Авто-транспортер АТ-7

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2014 в 14:17, реферат

Краткое описание

Высота погрузки-разгрузки относительно уровня земли, мм
- спереди
- сзади

700÷ 5300
600 ÷ 2200
Грузоподъёмность транспортера погонная, кг/п.м.
100
Ширина транспортной ленты, мм
660

Вложенные файлы: 1 файл

Автотранспортер 5.docx

— 203.05 Кб (Скачать файл)

Высота подъема. Высота грузоподъемника и его конструкция зависят от высоты, на которую штабелируются грузы. Большинство фирм, изготавливающих самоходные погрузчики, выбирают высоту грузоподъемника из собственных стандартных рядов, например 1829, 2108, 2413, 2895, 3225 мм.

подхватывающих вил имеет очень важное значение. Обычно она выбирается из ряда от 36 дюймов (914 мм) до 6 футов (1829 мм) с приращением в 2 дюйма (50,8 мм). Вилочные подхваты должны иметь поперечное сечение, соответствующее нагрузке на вилы.

Складские погрузчики. Существуют три основные группы складских погрузчиков: 1) электрические; 2) с приводом от бензинового двигателя внутреннего сгорания; 3) с приводом от дизеля. В свою очередь среди погрузчиков с бензиновым двигателем выделяются еще погрузчики, работающие на сжиженном газе. Необходимо отметить, что автопогрузчики имеют большую остаточную стоимость, чем электрические погрузчики. Объясняется это большим спросом на автопогрузчики, не требующие ни зарядного устройства, ни установки высоковольтных электрических линий для питания зарядного устройства.

Число находящихся в эксплуатации электропогрузчиков продолжает возрастать, и их доля в общем парке погрузчиков составляет около 30 %. Эта тенденция, хотя и замедленная, объясняется действием нескольких факторов: общие расходы на ремонт электропогрузчиков меньше, чем расходы на ремонт автопогрузчиков; электропогрузчики не загрязняют окружающую среду (отсутствует дымный выхлоп, пары, токсичные вещества); стоимость электроэнергии ниже стоимости бензина.

Специализированные гидравлические тележки (роклы) предназначены в основном для решения вспомогательных работ, например для взвешивания упакованной продукции, можно использовать тележку с весами, оборудованную встроенным весовым механизмом, выполненная из оцинкованной или нержавеющей стали, способная работать даже в самой агрессивной среде.

Самоходные электротележки используются для работы в современных аэропортах для транспортировочных работ в интенсивном режиме. Управление самоходной тележки осуществляется оператором за счет многофункционального рулевого рычага. Передвигаются самоходные электротележки со скоростью до 10 км/ч, что обеспечивает высокую эффективность работы.

В аэропортах используют автоконвееры. Основной классификационный признак автоконвееров — тип тягового и грузонесущего органа. Различают автоконвееры с ленточным, цепным, канатным тяговыми органами и автоконвейеры без тягового органа (гравитационные, инерционные, винтовые). Автоконвееры с тяговым органом могут быть по виду грузонесущего органа ленточными, пластинчатыми, люлечными, скребковыми, ковшовыми и пр. Для таких автоконвейеров характерно общее с рабочим органом движение контейнеров на рабочих участках. Тяговое усилие передается либо грузонесущим элементом, либо элементом, проталкивающим или тянущим контейнеры по неподвижному желобу, трубе, настилу и т.п. Для автоконвееров без тягового органа характерно раздельное движение контейнеров и рабочих органов, совершающих круговое вращательное или возвратно-поступательное рабочее движение. Автоконвееры могут иметь машинный привод (наиболее часто электрический, реже пневматический) или груз может перемещаться под действием силы тяжести.

В зависимости от условий используют автоконвееры напольные и подвесные. Напольные автоконтейнеры могут быть стационарными, передвижными или переносными. На автоконвеерах можно перемещать контейнеры в горизонтальной или близкой к ней наклонной плоскости (ленточные, пластинчатые, тележечные, скребковые, роликовые, винтовые, вибрационные, качающиеся); в вертикальной или близкой к ней наклонной плоскости (скребковые, ковшовые, винтовые, вибрационные автоконвейры); в любой плоскости. В последнем случае автоконвееры состоят из чередующихся горизонтальных, вертикальных или наклонных участков (подвесные, ковшовые, скребковые, люлечные и др.). Кроме того, автоконвееры могут различаться в зависимости от рода перемещаемых грузов — насыпных или штучных. Конструкция некоторых автоконвееров позволяет транспортировать как насыпные, так и штучные грузы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1) В.У Григорук " Организация перевозок на внутренних и международных линиях".

2) Воздушный Кодекс Российской  Федерации.

3) "Технические инструкции ИКАО  по безопасной перевозке грузов  по воздуху" 1997-1999 г.г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ ТА НАУКИ УКРАЇНИ

Національний авіаційний університет

Iнститут заояного i дистанцiйного навчання

 

 

КАФЕДРА ТЕХНОЛОГІЙ АЕРОПОРТІВ

 

КОНТРОЛЬНА    РОБОТА

 

з дисциплiни

«Технологiї наземного обслуговання ПС»

 

Вариант № 5

 

 

 

 

 

Виконав: студент  3 курсу ІЗДН

Шаповалов Д.Н.

Спецiальностi 6.070103

№ залiк книжки Уз-100085

 

Принял:

Билякович О.Н.

 

 

 

 

 

 

Київ 2013

 

 

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ ТА НАУКИ УКРАЇНИ

Національний авіаційний університет

Iнститут заояного i дистанцiйного навчання

 

 

КАФЕДРА ТЕХНОЛОГІЙ АЕРОПОРТІВ

 

КОНТРОЛЬНА    РОБОТА

 

з дисциплiни

«Технологiї наземного обслуговання ПС»

 

Вариант № 4

 

 

 

 

 

Виконав: студент  3 курсу ІЗДН

Макрушин Р.В.

Спецiальностi 6.070103

№ залiк книжки Уз-100074

 

Принял:

Билякович О.Н.

 

 

 

 

 

 

Київ 2013

 

 


Информация о работе Авто-транспортер АТ-7