Транспортная инфраструктура города

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 20:13, курсовая работа

Краткое описание

Целью нашей работы является рассмотреть транспортную инфраструктуру на примере Белгородской области.
В соответствие с целью выделяются следующие задачи:
1. Изучить понятие транспортной инфраструктуры
2. Рассмотреть нормативно-правовую базу системы регулирования транспортной инфраструктуры
3. Выделить проблемы управления транспортной инфраструктурой
4. Охарактеризовать транспортную инфраструктуру Белгородской области
5. Выделить проблемы транспортной инфраструктуры и пути их решения на примере Белгородской области

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФКАСТРУКТУРЫ 5
1.1 Понятие транспортной инфраструктуры 5
1.2 Организация транспорта, правовые основы управления и регулирования в области транспорта 7
1.3 Проблемы управления транспортной инфраструктурой. Пути их решения 11
Выводы 14
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 16
2.1 Характеристика транспортной инфраструктуры 16
2.2 Автомобильный транспорт 18
2.3 Пригородное троллейбусное сообщение 18
2.4 Железнодорожный транспорт 19
2.5 Воздушный транспорт 20
Выводы 21
РАЗДЕЛ 3. РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34

ВВЕДЕНИЕ

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСАЧ ТГУ.doc

— 220.50 Кб (Скачать файл)

В рамках реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» в части дорожного строительства ежегодно формируется подпрограммастроительства подъездов к микрорайонам индивидуального жилищного строительства.

Ожидаемые конечные результаты реализации областной целевой программы являются:

    • увеличение протяжённости автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием;
    • значительное сокращение разрыва по автомобильным дорогам общего пользования между фактическими и требуемыми расходами на ремонт дорог; завершение подпрограммы строительства улично-дорожной сети с твёрдым покрытием в населённых пунктах;
    • повышение пропускной способности на международных и межрегиональных маршрутах; рост объёма межрегиональных транспортно-экономических связей;
    • появление мощного дополнительного импульса для развития микрорайонов индивидуального жилищного строительства агропромышленного комплекса; уменьшение ущерба от дорожно-транспортных происшествий.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Формирование необходимых условий сбалансированного, рационального развития и размещения транспортной инфраструктуры, устранение имеющихся диспропорций между ней и другими отраслями экономики требуют разработки ее стратегии на среднесрочные и долгосрочные временные горизонты. Реализация же стратегии развития и размещения транспортной инфраструктуры с целью решения проблемы полного, своевременного, бесперебойного и качественного удовлетворения быстрорастущего спроса потребителей услуг с возможными минимальными затратами потребует приоритетного, опережающего и ускоренного её формирования по отношению к экономики в целом и ее отраслей.

Нынешнее состояние российской транспортной системы в значительной степени тормозит развитие экономики страны. Понимая это, правительство намерено существенно увеличить финансирование инфраструктурных проектов. Так, согласно новой федеральной целевой программе на 2010-2015 гг. на развитие отечественной транспортной системы предполагается выделить 13 трлн руб., из них 4,7 трлн руб. - из федерального бюджета. Если в этом году на развитие инфраструктуры было направлено 300 млрд руб. федеральных средств, то в 2010 транспортные инвестиции вырастут до 584 млрд руб., а в 2011 - до 770 млрд руб.

Возрастающая конкурентоспособность автомобильного транспорта по сравнению с железнодорожным и речным транспортом за счет повышения скорости доставки, обеспечения ритмичности перевозок, возможности доставки груза от двери до двери делает целесообразным переключение на него значительной части перевозок. Требуется реконструкция основных направлений федеральных автодорог, строительство опорных автодорог в Тюменской области (включая автодороги округа), а также территориальной сети.

Сегодня, по мнению Жуховицкого, есть возможность дальнейшего развития инновационного процесса в направлении совершенствования и обновления самой сути проектирования, добиваясь не только за счёт сокращения времени и повышения качества оформления проектной документации, но и более полного удовлетворения функциональных требований пользователя. Уже есть ряд предложений по внедрению в проектирование инновационных решений, разработанных как в развитых зарубежных странах, так и отечественными разработчиками. Применение таких решений позволит существенно повысить функциональное качество автомобильных дорог и транспортных развязок и снизить уровень дорожно-транспортных происшествий.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006г. № 209 "О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации"
  2. Амиров М.Ш., С.М. Амиров. Единая транспортная система. – М.: КноРус, 2012. – 184 с.
  3. Бачурина С.С., В.И. Ресин, В.А. Трайнев. Стратегия корпоративного менеджмента в градостроительстве. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 512 с.
  4. Бродецкий Г.Л., Д.А. Гусев. Экономико-математические методы и модели в логистике. Процедуры оптимизации. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
  5. Вукан Р.Вучик. Транспорт в городах, удобных для жизни. – М.: Территория будущего, 2011. – 576 с.
  6. Государственное и муниципальное управление. – М.: Юрайт, 2012. – 1 с.
  7. Горохов Д. В., Городская инфраструктура: и недостатки станут преимуществами. // СтройЭксперт. – 2009. 245 с.
  8. Зуб А.Т., М.В. Локтионов. Стратегический менеджмент. Системный подход. – М.: Генезис, 2011. – 848 с.
  9. Кичеджи В.Н., К.Хатояма. Москва. Транспортные проблемы мегаполиса. – М.: ДПК пресс, 2010. – 288 с.
  10. Коробко В.И. Теория управления. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 384 с.
  11. Косьмин А.Д., Н.В. Свинтицкий, Е.А. Косьмина. Менеджмент. Практикум. – М.: Академия, 2012. – 160 с.
  12. Лапыгин Ю.Н. Теория менеджмента. – М.: Рид Групп, 2011. – 336 с.
  13. Менеджмент. Экзаменационные ответы. – М.: Ответ, 2009. – 48 с.
  14. Максимов Виталий. Государственно-частное партнерство в транспортной инфраструктуре. Критерии оценки концессионных конкурсов. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 188 с.
  15. Механизмы управления. – М.: Ленанд, 2011. – 192 с.
  16. Макаров В.М., Г.В. Попова. Менеджмент. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.
  17. Особенков О., В.Щегорцов, В.Таран, М.Щегорцов. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 1. Менеджмент. – М.: ОАО "Типография "Новости", 2010. – 1520 с.
  18. Переверзев М.П., Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2011. – 336 с.
  19. Силин А.Н. Социальный менеджмент. Словарь-справочник. – М.: Университетская книга, 2009. – 0 с.
  20. Тодошева С.Т. Теория менеджмента. – М.: КноРус, 2013. – 216 с.
  21. Троицкая Н.А., А.Б. Чубуков. Единая транспортная система. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  22. Теория управления. – М.: Юрайт, 2012. – 384 с.
  23. http://unid.bsu.edu.ru

 

1 Бродецкий Г.Л., Д.А. Гусев. Экономико-математические методы и модели в логистике. Процедуры оптимизации. – М.: Академия, 2012. – 288 с.

2 Вукан Р.Вучик. Транспорт в городах, удобных для жизни. – М.: Территория будущего, 2011. – 576 с.

3 Кичеджи В.Н., К.Хатояма. Москва. Транспортные проблемы мегаполиса. – М.: ДПК пресс, 2010. – 288 с.

4 Тодошева С.Т. Теория менеджмента. – М.: КноРус, 2013. – 216 с.

5 Силин А.Н. Социальный менеджмент. Словарь-справочник. – М.: Университетская книга, 2009.

6 Коробко В.И. Теория управления. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 384 с.

7 Особенков О., В.Щегорцов, В.Таран, М.Щегорцов. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 1. Менеджмент. – М.: ОАО "Типография "Новости", 2010. – 1520 с.

8 Государственное и муниципальное управление. – М.: Юрайт, 2012. – 1 с.

9 Макаров В.М., Г.В. Попова. Менеджмент. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.

10 Косьмин А.Д., Н.В. Свинтицкий, Е.А. Косьмина. Менеджмент. Практикум. – М.: Академия, 2012. – 160 с.

 


 



Информация о работе Транспортная инфраструктура города