Разработка фрагмента суточного плана-графика работы участковой станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2013 в 14:37, практическая работа

Краткое описание

1 Определение количества бригад ПТО в приемоотправочных парках станции

Выполняется расчет интервалов между прибытием поездов в приемоотправочные парки и обрабатывается статистический ряд данных

Вложенные файлы: 1 файл

УПП 3.docx

— 138.75 Кб (Скачать файл)


Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный 

университет путей и сообщения»  

 

 

 

 

Кафедра «Управление

эксплутационной работой»

 

 

 

Расчетно-графическая  работа №3

по  дисциплине «Управление перевозочным процессом»

на  тему: Разработка фрагмента суточного плана-графика работы участковой станции

 

 

 

 

 

Выполнил:Чеботарев

Проверил: Белозерова

 

 

 

Хабаровск

2011

 

1 Определение  количества бригад ПТО в приемоотправочных парках станции

 

Выполняется расчет интервалов между  прибытием поездов в приемоотправочные парки и обрабатывается статистический ряд данных

 

Таблица 1.1 – Интервалы прибытия поездов в ПО-1

 

Номер поезда

Время прибытия

Интервал

Час

Мин

1

2003

1

35

 

2

2005

2

30

55

3

2007

2

55

25

4

3402

3

0

5

5

3002

4

20

80

6

2017

5

15

55

7

3401

6

0

45

8

2021

6

55

55

9

2027

8

50

115

10

2029

9

35

45

11

2031

10

35

60

12

3005

11

35

60

13

3403

11

55

20

14

2037

13

40

105

15

2043

16

0

140

16

2045

16

25

30

17

2047

17

10

35

18

3004

17

25

20

19

2049

18

40

75

20

2051

20

0

80

21

3003

20

50

50

22

2055

21

25

35

23

2057

22

50

85


 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.2 - Обработка статистического ряда интервалов между прибытием поездов в ПО-1

 

Границы разрядов

Число интервалов в разряде

Частота

Среднее значение в разряде

Мат. Ожидание

5

-

32

5

0,23

18,50

4,20

32

-

59

8

0,36

45,50

16,55

59

-

86

6

0,27

72,50

19,77

86

-

113

1

0,05

99,50

4,52

113

-

140

2

0,09

126,50

11,50

Итого

22

1,00

 

56,55


 

Для ПО 1 Imin=5 мин., Iср=56,55 мин. Тогда Iр=(5+56,55)/2=30,78 мин. Число бригад для ПО-1 Б=tп/Iр=39/30,77=1,27»2 бригад

 

 

Таблица 1.3 – Интервалы прибытия поездов в ПО-2

 

Номер поезда

Время прибытия

Интервал

Час

Мин

1

2102

0

10

 

2

2004

1

5

55

3

2020

1

25

20

4

2104

2

0

35

5

2022

2

20

20

6

2106

3

55

95

7

2108

4

30

35

8

2206

4

45

15

9

2006

6

20

95

10

2024

6

30

10

11

2110

7

35

65

12

2008

8

30

55

13

3010

9

35

65

14

2026

10

40

65

15

2112

11

0

20

16

1006

11

45

45

17

3404

12

20

35

18

2114

13

10

50

19

2042

14

20

70

20

2210

14

30

10

21

2028

16

0

90

22

2012

16

10

10

23

2116

16

45

35

24

2032

19

35

170

25

3412

20

25

50

26

2216

21

15

50

27

2118

21

30

15

28

3014

22

10

40

29

2018

22

45

35


 

 

Таблица 1.4 - Обработка статистического ряда интервалов между прибытием поездов в ПО-1

 

Границы разрядов

Число интервалов в разряде

Частота

Среднее значение в разряде

Мат. Ожидание

10

-

37

13

0,46

23,50

10,91

37

-

64

7

0,25

50,50

12,63

64

-

91

5

0,18

77,50

13,84

91

-

118

2

0,07

104,50

7,46

118

-

145

0

0,00

131,50

0,00

145

-

172

1

0,04

158,50

5,66

Итого

28

1,00

 

50,50


 

Для ПО-2 Imin=10 мин., Iср=50,5 мин. Тогда Iр=(10+50,5)/2=30,25 мин. Число бригад для ПО-2 Б=tп/Iр=39/30,25=1,29»2 бригад

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Распределение вагонов  по назначениям

 

Таблица 2.1 – Разложение составов поездов, прибывших в расформирование

Номер поезда

Назначение вагонов в  составе поезда (% от общего числа  вагонов)

А+Б

Н-Б

В+Г

Н-В

Н

Всего

3402

0

0

37

18

6

61

3002

0

0

40

18

3

61

3004

0

0

18

18

25

61

3401

34

24

0

0

3

61

3005

37

23

0

0

1

61

3003

24

15

0

0

22

61


 

Таблица 2.2 – Распределение вагонов, прибывших на станцию под выгрузку

Номер поезда

% от общего числа прибывших  вагонов в адрес грузового двора

Контейнерная площадка

Крытый склад

Открытая площадка

Путь выгрузки техники

Всего вагонов в составе на ГД

3402

3

0

3

0

6

3002

0

2

0

1

3

3004

8

8

9

0

25

3401

0

3

0

0

3

3005

0

0

1

0

1

3003

11

7

0

4

22


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Показатели работы станции

По данным суточного плана-графика  определяются следующие основные показатели работы станции:

простой транзитного вагона без  переработки, t тр ;   

простой транзитного вагона с переработкой, tпер;

простой местного вагона, tм;

простой, приходящийся на одну грузовую операцию, t гр.оп;

коэффициент сдвоенных операций, Ксдв;

норма рабочего парка вагонов, nраб;

 

3.1 Простой транзитного вагона без переработки

 

   час.

 

Таблица 3.1 –Вагоночасы простоя транзитных без переработки

Номер поезда

Время прибытия

Время отправления

Время простоя, час

Состав поезда, ваг

Вагоночасы простоя

Час

Мин

Час

Мин

2003

1

35

2

14

0,65

61

39,65

2005

2

30

3

9

0,65

61

39,65

2007

2

55

3

34

0,65

61

39,65

2017

5

15

5

54

0,65

61

39,65

2021

6

55

7

34

0,65

61

39,65

2027

8

50

9

29

0,65

61

39,65

2029

9

35

10

14

0,65

61

39,65

2031

10

35

11

14

0,65

61

39,65

3403

11

55

12

34

0,65

61

39,65

2037

13

40

14

19

0,65

61

39,65

2043

16

0

16

39

0,65

61

39,65

2045

16

25

17

4

0,65

61

39,65

2047

17

5

17

44

0,65

61

39,65

2049

18

40

19

19

0,65

61

39,65

2051

20

0

20

39

0,65

61

39,65

2055

21

25

22

4

0,65

61

39,65

2057

22

50

23

29

0,65

61

39,65

2102

0

15

0

54

0,65

61

39,65

2004

1

5

1

44

0,65

61

39,65

2020

1

25

2

4

0,65

61

39,65

2104

2

0

2

39

0,65

61

39,65

2022

2

20

2

59

0,65

61

39,65

2106

3

55

4

34

0,65

61

39,65

2108

4

15

4

54

0,65

61

39,65

2206

4

45

5

24

0,65

61

39,65

2006

6

20

6

59

0,65

61

39,65

2024

6

25

7

4

0,65

61

39,65

2110

7

35

8

14

0,65

61

39,65

2008

8

30

9

9

0,65

61

39,65

3010

9

35

10

14

0,65

61

39,65

2026

10

40

11

19

0,65

61

39,65

2112

11

0

11

39

0,65

61

39,65

1006

11

45

12

24

0,65

61

39,65

3404

12

20

12

59

0,65

61

39,65

2114

13

10

13

49

0,65

61

39,65

2042

14

20

14

59

0,65

61

39,65

2210

14

25

15

4

0,65

61

39,65

2028

16

0

16

39

0,65

61

39,65

2012

16

5

16

44

0,65

61

39,65

2116

16

45

17

24

0,65

61

39,65

2032

19

40

20

19

0,65

61

39,65

3412

20

25

21

4

0,65

61

39,65

2216

21

15

21

54

0,65

61

39,65

2118

21

30

22

9

0,65

61

39,65

3014

22

10

22

49

0,65

61

39,65

2018

22

45

23

24

0,65

61

39,65

Всего

2806

1823,9


 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Простой транзитного вагона с переработкой

 

Простой транзитного вагона с переработкой складывается из следующих элементов:

t пер  = tпр + tор + tрасф + tнак + tоф + tф + tот + tоо , ч    

где tпр - обработка в парке приема;

tор - ожидание расформирования;

  tрасф - расформирование ;

  tнак - накопление;

  tоф - ожидание формирования;

  tф - формирование и перестановка;

  tот - обработка в парке отправления;

  tоо - ожидание отправления.

        

 ч

 ч

 ч

Простой под накоплением находится  по каждому назначению.

 , ваг-ч               

 

 ч

 ч

 ч

 ч

 ч

Таблица 3.2 – Вагоно-часы простоя от прибытия до расформирования

Номер поезда

Состав поезда, ваг

Время, ч

Вагоно-часы простоя

В ожидании обработки

Обработки

В ожидании расформирования

Расформирования

В ожидании обработки

Обработки

В ожидании расформирования

Расформирования

3402

61

0,15

0,38

0,00

0,83

9,15

23,38

0,00

50,83

3002

61

0,00

0,38

0,00

0,83

0,00

23,38

0,00

50,83

3401

61

0,00

0,38

0,23

0,83

0,00

23,38

14,23

50,83

3005

61

0,00

0,38

0,00

0,83

0,00

23,38

0,00

50,83

3004

61

0,00

0,38

0,00

0,83

0,00

23,38

0,00

50,83

3003

61

0,00

0,38

0,00

0,83

0,00

23,38

0,00

50,83

Итого

366

       

9,15

140,3

14,233

305

Информация о работе Разработка фрагмента суточного плана-графика работы участковой станции