Анализ производственно-технологического процесса: обслуживание вылетающих пассажиров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2014 в 13:16, курсовая работа

Краткое описание

Основными задачами, стоящими перед воздушным транспортом является:
Обеспечение полной безопасности полётов;
Повышение регулярности воздушных сообщений;
Повышение технико-экономических показателей ВС;
Улучшение производственных процессов наземного обслуживания пассажирских и грузовых перевозок;
Предоставление пассажирам и грузовой клиентуре широкий спектр услуг.

Содержание

Введение
Раздел 1
Общее описание предприятия
Организационная структура предприятия
Анализ производственных показателей предприятия за
последние три года
Раздел 2
Анализ производственно-технологического процесса:
обслуживание вылетающих пассажиров и обработки багажа
Раздел 3
Разработка схемы взаимодействия персонала служб в сбойных ситуациях при выполнение производственно-технологического процесса
Выводы и рекомендации
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик оперативное управление.docx

— 42.10 Кб (Скачать файл)

- два телефонных звонка  или два сообщения по электронной  почте при ожидании отправления  рейса более двух часов;

- обеспечение прохладительными  напитками при ожидании отправления  рейса более двух часов;

- обеспечение горячим  питанием при ожидании отправления  рейса более четырех часов  и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые  восемь часов - в ночное время;

- размещение в гостинице  при ожидании вылета рейса  более восьми часов - в дневное  время и более шести часов - в ночное время;

- доставка транспортом  от аэропорта до гостиницы  и обратно в тех случаях, когда  гостиница предоставляется без  взимания дополнительной платы;

- организация хранения  багажа.

Услуги, указанные в данном пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

При возникновении нарушений регулярности отправления рейса, представитель:

    • контролирует своевременное информирование пассажиров о задержке рейса, продолжительности задержки рейса;
    • по требованию пассажиров делает отметки в билетах о задержке рейса, заверенные личной подписью и  штампом;
    • организовывает  предоставление дополнительных услуг пассажирам задержанных рейсов, рейсов прибывших на запасной, в том числе трансферным пассажирам, следующим с потерей стыковки (прохладительные напитки, питание, гостиница, транспорт) в соответствии с правилами ОАО «Аэрофлот»:

 

По факту произведенного заказа проверяет корректность оформленных документов (актов выполненных работ), заверяет их личной подписью и штампом.

  • принимает решение об изменении маршрута следования трансферными пассажирами, оформляет FIM (в случае потери стыковки);
  • согласовывает возможность передачи пассажиров на рейсы других перевозчиков.

Сбойные ситуации при которых необходимо сообщать руководству и заинтересованным службам:

1. Несоблюдение стандартных  эксплуатационных процедур службами  аэропорта (авиакомпании) при подъезде/отъезде  к/от ВС, маневрировании спецтранспорта в зоне обслуживания ВС.

2. Ненадлежащее использование  оборудования для наземного обслуживания  ВС службами аэропорта (авиакомпании), то есть эксплуатация оборудования несоответствующего типу ВС, нарушение техники безопасности при посадке пассажиров на борт ВС (превышение количества пассажиров на трапе).

3. Повреждение ВС на земле при подготовке к вылету.

4. Инциденты с опасными  грузами при загрузке на борт  ВС.

5. Несоблюдение требований  к загрузке багажа, груза, почты  на борт ВС. Выявление тяжеловесного, объемного груза, багажа при загрузке  на борт ВС, который не был заявлен в ОЦ. Несоответствие Load Instructions распределения коммерческой загрузки на борту ВС.  Отсутствие уведомления командиру о наличии опасных грузов, живых животных на рейсе (NOTOC).

6. Нарушение требований  по закреплению швартовочных  сеток для  багажа, животных в  клетках, груза (негабаритного груза) в багажных отсеках ВС. 

7. Нарушение требований  по рассадке особых категорий  пассажиров на борту ВС. 

8. Информация о снятии  с рейса пассажиров в алкогольном  опьянении.

9. Любые ситуации или  события, которые, по Вашему мнению, потенциально ведут к снижению  уровня безопасности полетов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

В процессе подготовки курсовой работы была изучена деятельность применяемые технологии обслуживания пассажиров в аэропорту ООО«Аэропорт» «Норильск». Разработаны рекомендации по совершенствованию технологического процесса. В целях улучшения качества обслуживания пассажиров и увеличения пассажиропотока предлагаю:

  • Увеличить количество стоек регистрации - это позволит увеличить пропускную способность пассажиров и сократить время стояния в очередях.
  • Открытие стойки «Drop-off» - это позволит зарегистрированным пассажирам авиакомпании избежать очереди на регистрации.
  • Создать отдельную кабинку предполетного досмотра для разных авиакомпаний - позволит сократить время ожидания перед предполетным досмотром. Пассажиры не будут сталкиваться с пассажирами рейсов других авиакомпаний, что приведет к меньшему количеству жалоб и опозданий.
  • Увеличить качество звуковой информации
  • Увеличить количество посадочных мест в зоне вылета

 

Считаю, что данные предложения будут способствовать сокращению времени по обслуживанию пассажиров в аэровокзале, повысят качество обслуживания, увеличат пассажиропоток и помогут  получать дополнительные  денежные средства и развиваться в дальнейшем. 

 

 


Информация о работе Анализ производственно-технологического процесса: обслуживание вылетающих пассажиров