Система, технология и организация услуг в автомобильном сервисе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 22:38, реферат

Краткое описание

Для современных зарубежных предприятий автоcервис (автосервиса) характерно выполнение различных функций: продажи и покупки новых и подержанных автомобилей, продажи топлива и масел, продажи запасных частей, производства различных работ по ТО, ТР, диагностированию и т. п. Это привело к созданию различного типа станций как по назначению, так и по видам выполняемых услуг.

Содержание

1. Виды СТО стр. 3
2. Организация технологического процесса на участке уборочно-моечных работ стр. 5
3. Бесконтактная мойка стр. 6
4. Полировка стр. 9
5. Задача стр. 15
6. Список источников стр. 16

Вложенные файлы: 1 файл

Бровман - Скалкин.docx

— 53.34 Кб (Скачать файл)
 
 

    
 

  Способ  минимального элемента. 

  АТП   Автосервисы   Парк  машин, шт.
  B1   B2   B3   B4   B5
  А1   3   2   4   5   3   180
  50   70   60   0   0
  А2   2   4   3   2   1   130
  50   0   0   0   80
  А3   3   5   4   2   2   200
  0   0   50   150   0
  Ёмкость автосервиса, шт.   100   70   110   150   80   510

  510

 

     

  Вывод: Расчёты показали, что способ минимального элемента эффективнее при нахождении минимума затрат на ремонт. 
 

  Список  источников

  1. «Ремонт  кузовов автомобилей» Афонин  С. С.

  2. «Производственно-техническая  структура предприятий автомобильного  сервиса» Ю. В. Радионов

  3. Сеть  «интернет»

Информация о работе Система, технология и организация услуг в автомобильном сервисе