Автотранспортные и погрузочно-разгрузочные средства для перевозок и выполнения погрузочно-разгрузочных операций с различными видами гру

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 09:10, реферат

Краткое описание

Развитие промышленности в конце XVIII - начале XIX веков заложило основы машинного производства и обусловило современный уровень развития практически всех отраслей экономики. Отличие машинного от ручного индивидуального производства заключалось главным образом в использовании паровой энергии и различных машин, позволивших в гигантских масштабах увеличить производительность труда.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Транспортная характеристика опасных грузов: 4
1.2. Характеристика, классификация, конструктивные особенности и технологические возможности автотранспортных и погрузочно-разгрузочных средств, предназначенных для работы с данным видом грузов 8
1.3. Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ 15
1.4. Подходы к выбору АТ и погрузочно-разгрузочных средств 17
1.5. Требования техники безопасности, охраны труда и охраны окружающей среды, предъявляемые к АТ и ПРС 20
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1. Задача 1 24
2.2. Задача 2. 25
2.3. Задача 3 27
2.4. Задача 4 29
2.5. Задача 5 31
2.6. Задача 6 33
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

Вложенные файлы: 1 файл

n1.docx

— 280.66 Кб (Скачать файл)

Эксплуатационная  производительность машин непрерывного действия с рабочим органом в  виде ковша (многоковшового погрузчика, элеватор) определяется по формуле:

.

где hи – коэффициент использования ПРМ;

Wт – техническая производительность ПРМ, т/ч (м3/ч);

Получаем  согласно формулам:

Wт = 3600 * 0,016 * 0,87*0,9*0,856/0,380 = 101,6 т/ч ,

Wэ = 101,6 *0,92 = 93,5 т/ч .

Примем, что  одна смена длится 8,5 часов, тогда  производительность за смену равняется:

Wэ см= 93,5 * 8,5 = 794,75 т/см ;

Примем, что  в месяце 21 рабочий день, тогда  производительность за месяц равна:

Wэ месяц = 794,75 * 21 = 16689,75 т/месяц ;

Примем, что  в году 249 рабочих дней, тогда производительность за год равна

Wэ год = 16689,75 * 249 = 4155747,75 т/год

Ответ: многоковшовый  погрузчик перерабатывает: за одну смену 794,5 т груза, за один месяц 16689,75 т груза, за год 4155747,75 т груза.

 

ВЫВОДЫ

Опасные грузы должны перевозиться только специальными и (или) специально приспособленными для  этих целей автоцистернами, которые  должны быть изготовлены в соответствии с действующими нормативными документами. (тех. заданием, тех. условиями на изготовление, испытания и приемку) для полнокомплектных специальных транспортных средств и технической документацией на переоборудование (дооборудован не) транспортных средств, используемых в народном хозяйстве. При этом упомянутые документы должны учитывать нижеследующие требования к транспортным средствам для перевозки опасных грузов.

Автоцистерны, систематически используемые для перевозки  взрывчатых и легковоспламеняющихся  веществ, должны оборудоваться выпускной  трубой глушителя с выносом ее в сторону перед радиатором с  наклоном- Если расположение двигателя не. позволяет произвести такое переоборудование, то допустимо выводить выпускную трубу в правую сторону вне зоны кузова иди цистерны и зоны топливной коммуникации:

Топливный бак должен быть удален от аккумуляторной батареи или отделен от нее  непроницаемой перегородкой, а также  удален от двигателя, электрических  проводов и выпускной трубы и  расположен таким образом, чтобы  в случае утечки из него горючего оно  выливалось непосредственно на землю, не попадая на перевозимый груз. Бак, кроме того, должен иметь защиту (кожух) со стороны днища и боков. Топливо не должно подаваться в двигатель  самотеком.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Афанасьев,  Л. Л. Единая транспортная система  и автомобильные перевозки / Л.  Л. Афанасьев, Н. Б. Островский, С. М. Цукерберг. - М.: Транспорт, 1984. - 333 с.

2. Батищев,  И. И. Организация и механизация  погрузочно-разгрузочных работ на  автомобильном транспорте: учебник  для автотрансп. техникумов. - 6-е изд., пере-раб. и доп. - М.: Транспорт, 1988. - 367 с.

3. Гудков, В. А. Автотранспортные и погрузочно-разгрузочные  средства: учеб. пособие / В. А. Гудков, С. А. Ширяев, В. Н. Тарновский. – Ч. 1. - ВолгГТУ, Волгоград, 1996. - 98 с.

4. Дегтерев, Г. Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте / Г. Н. Дегтерев. - М.: Транспорт, 1980. - 264 с.

5. Клюшкин,  И. Е. Комплексная механизация  и автоматизация погрузочно-разгрузочных  работ на автомобильном транспорте: учеб. пособие / И. Е. Клюшкин, С. А. Ширяев. - ВолгПИ, Волгоград, 1989. - 111 с.

6. Краткий  автомобильный справочник НИИАТ.  - М.: Транспорт,1983 - 220с.

7. Краткий  автомобильный справочник / А. Н.  Понизовкин, Ю. М. Власко, М. Б. Ляликов [и др.]. - М.: АО "Трансконсалтинг", НИИАТ, 1994. - 779 с.

8. Ширяев, С.А. Транспортные и погрузочно-разгрузочные  средства: учебник для вузов / С.А. Ширяев, В.А. Гудков, Л. Б.  Миротин. - М.: Горячая линия – Телеком, 2007. - 848 с.

--


Информация о работе Автотранспортные и погрузочно-разгрузочные средства для перевозок и выполнения погрузочно-разгрузочных операций с различными видами гру