Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина. Фирменный стиль и интерьер магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 20:26, курсовая работа

Краткое описание

Число торговых предприятий на российском рынке увеличивается с
каждым годом, соответственно конкурентная борьба за покупателя между ними
имеет всё более обостренный характер. И чтобы обеспечить себе прочные
позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие
рекламные средства

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Значимость интерьера, рекламно-информационного оформления
магазина и его фирменного стиля для эффективной деятельности розничных
торговых точек…………………………………………………………………….....5
1.1 Интерьер и фирменный стиль магазина…………………………………..……5
1.2 Рекламно-информационное оформление магазина…………………………..14
Глава 2. Анализ интерьера и рекламно-информационного оформления магазина
№ 1 ОАО «Лайт»…………………………………………………………………...19
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина № 1 ОАО
«Лайт»……………………………………………………………………………….19
2.2 Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина № 1 ОАО
«Лайт»……………………………………………………………………………….26
2.3 Анализ эффективности использования элементов рекламно -
информационного оформления магазина № 1 ОАО «Лайт»…………………….31
Заключение………………………………………………………………………….34
Список литературы……………

Вложенные файлы: 1 файл

Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина. Фирменный стиль и интерьер магазина.docx

— 66.60 Кб (Скачать файл)

В магазине № 1 ОАО «Лайт» используются разнообразные рекламные и информационные средства, многие из которых применяются для эстетического оформления магазина.

В качестве совершенствования оформления магазина №1 ОАО «Лайт»  я бы предложил следующее:

- создание уникальной  запоминающейся имидж–концепции, где  каждый 

отдел представит собой особый колорит того или иного государства.

- создание функционального  музыкального оформления.

- более широкое использование  средств внутримагазинной рекламы.

- расширение перечня предлагаемых  услуг.

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование  торговых предприятий: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – Изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и  Ко, 2005

2. Баженов Ю.К., Васькин  Е.В. Организация рекламы в магазине: Учебно практическое пособие - М.: Маркетинг, 1998.

3. Берман Б., Эванс Дж. Розничная  торговля: стратегический подход: Пер.с  анг.- 8-е изд..-М.: Издат.дом «Вильямс»,2003. -232с.

4. Виноградова С.Н. Коммерческая  деятельность – Мн.: Высшая школа, 1996.

5. Гермогенова Л.Ю. Как  сделать рекламу магазина (Магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи) - М.: Партнер Лтд, 1994.

6. Глазунов В.В. Торговая  реклама – М.: Экономика, 1982.

7. Гольман И.А. Рекламное  планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 1996.

8. Гордасевич А.А. Эффективная  реклама: Шаг за шагом. - М., 2001.

9. Гумницкий Г.Н., Кононова  О.М. Эстетика в общественном питании  – М.: Экономика, 1984.

10. Дейян А. Стимулирование  сбыта и реклама на месте  продажи / Дейян А., Троадек А., Троадек  Л. Пер. с фр. В.С. Загашвили - М.: Прогресс, 1994.

11. Дымшиц М.Н. Манипулирование  покупателем. – М.: Омега-Л, 2004. – 252

12. Ищенко И.С. Городская  наружная реклама и контроль  за ее состоянием: Учебное пособие. - М.: Аир-Арт, 1999.

13. Касьянова Г.Ю. Дизайн и интерьер предприятия -М.: Академия, 2003. -364 с.

14. Кондраков Н. П. Оснащение  торгового предприятия - М., 2003. - 254 с.

15. Михайлов Г. П. Торговое  предприятие - М., 2003. - 187 с.

16. http://ru.wikipedia.org

 

 

 

 


Информация о работе Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина. Фирменный стиль и интерьер магазина