Условия перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2013 в 13:12, курсовая работа

Краткое описание

Вторая задача решается только для мяса птицы блочного, которое предъявлено к погрузке в поддоне плоском однонастильном четырёхзаходном размерами 1200х800 мм. По заданию требуется разработать схему погрузки транспортных пакетов с мясом птицы блочным в вагоне ИВТ-21.
Третья задача решается только для лука зелёного в автономном рефрижераторном вагоне со служебным отделением, с учётом дополнительных данных для теплотехнического расчёта.
Четвёртая задача решается вне зависимости от предыдущих задач согласно заданным характеристикам грузового фронта распределительного холодильника.

Содержание

Введение ……………………………………….…..………………...……….......
9
1
Приём скоропортящихся грузов к перевозке …………...…….…………..
10
1.1
Требования к качеству и условия подготовки грузов к перевозке ……...
10
1.2
Виды и проявления возможной порчи грузов, при которых они не допускаются к перевозке ………………………………………………….…..
14
1.3
Режимные параметры обслуживания перевозок и способы размещения заданных грузов в разных типах вагонов …………………………………
16
1.4
Сроки доставки и возможность перевозки заданных грузов в изотермических и крытых вагонах …………………………………………………..
19
1.5
Специфические сопроводительные документы, оформляемые на перевозку заданных грузов ………………………………………………...........
24
2
Разработка схемы размещения и крепления пакетированного груза в изотермическом вагоне ……………………………...……………………..
25
2.1
Определение массы пакета …………………………………………...……
25
2.2
Требования к размещению пакетов с мясом птицы блочным в вагонах...
25
2.3
Расчёт схемы погрузки и количества пакетов в рефрижераторном вагоне ……………………………………..……………………………………
26
3
Теплотехнический расчёт рефрижераторного вагона для гружёного рейса с луком зелёным……………..……………........................….....
29
3.1
Цель и метод расчёта, состав теплопоступлений ……………...……….…
29
3.2
Расчётная температура наружного воздуха на маршруте ………........…..
29
3.3
Характеристика и основные и параметры теплообменных процессов в гружёном рейсе ……………………………………………………………...
30
3.4
Мощность теплопоступлений в грузовое помещение вагона ……........…
34
3.5
Показатели работы дизель-генераторного и холодильно-отопительного оборудования …………………………..…………………………................
39
4
Нормирование технологических показателей работы грузового фронта на распределительном холодильнике …………………...……………..….
40
4.1
Порядок подачи вагонов на грузовой фронт …………………...…….…...
40
4.2
Порядок обработки вагонов на грузовом фронте ………………...……....
42
4.3
Продолжительность обработки вагонов на грузовом фронте ………......
43
4.4
Требуемое количество средств механизации …………………………….
44
Библиографический список ……………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Valyok_khladik.doc

— 501.50 Кб (Скачать файл)

2.2. Рассчитать схему погрузки и количество пакетов в вагоне типа (нужное подчеркнуть): РС-4 (БМЗ),РС-4 (Дессау), АРВ-Э, ИВТ-19, ИВТ-21, УВТ грузоподъёмностью:    39  т.

2.3. Привести схему размещения и крепления пакетов на бланке вагона заданного типа.

2.4. Определить показатели использования изотермического вагона пакетированным грузом.

3. Выполнить теплотехнический расчёт одного рефрижераторного за время гружёного рейса при перевозке плодоовощей [2, 4].

3.1. Определить цель и метод расчёта, состав теплопоступлений.

3.2. Определить расчётную температуру наружного воздуха на маршруте следования.

3.3. Определить основные характеристики теплообменных процессов в гружёном рейсе.

3.4. Определить все теплопоступления в рефрижераторный вагон за время гружёного рейса с плодоовощами. Дополнительно принять:

тип вагона (нужное подчеркнуть): РС-4 (БМЗ), РС-4 (Дессау), АРВ-Э;

грузоподъёмность вагона:    42   т;

срок эксплуатации вагона:    24   лет;

масса груза в вагоне:    38    т брутто,    34   т нетто.

При пакетировании плодоовощей  использовать расчётные сведения о  количестве груза в вагоне из раздела 2 пояснительной записки.

3.5. Определить показатели работы дизель-генераторного и холодильно-отопительного оборудования и потребность в дополнительной экипировке РПС.

   4. Выполнить нормирование технологических показателей работы грузового фронта распределительного холодильника [2, 3] для условий, указанных ниже:

перерабатываемый тарно-штучный груз (нужное подчеркнуть): мясо, рыба, фрукты, овощи;

грузопоток:    30   тыс. т/год;

вместимость грузового  фронта, ваг.:     2 ;

средняя статическая  нагрузка вагона, т:     40 ;

вариант грузопереработки (общий для всех вариантов): вагон – вилочный погрузчик на вагонной и передаточной операциях (ВП-1) – лифт (Л) – вилочный погрузчик на складской операции (ВП-2) – склад;

производительность отдельных  операций на технологической линии, т/ч, при использовании:

 

вилочного погрузчика-1

вилочного погрузчика -2

лифта

20

30

40


количество вестибюлей на первом этаже холодильника:    2   .

 

 

Задание выдал _________________________________________________

     (подпись преподавателя, дата)

 

Библиографический список

1. Ефимов В. В. Требования к оформлению курсовых и дипломных проектов [Текст] : учебно-метод. пособие / В. В. Ефимов. – СПб. : Петербургский гос. ун-т путей сообщения, 2010. – 46 с.

2. Ефимов В. В. Хладотранспорт и доставка скоропортящихся грузов: учебник [Электронный ресурс] / В. В. Ефимов [и др.]. – Электрон. текстовые дан. – СПб. : 2012. – 1 электрон. опт. диск. (СD-RОМ). Загл. с этикетки.

3. Ефимов В. В. Условия подготовки и перевозки скоропортящихся грузов [Текст] : учеб. пособие / В. В. Ефимов. – СПб. : Петербургский гос. ун-т путей сообщения, 2003. – 127 с.

4. Теплотехнический расчёт рефрижераторных транспортных модулей [Текст] : метод. указания / Сост. В. В. Ефимов. – СПб. : Петербургский гос. ун-т путей сообщения, 2003. – 65 с.

5. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом [Текст] : в 2 кн. Кн. 1. Сборник-книга 1. – М. : Юридическая фирма «Юртранс», 2003. – С. 246–312, 349–357.

6. Справочник-пособие по перевозке скоропортящихся грузов [Текст] / Ред. В. Н. Панфёров. – М. : РОО «Техинформ», 2007. – 308 с.










Информация о работе Условия перевозки скоропортящихся грузов на направлении