Управление и организация работы направления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 18:18, курсовая работа

Краткое описание

Цель разработки курсового проекта – приобретение практических навыков в разработке графиков движения поездов и организации эксплуатационной работы.
График движения определяет оптимальную технологию перевозочного процесса, объединяя в единое целое работу станций, участков, депо, ПТО, тяговых подстанций и др. подразделений, он регламентирует производственную деятельность всех работников железнодорожного транспорта, связанных с движением поездов.

Содержание

1. Расчет исходных данных для разработки графика 5
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика участков направления А - Б – В 5
1.2 Расчет потребных размеров движения и построение диаграммы поездопотоков 7
1.3 Организация местной работы и определение числа сборных поездов на участке А-Б 10
2. Разработка графика движения поездов 11
2.1 Значение графиков и порядок их разработки 11
2.2 Расчет основных элементов графика 11
2.2.1 Расчет станционного интервала неодновременного прибытия встречных поездов 12
2.2.2 Расчет станционного интервала скрещения 14
2.2.3 Расчет интервала между поездами по прибытию и по отправлению. 14
2.2.4 Расчет наличной пропускной способности однопутного участка А-Б и построение диаграммы наличной и потребной пропускной способности данного участка 16
Заключение 27
Список литературы 28

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая (Минин А.В.) (8).doc

— 359.00 Кб (Скачать файл)

 

Таким образов выбираем 1 вариант прокладки сборного поезда на графике т. к. он имеет наименьшую общую сумму вагоно-часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Расчет показателей графика движения поездов

По разработанному графику движения поездов рассчитывают следующие основные показатели:

  1. Участковая и техническая скорость по каждому участку и в целом по отделению, коэффициенты участковой скорости.
  2. Среднее время ёстоянки транзитных поездов по каждому участку без переработки на технических станциях.
  3. Показатели использования локомотивов.

По пассажирскому движению показатели графика не определяется.

Таблица 7

Вспомогательная ведомость для  расчета показателей участка  А-Б

Нечетное направление

Четное направление

Время

Время

Отпр Б

Приб В

Время в пути

Время стоянки

Время в движ

Поездо-км

Отпр В

Приб Б

Время в пути

Время стоянки

Время в движ

Поездо-км

           

1001

1:34

3:18

1:44

0:15

1:29

84

1002

2:03

3:50

1:47

0:11

1:36

84

3001

2:49

5:03

2:14

0:45

1:29

84

1004

2:40

4:35

1:55

0:19

1:36

84

3401

4:00

7:15

3:15

1:46

1:29

84

1006

3:48

5:35

1:47

0:11

1:36

84

3003

7:06

9:15

2:09

0:40

1:29

84

1008

7:21

9:09

1:48

0:12

1:36

84

1003

9:29

11:11

1:42

0:13

1:29

84

3002

8:00

10:01

2:01

0:25

1:36

84

1005

10:12

11:41

1:29

0:00

1:29

84

3004

13:45

15:24

1:39

0:03

1:36

84

3005

12:14

13:43

1:29

0:00

1:29

84

1010

15:01

16:50

1:49

0:13

1:36

85

3007

13:19

15:00

1:41

0:12

1:29

84

3402

16:00

19:21

3:21

1:45

1:36

84

1007

14:52

16:47

1:55

0:26

1:29

84

3006

17:58

19:46

1:48

0:12

1:36

84

3009

15:49

17:49

2:00

0:31

1:29

84

3008

19:02

21:18

2:16

0:40

1:36

84

1009

18:45

20:27

1:42

0:13

1:29

84

3010

20:30

22:17

1:47

0:11

1:36

84

1011

22:29

0:13

1:42

0:13

1:29

84

1012

23:35

1:22

1:47

0:11

1:36

84


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 8

Вспомогательная ведомость для  расчета показателей участка  Б-В

 

 

Участковая и техническая скорости определяются с учетом сборных поездов:

Коэффициент участковой скорости определяется по формуле:

На двухпутном участке Б-В скорости определяются также с помощью ведомости.

Учитывая, что большинство поездов  проложено на графике без остановки, с одинаковым временем в пути по направлениям, можно количество таких поездов умножить на время в пути одного поезда, добавить время в пути поездов имеющих остановки и таким образом рассчитать средневзвешенные величины участковой и технической скорости.

 

 

 

В целом по отделению:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Задачей курсового проекта было построение графика движения поездов.

Для этого необходимо было рассчитать следующие интервалы:

    • интервал неодновременного прибытия

     

    • интервал скрещивания встречных поездов

     

Выбрана схема пропуска поездов  через ограничивающий перегон –  схема 3.

Наличная пропускная способность однопутного участка А-Б составила 27 пар поездов, потребная – 21 пар.

На двухпутном участке Б-В наличная – 122, потребная – 92 пары.

Интервал между поездами в пакете – 10мин.

График движения поездов получен  согласно результатам курсового  проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

    1. Методические указания к курсовому проекту «Разработка графика движения поездов», АВ Минин.- Свердловск, 1979г.
    2. Методические указания к курсовому проекту «Управление и организация работы направления», АВ Минин.- Екатеринбург, 1999г.



Информация о работе Управление и организация работы направления