Имидж ресторана «Per Se»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 17:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – оценка и разработка рекомендаций по поддержанию положительного имиджа для ресторана «Per Se».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть имидж предприятия, его понятие, виды и составляющие элементы
Изучить процесс формирования имиджа
Провести анализ реализации программы формирования имиджа
Дать оценку текущего имиджа ресторана «Per Se»
Разработать рекомендации ресторана «Per Se» по поддержанию и улучшению текущего имиджа ресторана «Per Se».

Вложенные файлы: 1 файл

Киселева диплом.docx

— 263.89 Кб (Скачать файл)

д) Ресторан «Per Se» и ее руководители находятся под наблюдением конкурентов и создаваемых ими команд. Следовательно, сформированный имидж должен быть однозначен, чтобы не давать повода конкурентам истолковывать факты иным образом.

12. В процессе формирования имиджа специалистами «Per Se» должны использоваться следующие средства:

а) Фирменный стиль - в компании необходимо разработать фирменный стиль. Он должен прослеживаться во внешнем облике компании и в характере поведения на рынке. Внешний облик создается путем использования фирменной символики, изготовления фирменных изделий (фирменный пакет с логотипом, листовки), использования спецодежды персоналом, продажи продуктов питания под торговой маркой «Per Se», использованием товарного знака, фирменной вывески, рекламных объявлений, дизайна офиса. Характер поведения ресторан «Per Se» на рынке проявляется в отношениях:

-с поставщиками - четкие жесткие условия поставок товаров;

-с банками - надежный плательщик;

-конкурентами - агрессивный конкурент;

-органами власти - добропорядочная компания;

-с партнерами - надежный партнер.

Фирменный стиль ресторан «Per Se» должен проявляться в наличии сильного корпоративного духа и культуры. При проведении рекламных акций также должен использоваться фирменный стиль (вывески, лозунги, имя).

б) Визуальные средства: фирменная упаковка для товаров, продающихся под торговой маркой «Per Se»; витрины должны быть оформлены в соответствии с фирменным стилем «Per Se»; вывески, ценники, информация о товарах - все следует оформлять в соответствии с фирменным стилем «Per Se».

в) Оригинал-макеты для различных типов рекламной продукции всегда должны содержать логотип «Per Se», фирменный шрифт, фирменные цвета.

г) Вербальные (словесные) средства - специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя, используется в сообщениях в торговых помещениях.

д) Рекламные средства - использованные в каждом конкретном случае рекламные средства, способствуют формированию благоприятного отношения.

е) PR-мероприятия:

«Per Se» может принимать участие в благотворительных мероприятиях для детей детских домов, а также для больных детей;

-подготовка пресс-релизов для средств массовой информации;

-участие в благотворительных мероприятиях для бездомных животных;

-организация детских праздников и конкурсов;

-организация и проведения олимпиады лучших кассиров;

-проведение лотереи с выигрышем автомобиля.

ж) Представительство в интернет - необходимо создание собственного корпоративного сайта в едином стиле фирмы, на котором представлена вся необходимая информация для:

-потенциальных клиентов;

-инвесторов;

-партнеров;

-арендаторов;

-арендодателей;

-потенциальных сотрудников.

На сайте будут присутствовать свежие новости, актуальная информация о продукции и услугах, расположение кафе, информация о способах заказов доставки на дом, бронирования мест, о вакансиях.

з) Товарный знак должен служить для отличия продукции ресторан «Per Se» от других кафе.

13. Возможно использование следующих методов:

-пассивный способ - путем использования имени известной компании;

-ПР-реклама с целью формирования имиджа компании;

-путем размещения информации о деятельности компании в СМИ, на корпоративном сайте (который необходимо создать).

При организации PR-рекламы следует придерживаться целей проведения компании:

а) Упор на финансовую прочность и стабильность. Реклама имиджа, делающая ударение на прочном финансовом положении, завоевывает доверие и привлекает к организации клиентов и инвесторов.

б) Сообщение о клиентах компании. Клиенты тоже могут служить инструментом рекламы имиджа. Широко известные персоны, пользующиеся услугами организации, - весомый аргумент для расширения круга новых клиентов. Такая стратегия оказывается особенно важной.

в) Информирование о производственных мощностях и услугах. Способность организации обеспечить своевременное предоставление качественной продукции - это то, что очень высоко ценится клиентами. Именно эту способность организация должна рекламировать. Точно также клиенты должны знать о ее возможности предоставлять высококачественные и нужные услуги. Надежность организации - черта, укрепляющая ее имидж.

г) Сообщение о ресурсах организации. Инвестиции организации в новые технологические разработки свидетельствуют о том, что она имеет серьезные намерения, думает о своем будущем, а это уже ценность, которую следует рекламировать. Сообщения об объемах услуг, предоставляемых организацией, тоже могут добавить немало ценного к ее социальному имиджу.

д) При разработке рекламной продукции и планировании рекламных акций следует помнить, что наиболее важными для клиентов являются: качество товара, удобство расположения, приемлемые расценки.реклама ресторан «Per Se» должна обладать следующими характеристиками:

Она должна обладать ясностью. Ведь одной из главных задач PR-рекламы является содействие взаимопониманию. Если содержание рекламного сообщения и его мотивы запутаны, люди просто не поймут его, каким бы хорошо задуманным и исполненным оно ни было.

Она должна быть убедительной. Это основа PR-рекламы. Недостаточно проинформировать, нужно еще и убедить людей.

Она должна апеллировать к убеждениям. Любая реклама, и особенно PR-реклама, должна сосредоточиваться на том, чего хочет публика, а не концентрироваться на том, что нужно организации. Именно в этом и заключается тонкость PR-рекламы, о чем нередко забывают.

Она должна быть честная. Ко всякому рекламодателю относятся с подозрением. Любая реклама является предвзятой. Если организация хочет, чтобы ей поверили, реклама должна быть откровенной и искренней, лишенной всяческих попыток ввести людей в заблуждение.

Она в отдельных случаях может содержать юмор. Организации, и прежде всего солидной, не стоит напускать на себя чрезмерную серьезность, особенно в случае, когда дело касается PR-рекламы. Юмор разоружает скептически настроенную публику; вызвав легкую усмешку, проще склонить общественность к определенной точке зрения.

Такой подход к PR-рекламе преодолевает традиционный тип товарной (коммерческой) рекламы, делает имидж организации социально ориентированным.

К тому же, в условиях инфляционных процессов, ограничения покупательной способности населения, усиления контрольных функций государства, а также с учетом того, что массовый потребитель становится все более «привередливым», обеспокоенным проблемами экологии, стиля жизни и пр., тип PR-рекламы в ресторан «Per Se» все более и более должен представлять собой интегрированный подход к вопросам коммуникации с общественностью, соединяющий в себе все то социально полезное, что есть в маркетинге, паблисити и паблик рилейшнз. Менеджеры отдела PR понимают преимущества ориентации на долговременные социальные взаимосвязи с общественностью по сравнению с традиционным сбытом своих товаров и услуг деловым клиентам.

Поиск новых подходов не только к PR-рекламе имиджа, но и к задачам системы паблик рилейшнз в целом, позволит преодолевать некоторые основные негативные черты, приписываемые этой системе. Специалисту по PR необходимо исключить следующие негативные черты в своей деятельности:

-поддержка узкоэгоистичных (особых) интересов;

-захламление каналов коммуникации мусором псевдособытий;

-наполненность каналов человеческого общения цинизмом и подозрениями.

14. Разработка индивидуальных планов работы с целевыми аудиториями. По результатам анализа можем определить направления дальнейшей работы с целевыми аудиториями по формированию и улучшению имиджа ресторан «Per Se».

а) Необходимо расширить спектр внешних признаков имиджа. Следует развивать вербальные (словесные) средства формирования имиджа. Вербальные средства - это специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя, используется в сообщениях в рекламных целях. Необходимо разработать обширный ряд сообщений, которые следует применять в различных случаях: для рекламных целей, для размещения в СМИ, для подготовки речи руководителей, для обучения персонала. Частота появления одних и тех же вербальных средств будет укреплять имидж компании.

б) Следует определить цели и задачи формирования имиджа применительно к конкретным целевым аудиториям и по конкретным характеристикам имиджа

Рассмотрим целевые аудитории:

1) Клиенты - нужно учитывать, что чем больше клиентов имеют  положительное отношение к компании, тем больше новых покупателей  появится у компании. Соответственно, правильная информированность клиентов  должна составлять не менее 90%. С целью увеличения информированности  необходимо:

-обеспечивать клиентов рекламной продукцией;

-сообщать об участии компании в благотворительных, спортивных, общественных и иных мероприятиях;

-проводить сравнение с конкурентами в выгодном для компании разрезе.

Методы информирования:

-фирменные буклеты;

-корпоративный сайт;

-доска объявлений в кафе;

-информационные сообщения и аналитические статьи в СМИ.

2) Сотрудники. Для укрепления имиджа компании в среде сотрудников можно использовать следующие методы:

-корпоративные мероприятия;

-организационные собрания с озвучиванием целей компании, результатов работы, иной деятельности;

- привлечение сотрудников  к планированию;

Возможно, использовать следующие средства:

-корпоративные буклеты;

-корпоративный сайт;

-средства массовой информации.

3) Партнеры - это важная часть организации деятельности компании, то имидж ресторан «Per Se» в глазах партнеров должен быть достаточно высоким, должен быть высокий уровень информированности. Имидж должен обладать положительной окраской. Следует понимать, что высокая информированность партнеров о компании относится к параметрам: имидж персонала, яркость образа компании и современность помещений. Все остальные параметры не обладают необходимой информативностью.

Следовательно, нужно произвести работы:

- партнеров рекламной продукцией, буклетами;

-сообщать об участии компании в благотворительных, спортивных, общественных и иных мероприятиях;

-проводить сравнение с конкурентами в выгодном для компании разрезе.

Для достижения целей возможно использование следующих методов:

-приглашение партнеров к участию в корпоративных мероприятиях;

-размещение информации на корпоративном сайте;

-доска объявлений в кафе;

-информационные сообщения и аналитические статьи в СМИ.

Анализ имиджа, проведенный в параграфе 2.1 показал, что наиболее страдают следующие характеристики имиджа: имидж внешнего и внутреннего оформления помещений. Следует понимать, что реальное положение дел иное. Поэтому необходимо коррекция имиджа в данных вопросах. Для исправления ситуации необходимо:

-размещение соответствующей информации на корпоративном сайте (фотографии, технические характеристики, сравнительный анализ услуг компании с конкурентными предложениями, аналитические статьи, подтверждающие высокий уровень услуг, сертификаты качества по различным направлениям деятельности предприятия);

-информация в СМИ (новости компании по поводу состояния зданий и сооружений, а также по поводу улучшения качества услуг)

Таким образом, по результатам разработки мер по укреплению имиджа компании мы определили, что необходимо:

-обеспечивать клиентов рекламной продукцией;

-сообщать об участии компании в благотворительных, спортивных, общественных и иных мероприятиях;

-проводить сравнение с конкурентами в выгодном для компании разрезе.

В качестве средств для всех целевых аудиторий нужно использовать:

-рекламную продукцию;

-средства массовой информации;

-разработка корпоративного сайта.

Рекламная продукция:

-буклеты (описание дополнительных услуг, меню, характеристики блюд, фотографии персонала);

-настольные принадлежности (с логотипом компании)

-спортивные принадлежности (с логотипом компании);

-футболки, кружки, значки (с логотипом компании).

Ожидаемые результаты укрепления имиджа ресторан «Per Se»:

-улучшение отношений с контактными аудиториями (власти, контролирующие органы, органы сертификации);

-улучшение отношений с инвесторами, с финансовыми учреждениями;

-усиление конкурентной позиции компании;

Информация о работе Имидж ресторана «Per Se»