Рабочий проект автомобильной дороги в Воронежской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 21:54, курсовая работа

Краткое описание

Общая протяжённость российской сети автодорог общего пользования федерального, регионального и местного значения оценивается Росавтодором в 1,1 млн. км (в том числе протяжённость местных дорог — 0,5 млн. км), что явно недостаточно для такой страны, как Россия (для сравнения: протяжённость автодорог США составляет 6,4 млн. км, Индии — 3,4 млн. км). Более или менее дорожная сеть сформирована в европейской части России. Здесь сеть имеет радиальную структуру: большинство дорог расходится в разные стороны от Москвы, что удобно для перемещения из Москвы и в Москву, но неудобно для всех остальных случаев. К сети дорог за Уралом с трудом можно применить сам термин «сеть», так как она состоит, по сути, из одной федеральной дороги, идущей от Челябинска до Хабаровска параллельно государственной границе с Китаем и Монголией, с единственным существенным ответвлением на Якутск — Магадан. Практически отсутствуют дороги меридионального направления.

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovoy_proekt_dorogi.doc

— 587.00 Кб (Скачать файл)



∑сприв=1551594,54руб

накладные расходы 14,3%      233556,77руб

1329716,52руб

плановые накопления 6%      83982,442руб

 

собщ=1409499,51руб

 

 

 

 

 

 

Заключение

В курсовом проекте необходимо было запроектировать автомобильную дорогу II технической категории.

Район проектирования  расположен в Воронежской области (III дорожно-климатическая зона). Местность равнинная.

Для нормальной работы дороги в течении всего года были запроектированы и предусмотрены водопропускные и водоотводные сооружения, насыпь земляного полотна проходит над уровнем земли на высоте, обеспечивающей снегонезаносимость дороги в течении всего года. Был разработан вариант трассы, длина которого – 7000м, конструкция дорожной одежды, общей толщиной 95 см. В соответствии со СНиП 2.05.02-85 предусмотрена ширина проезжей части 7,5м, ширина земляного полотна 28,5м. За расчетную скорость принимали в соответствии со СНиП 2.05.02-85 скорость величиной 120км/ч. Движению автомобилей с указанной скоростью способствует то, что было запроектировано два виража радиусами 3000м и 1500м. Запроектированы продольный  и поперечный профили, составлена сводная ведомость объемов работ, на основании которой произведен сметно-финансовый расчет. Общая стоимость строительства трассы составила                    руб.

Строительство данного объекта в Воронежской области сыграет положительную роль в развитии данного региона.

 

Список использованной литературы

 

  1. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. Госстрой СССР. – М.:ЦИТП Госстроя СССР, 1986-56 с.
  2. СНиП  2.01.01-82. Строительная климатология и геофизика, Госстрой СССР. – М.: Стройиздат,  1983-136 с.
  3. Рабочий проект автомобильной дороги. Методические указания к курсовому  и дипломному проектированию/ Составили: Руднянский С.Н., Бердюгин Е.В; Саратов. СГТУ. 1995-47с.
  4. ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд». – М.: Транспорт. 2000-157с.
  5. Митин Н.А. Таблицы для подсчета объемов земляного полотна автомобильных дорог М.: Транспорт. 1977-544с
  6. Проектирование и разбивка вертикальных кривых на автомобильных дорогах Н.М.Антонов, Н.А.Боровков, Н.Н.Бочков, Ю.Н.Фриц.
  7. ВСН 46-83 Инструкция по проектированию дорожных одежд нежесткого типа

Методические указания:

1.     Проектирование  плана и продольного профиля.

2.     Гидрологический  и гидравлический расчеты малых  мостов и труб.

3.     Расчеты отверстий  водопропускных труб.

4.     Конструирование  и расчет дорожных одежд нежесткого  типа.

5. Укрупненные показатели  стоимости автомобильных дорог  и искусственных сооружений

 


Информация о работе Рабочий проект автомобильной дороги в Воронежской области