Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 21:34, отчет по практике

Краткое описание

В 2006г. в распоряжении станции было всего два подъемника – на одном производилась корректировка сход-развала, на другом осуществлялся ремонт подвески. Но дела небольшого сервиса довольно быстро пошли в гору, и вскоре количество клиентов заметно возросло. Руководство мастерской сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами, и положительные результаты продуманной, выверенной политики позиционирования на рынке не заставили себя долго ждать. В общем-то, благодаря именно преимущественной ориентации на целевых заказчиков станция начала приобретать узкую специализацию по автомобилям корейских и японского производства, и конкретно – Киа, Хендай, Тойота и Лексус.

Содержание

1. Характеристика предприятия………………………………………………….1
2. Организационная структура предприятия……………………………...…….2
3. Цех кузовного ремонта………………………………………………….……..3
4. Правила техники безопасности и охраны труда…………………..................4
5. Анализ работы автосервиса…………………………………………………...8
6. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса………….11
Заключение……………………………………………………………………….12
Список использованной литературы…………………………………………...13

Вложенные файлы: 1 файл

отчет Саня.doc

— 662.50 Кб (Скачать файл)