Имидж ресторана «Per Se»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 17:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – оценка и разработка рекомендаций по поддержанию положительного имиджа для ресторана «Per Se».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть имидж предприятия, его понятие, виды и составляющие элементы
Изучить процесс формирования имиджа
Провести анализ реализации программы формирования имиджа
Дать оценку текущего имиджа ресторана «Per Se»
Разработать рекомендации ресторана «Per Se» по поддержанию и улучшению текущего имиджа ресторана «Per Se».

Вложенные файлы: 1 файл

Киселева диплом.docx

— 263.89 Кб (Скачать файл)

 

Опрос клиентов показал наиболее высокий балл у ресторана «Оазис» и «Дель Мар» - 5 баллов. «Милена» и «Per Se» получили максимальное количество ответов с оценкой 4.

Вопрос №7: Будете ли вы рекомендовать наш ресторан родственникам, друзьям, знакомым?

Результаты опроса приведены в таблице 2.1.13

 

Таблица 2.1.13

Результаты опроса

Варианты ответов

Кол-во

% от общего числа

Да

147

87

нет

11

0,6

Затрудняюсь ответить

12

0,7


 

Максимальное количество (87%) опрошенных готовы рекомендовать ресторан «Per Se» своим знакомым.

Перейдем к опросу сотрудников ресторана.

Опрос сотрудников производился в ресторане «Per Se». Всего было опрошено 17 человек.

Вопрос №1: Оцените, пожалуйста, по 4-балльной шкале соответствие известных Вам фактов о ресторане Вашим представлениям, об идеальной, успешной организации. Результаты опроса приведены в Приложении 2.

Анализ данных показал, что наиболее высокую оценку сотрудников (5 баллов) получили: социально-психологический климат в коллективе, профессионализм сотрудников, культура общения, качество продукции и цены, слоган и миссия, по мнению сотрудников, отсутствуют. Самые низкие оценки получили качества: уровень информационной открытости руководства, возможность карьерного роста, фирменный стиль, внешнее и внутреннее оформление.

Оценку в 3 балла имею социальные гарантии и престижность организации. Оценка 4 поставлена: ценности сотрудников для руководства, системе заработной платы, внешнему облику персонала, известности организации на рынке.

Вопрос №2: Оцените в целом имидж основных конкурентов ресторана по 4-балльной шкале. Результаты опроса приведены в таблице 2.1.15.

 

Таблица 2.1.15

Результаты опроса

 

Название фирмы

5

4

3

2

Затрудняюсь ответить

«Оазис»

3

4

16

2

0

«Дель Мар»

18

4

1

1

0

«Милена»

3

15

4

2

0

«Per Se»

19

3

2

0

0


 

Анализ результатов показал, что наивысший балл получили ресторан «Per Se» и «Дель Мар». Ресторан «Оазис» оценено на 3 балла, «Милена» - на 4 балла.

Вопрос №3: Рекомендуете ли Вы ресторан родственникам, друзьям, знакомым? Результаты опроса приведены в таблице 2.1.16.

 

Таблица 2.1.16

Результаты опроса

Варианты ответов

Кол-во

% от общего числа

Да

24

100%

нет

0

0%

Затрудняюсь ответить

0

0%


 

Анализ данных показал, что сотрудники единодушно готовы рекомендовать ресторан «Per Se» своим знакомым для посещения.

Далее мы провели опрос руководителей.

Всего было опрошено 6 руководителей. Результаты опроса приведены в таблице 2.1.17

 

Таблица 2.1.18

Результаты опроса

 

Менее 1 года

1 - 3 года

3 - 5 лет

Свыше 5 лет

Сколько времени Вы работаете в ресторане?

0

3

2

1

Какой период времени Вы занимаете руководящую должность в ресторане?

0

4

2

0


 

Опрос руководителей показал, что большинство из них работает в ресторане 3-5 лет и столько же времени занимает руководящую должность.

Вопрос №1: Оцените, пожалуйста, по 4-балльной шкале соответствие известных Вам фактов о ресторане Вашим представлениям, об идеальной, успешной торговой организации. Результаты опроса приведены в таблице 2.1.19.

Таблица 2.1.19

Результаты опроса

Параметры

2 - не соответствует 

3 - слабо соответствует 

4 - не полностью соответствует 

5 - полностью соответствует 

профессионализм сотрудников

   

+

 

культура общения (доброжелательность, вежливость)

     

+

внешний облик персонала

   

+

 

фирменный стиль организации (цветовое и графическое оформление, логотип)

   

+

 

внутреннее оформление

 

+

   

внешнее оформление

 

+

   

слоган

-

-

-

-

воплощение заявленной миссии в деятельности организации

-

-

-

-

качество продукции

     

+

Дополнительные услуги (ЕСЛИ ЕСТЬ, РАСШИФРОВАТЬ)

       

цена на продукцию

     

+

известность организации на рынке

 

+

   

Ценность сотрудников для руководства

     

+

Уровень информационной открытости руководства

 

+

   

Предоставленные социальные гарантии

   

+

 

Возможность карьерного роста

   

+

 

Система заработной платы и стимулирования

     

+

Престижность организации как работодателя

   

+

 

Социально-психологический климат в организации

     

+


 

В целом оценка ресторан «Per Se» руководителями оказалась выше, чем сотрудниками. Ни одного ответа с оценкой в 2 балла нет. Руководители оценили следующие качества на 5: культура общения, качество продукции, цены на продукцию, ценность сотрудников для руководства, система заработной платы, социально-психологический климат. На 4 балла оценили: профессионализм сотрудников, внешний облик сотрудников, фирменный стиль, социальные гарантии, возможность карьерного роста, престижность организации. Оценкой в 3 балла оценены: внутреннее и внешнее оформление, известность организации, уровень информационной открытости руководства.

Вопрос №2: Оцените в целом имидж основных конкурентов ресторана по 4-балльной шкале. Результаты опроса приведены в таблице 2.1.20.

 

Таблица 2.1.20

Результаты опроса

Название фирмы

5

4

3

2

Затрудняюсь ответить

«Оазис»

0

1

4

1

0

«Дель Мар»

0

4

2

0

0

«Милена»

0

4

1

1

0

«Per Se»

6

0

0

0

0


 

Анализ таблицы показывает, что руководители оценивают на 5 только работу собственного ресторан «Per Se». Следует понимать, что в ответах сотрудников и руководителей содержится доля субъективизма. Работа «Дель Мар» и «Милена» оценивается в 4 балла руководителями, а деятельность «Оазис» - на 3 балла.

Вопрос №3: Рекомендуете ли Вы ресторан родственникам, друзьям, знакомым? Результаты опроса приведены в таблице 2.1.21.

 

Таблица 2.1.21

Результаты опроса

Варианты ответов

Кол-во

% от общего числа

Да

6

100%

нет

0

0%

Затрудняюсь ответить

0

0%


 

Опрос руководителей показал, что все готовы рекомендовать своим знакомым и родственникам ресторан «Per Se».

Опрос партнеров (экспертов)

Было опрошено 30 человек. Это преимущественно поставщики, партнеры.

Вопрос №1: Оцените, пожалуйста, по 4-балльной шкале соответствие известных Вам фактов о ресторане Вашим представлениям, об идеальной, успешной организации. Результаты опроса приведены в таблице 2.1.22

 

Таблица 2.1.22

Результаты опроса

Параметры

2 - не соответствует 

3 - слабо соответствует 

4 - не полностью соответствует 

5 - полностью соответствует 

профессионализм сотрудников

     

+

культура общения (доброжелательность, вежливость)

     

+

внешний облик персонала

     

+

фирменный стиль организации (цветовое и графическое оформление, логотип)

   

+

 

внутреннее оформление

 

+

   

внешнее оформление

 

+

   

слоган

-

-

-

-

воплощение заявленной миссии в деятельности организации

-

-

-

-

качество продукции

     

+

Дополнительные услуги (ЕСЛИ ЕСТЬ, РАСШИФРОВАТЬ)

       

цена на продукцию

     

+

известность организации на рынке

     

+


 

Опрос показал, что партнеры достаточно высоко оценивают деятельность ресторан «Per Se». На 3 балла оценены только внешнее и внутренне оформление. Фирменный стиль оценивается партнерами на 4 балла. Все остальные качества - на 5 баллов.

Вопрос №2: Оцените в целом имидж основных конкурентов ресторана по 4-балльной шкале. Результаты опроса приведены в таблице 2.1.23.

 

Таблица 2.1.23

Результаты опроса

Название фирмы

5

4

3

2

Затрудняюсь ответить

«Оазис»

18

6

6

0

0

«Дель Мар»

14

16

0

0

0

«Милена»

16

13

1

0

0

«Per Se»

9

19

2

0

0


 

Партнеры имидж всех конкурентов оценивают на 4-5 баллов.

Вопрос №3: Будете ли Вы рекомендовать ресторан родственникам, друзьям, знакомым? Результаты опроса приведены в таблице 2.1.24.

 

Таблица 2.1.24

Результаты опроса

Варианты ответов

Кол-во

% от общего числа

Да

30

100%

нет

0

0%

Затрудняюсь ответить

0

0%


 

Все партнеры готовы рекомендовать своим знакомым посетить ресторан «Per Se».

Подведем итоги опроса клиентов, сотрудников, руководителей и партнеров. Результаты опроса приведены в сводной таблице 2.1.25.

 

Таблица 2.1.25

Результаты опроса

 

Клиенты

Сотрудники

Руководители

Партнеры

Итог

Решающее значение при выборе организации имеет

Удобное расположение, качество, приятное впечатление

     

Удобное расположение, качество, приятное впечатление

Сталкивались с рекламой

Сайт в интернете

     

Статьи в журналах, реклама в интернете

Характеристики организации:

         

профессионализм сотрудников

4

5

4

5

4,5

культура общения (доброжелательность, вежливость)

4

5

5

5

4,8

внешний облик персонала

4

4

4

5

4,3

фирменный стиль организации (цветовое и графическое оформление, логотип)

3

2

4

4

3,3

внутреннее оформление

3

2

3

3

2,8

внешнее оформление

2

2

3

3

2,5

слоган

-

-

-

-

-

воплощение заявленной миссии в деятельности организации

-

-

-

-

-

качество продукции

5

5

5

5

5

Дополнительные услуги (ЕСЛИ ЕСТЬ, РАСШИФРОВАТЬ)

         

цена на продукцию

5

5

5

5

5

известность организации на рынке

3

4

3

5

3,8

Ценность сотрудников для руководства

 

4

5

 

4,5

Уровень информационной открытости руководства

 

2

3

 

2,5

Предоставленные социальные гарантии

 

3

4

 

3,5

Возможность карьерного роста

 

2

4

 

3

Система заработной платы и стимулирования

 

4

5

 

4,5

Престижность организации как работодателя

 

3

4

 

3,5

Социально-психологический климат в организации

 

5

5

 

5

Какая цветовая гамма используется для создания фирменного стиля

Затрудняюсь ответить

     

Затрудняюсь ответить

Удовлетворены ли Вы в целом приобретенным Вами в «ОРГАНИЗАЦИИ» услугами?

Скорее удовлетворен

     

Скорее удовлетворен

Оцените в целом имидж основных конкурентов «ОРГАНИЗАЦИИ» по 5-балльной шкале

         

«Макдоналдс»

5

3

3

5

4

«Subway»

5

5

4

4

4,5

«Дока-пицца»

4

4

4

5

4,3

«Мак Бургер»

4

5

5

4

4,5

Будете ли вы рекомендовать нашу организацию родственникам, друзьям, знакомым?

да

да

да

да

да

Информация о работе Имидж ресторана «Per Se»