Определение основных параметров технологического процесса по усиленному капитальному ремонту пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 22:18, дипломная работа

Краткое описание

Основой ведения путевого хозяйства являются текущее содержание и своевременные ремонты пути. Для обеспечения безопасности и непрерывности движения поездов с установленными скоростями железнодорожный путь должен находиться всегда в исправном состоянии и соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛОМ3.doc

— 589.50 Кб (Скачать файл)

 

                                 

 

                                  

                                     

 

                               

                                                 (16)


                               

 

                                              T9=30мин

 

                                 

                                                      (17)

где

                              

                                         T11=29мин 

 

                                  

                                                (18)

 

где

                                     L12=Lхд+100м

 

                                  

 

                            

                                 (19)

 

                             

 

 

                                       L12=142+100=242


 

                                  

 

                                     

L5                                                            (20)

 

где

                                    

                                                          (21)

                                             Lвпр=27

 

                                       L13=27+100=127

 

                                    

 

                                   

                                    

                                                     (22)

 

где

                                     L14=Lдсп+100=150

 

                                

 

То=14+4+3+10+8+12+11+34+30+304+29+5+11+5=480 мин

 

                

                                  

                                              (23)


 

                                 

                                Lвыр=Lхд+25=142+25=167

 

                        

Тэшп=5мин.

 

Определяем время «окна» во второй день

 

Т1- время закрытия перегона и проследование машин к месту работы, мин;

Т2- время зарядки ЩОМ, мин;

Т3- время очистки щебня вдоль  фронта работ;

Т4- время разрядки ЩОМ, мин;

Т5- интервал между окончанием разрядки машины и окончанием выгрузки щебня  из хоппер-дозаторов, мин;

Т6- интервал между окончанием выгрузки щебня и окончанием выправки пути машиной ВПР-02, мин;

Т7- интервал между окончанием выправки пути машины ВПР-02 и стабилизации ДСП, мин;

Т5- время проследования хоппер-дозаторной вертушки на ¼ фронта работ:

 

                  Т0=Т1+Т2+Т3+Т4+Т5+Т6+Т7                                       (24)


 

 

 

 

Т1=14 мин, Т2=30 мин, Т3= 304 мин, Т4=29 мин.

 

 

 

 

                              

                                                (25)

   Определяем условия  эксплуатации бесстыкового пути  применительно к заданному району. Возможность укладки бесстыкового  пути определяется сравнением  допускаемые температурные амплитуды (т) с фактически наблюдавшейся в данной местности амплитудой колебания t Та.

    Если (Т) =Т1= Та, то бесстыковой  путь модно укладывать без  сезонных разрядок температурных  напряженней.

 

                              Та=tмакс-tмин                                                    (26)

где

     tмакс- наивысшая температура, отмеченная в данной местности, С;

     tмин-наименьшая температура, отмеченная в данной местности, С.

     tмакс=56гр.С, tмин=-31 гр.С

     Та=56-(-31)=87 гр.С

                  (Т)=(tу)+(tр)-10                                      (27)

где


(tу) – допускаемая наивысшая температура рельса по сравнению с температурой закрепления, определяемая по условиям устойчивости против выброса пути, гр.С;

 

(tр)- допускаемая пониженная температура рельсовых плетей по сравнению с температурой закрепления.


(tу)=44 гр.С

(tр)=77 гр.С

(Т)=44+77-10=111

Вывод: так как (Т)≥Та, то бесстыковой путь можно укладывать без сезонных разрядок температурных  напряжений.

Мин t3=56-44=12 гр.С

Мак t3=-31+77=46 гр.С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ ПО УСИЛЕННОМУ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ПУТИ

 

2.1 Производственный состав

 

Усиленный капитальный  ремонт бесстыкового пути выполняется  силами путевой машинной станции.

   В производственный  состав ПМС входят:

    Механизированная  колонна производственной базы- 24 человека. Колонна подготовительных, основных и отделочных работ  – 60 человек. Бригада по очистке  в местах препятствий для работ  машин RM-80 – 9 человек. Цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства – 47 человек.

Итого : 131 человек.

   Колонна подготовительных, основных и отделочных работ  состоит из 6 бригад численностью 60 монтеров пути.

Бригада № 1 – 10 человек.

Бригада № 2 – 10 человек.

Бригада № 3 – 10 человек.

Бригада № 4 – 8 человек.

Бригада № 6 – 10 че6ловек.

    Механизированная  колонна производственной базы  состоит из бригад № 7 –  8 человек, численный состав которых  устанавливается технологическим  процессом на сборку и разборку  звеньев.

 

 

 


    1. Руководящий и обслуживающий персонал

 

Таблица № 2

персонал

всего

В т.ч. на производственной базе

Производители работ

Мастер по эксплуатации машин

Бригадиры пути (не освобожденные  входят в число монтеров пути).

Сигналисты

Телефонисты

Подсобные рабочие

2

6

7

 

 

11

2

4

1

3

3

 

 

-

-

2

итого

25

6


 

Всего в МПС на выполнение данного технологического процесса- 156

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


    1. Организация работ

 

   Работы по усиленному капитальному ремонту пути выполняются за пять этапов.

   Первый этап выполняется  заранее до основных работ  в благоприятное для работ время по типовым технологическим процессам и установленным нормативам. Данным технологическим процессом учитываются только затраты труда, связанные с сохранением старогодних рельсов плетей и подготовкой пути к основным работам.

   На производственной базе в соответствии с типовыми технологическими процессами выполняют весь комплекс работ по монтажу и демонтажу рельсошпальной решетки. Работа ведется круглый год. Затраты труда технологическим процессом учтены.

   Основные работы выполняются  во второй и третий этапы.

   Перед основными работами  за день до «окна» 10 монтеров  пути бригады № 3 снимают пикетные  знаки, опробывают болты в стыках, убирают рельсы покилометрового  запаса со стеллажей и разбирают  их.

   Сначала на участке меняется  рельсошпальная решетка, убирается асбестовый балласт и производится глубокая очистка щебеночного слоя машинами  RM-80 , а затем во второе «окно» производится только глубокая очистка щебня на второй половине участка длиной 1675 м.

   Основные работы выполняются  в темпе щебеноочистительных машин и выполняются в «окно» продолжительностью 8 часов на участке 1675 м.

   Работу выполняют 60 монтеров  пути и 38 машинистов.

   Первым – хозяйственным  поездом на перегон, участок  основных работ по замене рельсошпальной  решетки, отправляют электробалластер с локомотивом в голове;


   Вторым- путеразборочный состав  с локомотивом в голове, четырехосной  платформы, оборудованной электролебедкой,  четырехосных платформ с роликовым транспортером, в том числе одной моторной платформы и путеразборочного крана УК-25/9-18;

   Третьим- путеукладочный  поезд, в голове которого находится  путеукладочный кран УК-25/9-18, затем  четырехосные платформы, оборудованные  роликовыми транспортером и загруженные  пакетами новых звеньев и локомотивом  в хвосте поезда;

   Четвертым – загруженные  щебнем хоппер-дозаторные вертушки;

    Пятым – выправочно-подбивочно-отделочную  машину ВПО-3000, оборудованную рихтовочным  устройством с локомотивом в  голове.

   Затем приступают к работе  на первой полосе участка, щебнеочистительные машины RM-80, вслед за очистительной техникой 2 машиниста и 2 монтера пути выгружают щебень из хоппер-дозаторов на концы шпал.

     Десятой – машина ВПР-02, за машиной ВПР-02 интегральный стабилизатор, который производит стабилизацию пути на предыдущем участке и на фронте работ машины RM-80 в «окно».

   После закрытия перегона  для движения поездов 8 монтеров  пути бригад № 4 разбирают временный  переездный настил, подготавливают  место для зарядки машины ВПО-3000.

     После снятия напряжения, заземления контактной сети, отсоединения заземления опор от рельсовой нити электробалластер, который обслуживают 3 машиниста, отрывает рельсошпальну решетку от балластной призмы и обрушает балласт из шпальных ящиков. Вслед за электробалластером 21 монтер пути (бригада № 3,4 и 1 машинист), а затем 5 человек бригады № 1 и 1 машинист разболчивают стыки, оставляя на рельсах накладки сболченные на один болт. По мере подготовки фронта работ путеразборочным краном УК-25/9-18 демонтируют рельсошпальную решетку звеньями, формируют их в пакеты, перемещают на платформы и закрепляют.

    Работу выполняют 10 монтеров пути бригады № 2 и 5 машинистов. Одновременно путеукладочным краном путеукладочного состава снимают на отводе 2 новых звена и в работу вступают землеройные машины.


        Вслед путеукладочным  краном УК-25/9-18 укладывают новую  рельсошпальную решетку. Работу  выполняют 15 монтеров пути бригад№  3, 1 и 5 машинистов, из них 2 монтера  пути устанавливают нормальные  стыковые зазоры.

    За путеукладчиком 8 монтеров  пути бригад № 4 и 1 машинист устанавливают накладки, стыковые болты и сболчивают стыки электрогаечными ключами. 14 Монтеров пути бригады № 5,6 поправляют шпалы по меткам и рихтуют путь.

   По окончании работ на  разборке 7 монтеров пути бригады  № 1,6 и 1 машинист производят выправку пути в местах отступлений по уровню электрошпалоподбойками на второй половине участка. Затем на втрой половине участка производится дозировка щебня по концам шпал хоппер-дозаторной вертушки. Обслуживают: 2 монтера пути бригады № 6 2 машиниста. Вслед за вертушкой машина ВПО-3000, оборудованная рихтовочным устройством, выправляют путь. Обслуживают машину семь машинистов.

   На первой половине  участка вслед за рихтовкой  пути 6 монтеров пути бригады №  6 подготавливают места для зарядки  щебнеочистительных машин RM-80. Затем к работе приступают машины по глубокой очистке щебеночного слоя RM-80. Две машины обслуживают 8 машинистов.

   Вслед за очисткой щебня  выгружается щебень по концам шпал двумя механиками хоппер-дозаторной вертушки и 2 монтерами пути бригады № 6.

   Выправку пути в местах  отступлений по уровню производят  машиной ВПР-02. Обслуживают машину 3 машиниста.

   За выправкой пути интегральным стабилизатором производятся стабилизация пути. Обслуживают машину 3 машиниста.

    По окончании вышеуказанных  работ и проверки состояния  пути на всем участке перегон  открывают для движения поездов  первых, двух, поездов со скоростью 25 км/ч, последующих не более 60 км/час.

  


    Монтеры пути после  обеденного перерыва переходят  на участок отделочных работ.  На этом работы второго основного  этапа заканчиваются.

   Третий основной этап  работ выполняется в течении  двух дней после завершения работ второго основного этапа на участке 837 метров только в дни предоставления «окон».

    На третьем основном  этапе в «окно» в течении  8 часов щебнеочистительными машинами производится очистка балластного строя. Технологическая схема работы путевых машин по очистке щебеночного слоя от засорителей идентична. Выработка в день «окна» RM-80 – 418 метров. Перед «окном» 12 монтеров пути бригады № 6 подготавливают место зарядки машин RM-80 и разбирают временный переезд настил. После закрытия перегона для движения поездов и снятия напряжений в контактной сети машины RM- 80  производят вырезку и очистку щебеночного слоя.

Информация о работе Определение основных параметров технологического процесса по усиленному капитальному ремонту пути