Технологический процесс работы вокзала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2014 в 15:50, лекция

Краткое описание

Технологический процесс работы вокзала Карымская (ТПРВ) отражает прогрессивную технологию начальных, транзитных и завершающих этапов организации обслуживания пассажиров и перевозок багажа на железнодорожном транспорте.
Технологический процесс работы вокзала Карымская обеспечивает сокращение до минимума затрат времени и рациональную последовательность выполнения различных операций, связанных с отправлением и прибытием пассажиров. Это достигается четкой организацией работы каждого подразделения вокзала; культурным обслуживанием пассажиров в период пребывания их на вокзале.

Содержание

1. Правовая основа работы Железнодорожного вокзала.
2. Технологическая характеристика вокзала.
3..Классность и тип вокзала.
4. Элементы вокзального комплекса, их расположения и площадь.
4.1. основные элементы вокзального комплекса.
4.2. Техническое оснащение вокзала.
4.3 технологическое оборудование вокзала.
5Управление вокзалом.
5.1. Вокзал в структуре управления пассажирским комплексом.
5.2. Оперативное планирование работы вокзала.
5.3 Суточный план работы вокзала.
5.4. Организация пассажиропотоков на вокзале.
5.5. Посадка и высадка пассажиров.
6.Билетно-кассовое обслуживание .
6.1. справочно-информационное обслуживание
6.2. Классификация справочной информации.
6.3. Справочно-информационное обеспечение на вокзале.
6.4. Порядок работы с перспективной информацией.
6.5. Порядок работы с оперативной информацией.
7. технология работы дежурного помощника начальника железнодорожного вокзала

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 86.00 Кб (Скачать файл)

3. После восстановления  движения (при длительных перерывах  движения 4 часа и более):

Количество пассажиров размещенных в комнатах отдыха на вокзалах с указанием расходов за проживание;

Количество принятой ручной клади в камеры хранения (с указанием расходов);

Количество сданных и переоформленных билетов с указанием суммы возврата;

Количество пассажиров, доставленных в пункты назначения другими поездами или автотранспортом;

Номера поездов проследовавших измененным маршрутом;

Бесплатное размещение в комнатах отдыха, камере хранения осуществляется при наличии приказов руководства ОАО « РЖД», ДЖВ, ЦЛ (согласно факсогораммы № 735/ДЖВЛ от 23.11.2011г):

для пассажиров, отправляющихся с опаздывающими поездами;

для пассажиров, прибывших с опоздавшим поездом ночью и которым требуется ожидание пересадки до утра (если требуется уехать городским транспортом, или до отправления ближайшего поезда необходимого сообщения).

Должностные лица, в первую очередь которым передаётся информация при возникновении  чрезвычайной ситуации:

Начальнику вокзала

Начальнику дирекции РДЖВ

Оперативный отдел РДЖВ (ДЛВОК ст.Чита-2)

Оперативный отдел ФПК, службы Л

ДЛВОК вокзала Карымская обеспечивает предоставление дежурному помощнику начальника вокзала Чита-2, ответственному дежурному РДЖВ  информацию о проведенной работе в части обслуживания пассажиров, в конце смены предоставляет по установленной форме отчет о работе вокзалов за сутки.

В целях обеспечения контроля и гарантированного высокого уровня обслуживания пассажиров на вокзалах Забайкальской РДЖВ создается оперативный штаб в составе:

Председатель: Начальник региональной дирекции.

Заместитель председателя: заместитель начальника дирекции, заместитель начальника по транспортной безопасности.

Члены штаба: Начальник отдела вокзалов и предоставления сервисных услуг, ведущий инженер отдела вокзалов и предоставления сервисных услуг, начальники вокзалов, дежурные помощники начальников вокзалов.  

Оперативный штаб координирует действия, осуществляет все необходимые мероприятия, взаимодействует с дирекцией управления движением (Д), ОАО «ФПК», служба Л и другими причастными службами согласно «Договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования между ОАО «РЖД» и ОАО « ФПК» от 31.03.2010г № 252:

по обмену служебной информацией (при длительном перерыве в движении поездов и нестандартных ситуациях, при отмене поездов, изменении условий проезда и т.д.);

по обеспечению пересадки пассажиров поездов при длительном перерыве в движении и в других нестандартных ситуациях, выделению мест в пассажирских поездах;

услуг по размещению в комнатах отдыха.

Порядок предоставления информации о предоставленных услугах и понесенных расходах определяется отдельными распоряжениями ОАО «ФПК» и ДЖВ.

 

 

 

 

Список литература.

1.Тех.процесс 1 станции Карымская.

2.Безопасность движение на ж/д транспорте, В.И.Гапеев Ф.П.,Пищик, Егоренко В.И. Минск, «Полымя»,1996г.

3. «Железные  дороги» общий курс, Уздина М.М. Москва, «Транспорт» 1991г.

 

 


Информация о работе Технологический процесс работы вокзала