Мое видение направлений совершенствования Трудового Законодательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 10:31, реферат

Краткое описание

I. Правовая действительность жизни трудового кодекса и проблемы совершенствования трудового законодательства.
II. Предложения по внесению изменений в законодательство РФ об административной ответственности (в КоАП РФ), с целью повышения уровня ответственности работодателей за нарушения прав работников.

Вложенные файлы: 4 файла

Учебно-тематический план рассылка.doc

— 73.00 Кб (Скачать файл)

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

в соответствии с контрактом  «Разработка и апробация  инновационной образовательной платформы «Осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права».

Период выполнения: 19 ноября – 5 декабря 2014 года.                                                                                                                                                                                              Места обучения: 19-30 ноября 2014 года дистанционное обучения в субъектах Российской Федерации, в помещениях Государственных инспекций труда ; 1-5 декабря 2014 года  очное обучение в учебных группах  в  г. Москва, г.. Санкт-Петербург, г. Сочи

 

Наименование разделов и основных тем

Всего

час.

1.

Государственная служба Российской Федерации  как политико-правовой институт

2

1.1.

Государственное управление в Российской Федерации. Кадровая политика в системе государственного управления.

Прохождение государственной гражданской службы в Российской Федерации.

2

2.

Нормативно-правовая основа деятельности инспекции труда и практика работы по осуществлению надзорно-контрольной  деятельности.

58

2.1.

Основные положения  трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Применение госинспекторами труда положений Трудового кодекса Российской Федерации по отдельным  вопросам трудового права.

4

2.2.

Планирование и составление программ инспекций, стиль инспекции, свобода действий, процедуры воздействия на работодателей и работников. Сотрудничество с другими органами власти. Взаимодействие со СМИ.

6

2.3.

Основные положения административного законодательства. Порядок привлечения к административной ответственности. Административное расследование. Дисквалификация должностных лиц и отстранение от работы. Административное приостановление деятельности,  временный запрет деятельности.

6

2.4.

Особенности работы с организациями-банкротами при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию государственной инспекции труда.

2

2.5.

Конференция «Открытая инспекция труда: развитие новых современных механизмов обеспечения соблюдения трудового законодательства»

2

2.6.

Правовые основы охраны труда, государственные нормативные требования охраны труда, государственное регулирование управлением охраной труда и профессиональными рисками.

6

2.7.

Организация и проведение проверок и обследований условий труда в сфере государственного надзора за соблюдение трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права. Регламент проведения надзорно-контрольных мероприятий.

6

2.8.

Особенности реализации государственными инспекциями труда требований и положений Федерального закона от 26.12.2008  № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и соответствующих норм Трудового кодекса Российской Федерации.

4

2.9.

Расследование несчастных случаев на производстве.

6

2.10.

Специальная оценка условий труда. Декларирование деятельности предприятий  соответствия условиям труда.

2

2.11.

Участие государственных инспекций труда в развитии направлений социального партнерства.

2

2.12.

Судебная практика рассмотрения трудовых споров.

2

2.13.

Порядок рассмотрения  обращений граждан (Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ). Практика рассмотрения обращений граждан в ГИТ.

2

2.14.

Участие инспекций труда в профилактике нарушений на производстве, приводящих к временной нетрудоспособности  и профессиональным заболеваниям.

2

2.15.

Предоставление гарантий и компенсации работодателями.

2

2.16.

Международные договоры, регулирующие социально-трудовые отношения. Международная организация труда  (МОТ). Основные конвенции.

2

2.17.

Особенности реализации требований Трудового кодекса РФ и положений Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ о защите персональных данных.

2

3.

Инновационные информационные технологии в деятельности государственных инспекций труда.

8

3.1.

Направления развития форм и методов информирования и консультирования работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

4

3.2.

Новые инновационные технологии. Принципы эффективного функционирования «Открытой инспекции труда» - «Онлайнинспекция.рф».

4

4.

Профессиональный и карьерный рост государственных служащих инспекций труда

10

4.1.

Система профессиональных компетенций государственного инспектора труда. Развитие системы подготовки, переподготовки и мотивации сотрудников  федеральной инспекции труда. Управление карьерным ростом.

4

4.2.

Организационная культура в органах государственного управления, ее особенность в контрольно-надзорных структурах, в том числе федеральной инспекции труда. Деловая риторика.

6

5.

Этические основы деятельности государственных служащих инспекций труда

6

5.1.

Общие принципы поведения государственных служащих.  Этические аспекты государственной службы. Профессиональная этика поведения инспектора по труду при осуществлении надзорно-контрольной деятельности. Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по труду и занятости.

4

5.2.

Из практики развития и формирования делового этикета в инспекциях труда зарубежных стран ( по материалам МОТ и МАИТ).

2

6.

Технология формирования имиджа государственных служащих инспекций труда

22

6.1.

Определение понятия «имидж» государственного служащего. Носители имиджа государственной организации. Проблемы формирования имиджа государственного служащего. Организационная культура как фактор, формирующий имидж государственного служащего.

8

6.2.

Конфликт. Профилактика и разрешение конфликтов.

      6

6.3.

Психологические особенности делового общения. Принципы и характер делового общения государственных служащих. Эффективное деловое взаимодействие.

8

7.

Итоговый контроль

8

 

Итого:

114


Примечание: 1. По темам, отрабатываемым самостоятельно, слушатели представляют на итоговом контрольном занятии конспекты. 2. К итоговому занятию слушатели готовят квалификационную работу в форме реферата по одной из рекомендуемых тем (объем реферата не менее 20 листов А4 печатного текста).


Темы квалификационных работ.doc

— 20.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Реферат Паршин С.Е.docx

— 24.62 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Тезисы Казаринова А.А.docx

— 247.60 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Мое видение направлений совершенствования Трудового Законодательства