мы рассмотрели, непростая и требует  определённого внимания.

Информация о работе Технология работы по предоставлению транспортного обслуживания в гостинице