Формирование ассортимента в различных типах предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 23:17, курсовая работа

Краткое описание

Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, будущим предпринимателям необходимы основные представления о товароведении различных групп товаров.
Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формирование ассортимента, его управлением и совершенствованием.

Содержание

Введение………………………………………………………….……………..3

Глава 1. Теоретические основы формирования товарного ассортимента……….....4
1.1Ассортимент продукции ………………………………………………...……....4
1.2 Планирование ассортимента …………………………………………………....8
1.3 Формирование ассортимента в магазинах и порядок их размещения ……..10
1.4 Структура ассортимента ………………………………………………………16
1.5 Формы розничной продажи товаров ……………………………………...…..19
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности ………………………………………23
2.1 Анализ коммерческой деятельности магазина «Визит» ……………...…….23
2.2. Расчет по структуре ассортимента товара ………………………………...…25
2.3 Показатели ассортимента ……………………………………………...………26
2.4 Показатели эффективности использования основных фондов организации
за два года…………………………………………………………...……………28

Заключение……………………………………………………………………...32

Список используемой литературы................34

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая организация .doc

— 266.00 Кб (Скачать файл)

Для характеристики эффективности  коммерческой деятельности розничного предприятия, наиболее важным показателем  является степень обновления товарного ассортимента, то есть его пополнения новыми продуктами. Этот показатель может быть определен как коэффициент обновления. Он представляется важным для работы с продовольственными товарами.

Особенности формирования ассортимента для розничного торгового предприятия мы рассмотрели на примере магазина  «Визит».

На основе анализа  показателей  ассортимента магазина "Визит" сделаны следующие выводы: ассортимент товаров обладает достаточно высокой обновляемостью, удовлетворяет  спрос по широте и глубине ассортимента магазина, показатели свидетельствуют о высокой устойчивости ассортимента.

Обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателей и  рост основных экономических показателей  свидетельствует о правильном формировании ассортимента товаров в магазине.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

 

Ильин А. И. «Планирование на предприятии», М., 2002 год.

 

Брагин Л.А. «Торговое дело - экономика и организация». М, ИНФРА –

М, 1999 год.

 

Коновалова Т. Ю. «Ассортимент и качество», М., 2000 год.

 

 Дашков Л.П. «Организация, технология и проектирование торговых предприятий», Москва 2005 год.

 

Учебно-методический комплекс «Организация и управление торговым предприятием», Асмус В.А - Ульяновск 2008 год




Информация о работе Формирование ассортимента в различных типах предприятий