Устройсво и эксплуатация пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 18:46, контрольная работа

Краткое описание

Земляное полотно обычно отсыпается из местного грунта. Для того, чтобы прочность и устойчивость земляного полотна сохранилась, необходимо ограждать земляное полотно от разрушительного действия воды. Для нормальной работы земляного полотна устраивают водоотводы: в выемках – кюветы, лотки, забанкетные и нагорные канавы; у насыпей - резервы или канавы.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная устр пути.doc

— 143.00 Кб (Скачать файл)

 

                                                   q=qn·m+qk

где qn- вместимость промежуточного полувагона, qn=125м3;

       m- число промежуточных полувагонов m=2;

       qk- вместимость концевого полувагона, qк=90 м3;

 

                                                    q = 125·2+90=340 м3

 

Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для очистки группы путей от снега:

 

                                                np = Qn·γ/(q·Kэ)

 

где γ - коэффициент уплотнения снега (0,4-0,5)

     Кэ – коэффициент заполнения полувагона снегом (0,8-0,9)

 

                                            np = 3340·0,45/(340·0,85) = 6

                          

      Продолжительность одного цикла работы снегоуборочного поезда Тц, мин, без учета простоев, связанных с поездной и маневровой работой станции, определится по формуле

                               

                                  Тц=t1+ t2+ t3+ t4+ t5+ t6+ t7+ t8;

 

где t1, t5 – время, необходимое для согласования и подготовки маршрута соответственно к 

                 месту работы и после загрузки  к месту выгрузки снега t1 = t5 = 10 мин;

       t2 – место следования к фронту работ, t2 = 12 мин;

       t3 время на установку рабочих органов машины, t3 = 5 мин;

          t4 время загрузки снегоуборочного поезда, мин;

          t6 –время следования к месту выгрузки, мин;

           t7   время на установку выбросного транспортера в рабочее состояние и транспортное положение после разгрузки, t7 = 3…5 мин;

           t8 время разгрузки состава, t8 = 10 - 12 мин.

 

 Время загрузки снегоуборочного поезда, мин,

                                                

                                                       t4 = 60·q·Кзз,

где Кз – коэффициент заполнения снегоуборочного поезда Кз = (0,8-0,9)

 

Пз - производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины, Пз = 1200 м/ч.

                             

                                                t4 = 60·340·0, 9/1200 = 15 мин;

 

 

 

 

 

 Время  следования к месту выгрузки, мин,

                            

                                  t6= 60· L/Vтр,

 

где L- дальность отвоза снега, L=1,3 км;

     Vтр- средняя скорость движения поезда на разгрузку, Vтр =15км/ч.

 

                                               t6 = 60·1,3/15 = 5 мин;

 

Общая продолжительность уборки и вывоза снега

                                               Т = Тц·nр

 

                          Тц = 10+12+5+15+10+5+5+12 = 74 мин.

 

                                           Т= 74·6=444 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

 

  1. В.В. Варфоломеев, Л.П. Колодий  «Устройство пути и станций».

    Москва, Транспорт, 1992г.; 

  1. В.И. Грицык. «Расчет земляного полотна».  Москва, 1998г.;
  2. С. В. Амелин, М.П. Смирнов  «Устройство ремонт и текущее содержание железнодорожного пути». Москва, Транспорт, 1991г.; 



Информация о работе Устройсво и эксплуатация пути