Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина. Фирменный стиль и интерьер магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 20:26, курсовая работа

Краткое описание

Число торговых предприятий на российском рынке увеличивается с
каждым годом, соответственно конкурентная борьба за покупателя между ними
имеет всё более обостренный характер. И чтобы обеспечить себе прочные
позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие
рекламные средства

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Значимость интерьера, рекламно-информационного оформления
магазина и его фирменного стиля для эффективной деятельности розничных
торговых точек…………………………………………………………………….....5
1.1 Интерьер и фирменный стиль магазина…………………………………..……5
1.2 Рекламно-информационное оформление магазина…………………………..14
Глава 2. Анализ интерьера и рекламно-информационного оформления магазина
№ 1 ОАО «Лайт»…………………………………………………………………...19
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина № 1 ОАО
«Лайт»……………………………………………………………………………….19
2.2 Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина № 1 ОАО
«Лайт»……………………………………………………………………………….26
2.3 Анализ эффективности использования элементов рекламно -
информационного оформления магазина № 1 ОАО «Лайт»…………………….31
Заключение………………………………………………………………………….34
Список литературы……………

Вложенные файлы: 1 файл

Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина. Фирменный стиль и интерьер магазина.docx

— 66.60 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина. Фирменный стиль и интерьер магазина