Упаковка в торговых предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2012 в 17:22, контрольная работа

Краткое описание

В глубокой древности у человека появилась потребность в таре для перемещения и хранения товаров. Различные материалы и способы упаковки имеют разную историю своего развития: глина, дерево, стекло, металл.
Упаковка наряду с основной своей функций - обеспечение сохранности упакованного товара - начинает выполнять дополнительные функции. Она становится все более привлекательной и красочной, несет рекламную информацию об упакованном товаре, знакомит с фирменными знаками и клеймами производителей продукции. Упаковка стала нести на себе важную функцию повышения конкурентоспособности товара.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Стеклянная тара: применение, виды, условное обозначение, маркировка 4
Экологическая безопасность при использовании и утилизации упаковочных материалов
Подарочная упаковка для продовольственных товаров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

упаковка торгового предприятия.doc

— 248.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Сегодня на прилавках магазинов каждый день появляются новые товары. При этом часто товары практически не отличаются друг от друга по содержанию и по качеству. В этой ситуации упаковка приобретает первостепенное значение в борьбе за покупателя. Более того, упаковка и этикетка становятся мощным средством продвижения товара на современном рынке.

Оформление упаковки должно гармонически сочетаться с товаром. Удачно подобранные цвета могут не только украсить упаковку, но и раскрыть ее содержимое, подчеркнуть какие-либо свойства товара. С общим стилем оформления должен сочетаться также и шрифт, соответствующий содержанию текста и размерам упаковки.

Добротная упаковка, оформленная с большим художественным вкусом, является для покупателя символом высокого качества изделия или продукта, характеризует культуру производства и тем самым выступает рекламой не только товара, но и предприятия, выпустившего его.

Важнейшей функцией упаковки все же является сохранение товаров при неблагоприятных внешних воздействиях за счет собственной сохраняемости, безопасность для упакованных товаров, а также совместимость упаковки и товаров, так как в этом заключается функциональное назначение упаковки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.Чалых Т.И. Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров: Учебн пособие для студ. высш учебн заведений/ М.:Изд. Центр «Академия», 2004.-368с.

2.Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/ под ред. проф.Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2009. - 800с.

3.Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряв В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. - М.: Издательским дом "Дашков и Ко", 2000. - 620с.

4.Хайн Т. Все об упаковке. Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков. - СПб., 1997. - 282 с.

5.http://www.gofrotara.ru/articles/details/22.htm

6. http://www.znaytovar.ru/s/Podarochnaya_











 



Информация о работе Упаковка в торговых предприятиях