Шиномантажный цех

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 17:42, курсовая работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта. Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсач.doc

— 8.82 Мб (Скачать файл)

 

    • Порядок покачивания шин: 1. довести давление до 0,05 МПа проверяя положения замочного кольца, а затем до предписываемой величины. 2. при неправильном положении замочного кольца воздух выпускают, исправляют положение кольца и накачивают заново.

 

    • Перед монтажем полностью выпустить воздух из камеры. Перед монтажем проверте исправность и чистоту обеда, бортового и замочного кольца надёжно вошло в выемку обойдя всей поверхности. Запрещается использовать деформированные детали.

 

    • Приспособления (стенд) для монтажа и демонтажа шин должны иметь защитные ограждения.

 

    • Запрещаются монтировать на автомобили шины несоответствующих типов и размеров.

 

    • Для извлечения из шин посторонних предметов используйте только клещи, делать это ножом, шилом, отверткой запрещается.

 

    • Меры безопасности при работе с вулканизатором: 1. вынимайте камеру из струбцины только после полного остывания восстанавливаемого участка; 2. не прикасайтесь к рабочей плите; 3. не оставляйте вулканизатор без присмотра; 4. следите за исправностью заземление.

 

    • Накачивать и подкачивать снятые с автомобиля шины разрешается только с использованием предохранительных устройств, препятствующих вылету замочных колец. Разрешается при накачивании укладывать колесо замочным кольцом вниз или использовать другие предохранительные средства: паук, вилка, лопатка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Противопожарная безопасность

 

Помещение шиномонтажного цеха относится  к категории Д по пожароопасности  – помещение, в котором находятся  или общаются негорючие вещества и материалы в холодном состоянии. В соответствии с действующим законодательством, ответственность за обеспечение пожарной безопасности на СТО несут их руководители. Таблички с указанием лиц, ответственных за пожарную безопасность, вывешивают на видных местах. В обязанность этих лиц входит: знание пожарной опасности применяемых в производстве веществ и материалов, технологического процесса производства; обучение работающих правилам пожарной безопасности; контроль за соблюдением правил пожарной безопасности на вверенных им участках; содержание в постоянной готовности всех имеющихся средств пожаротушения и извещения о пожарах; устранение нарушений правил пожарной безопасности и неисправности пожарного оборудования; разработка инструкций о мерах пожарной безопасности для своих подразделений. Они должны: не допускать загромождения пожарных подъездов к зданиям и сооружениям, к водоисточникам, подступам к пожарному оборудованию, проходам в зданиях, коридорам и лестничным клеткам; не допускать проведения работ с применением открытого огня, в том числе тщательно осматривать помещения перед закрытием, чтобы исключить условия возникновения пожара.

Для извещения о пожаре на СТО используют электрическую пожарную сигнализацию, телефонную связь.

Для локализации и ликвидации небольших  возгораний и пожаров в начальной  стадии их развития на СТО применяют первичные средства пожаротушения, к которым относятся прежде всего переносные и передвижные огнетушители, ящики с песком, кошма, асбестовые покрывала, резервуары с водой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчетно-технологическая  часть

Расчет СТО:

 

До 15 постов

Асп – 5000 а/м/г

А/м среднего класса

Lr – 10000 км.

 

 

Годовой объем работы по СТО 

 

 

 

Распределяем общую  трудоёмкость СТО

 

 

Распределяем трудоёмкость работ на постовые и не постовые

 

Вид работы

Постовые 

Не постовые

Чел. час

Шиномонтажные

30

70

3700


 

                      Расчет рабочих мест, рабочих постов по видам воздействий

 

 

 

φ – коэфицент неравномерности  поступления а/м на СТО (0,95 –  1,2)

Фп – годовой фонд рабочего времени поста

Р – среднее число рабочих  одновременно работающих на посту 

Д – дни работы в году – 250

Ч – время смены – 8ч.

ή – 0,9 коэфицент использования  рабочего времени поста 

 

   

 

       

                             

         

 

 

 

                                   

 

 

R – Норма расхода

Q – Время продолжительности в год

 

 

Q=2100

 

 

Вентиляция                K=4

 

 

Площадь окон    1,875 = 2

 

Производительность вентилятора на ЦАГИ-4

 

 


Информация о работе Шиномантажный цех