Эффективность деятельности социальной работы с молодежью на примере Центра планирования семьи города Барнаула

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2012 в 21:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: модель факторов, влияющих на эффективность деятельности социальной работы с детьми-подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, на примере Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

Содержание

Введение
Глава 1. Методологическая часть программы:
1.1. Основная социальная функция объекта
1.2. Функции и генезис элементов объекта
1.3. Проблема, система целей и задач
1.4. Система гипотез и интерпретация их понятий. Теоретическая модель
1.5. 1-я эмпирическая модель и шкалы
1.6. Генеральная и выборочная совокупности
Глава 2. Процедурная часть программы:
2.1. Роль выборочного метода в создании 1 и 2 эмпирических моделей
2.2. Тип ОТП и сетевой график исследования
2.3. Методы сбора данных об объекте и гипотезе исследования
2.4. Методы обработки и алгоритм решения задач обработки
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovik.docx

— 185.62 Кб (Скачать файл)

1.2.3. Предположим, что уровень  образования сотрудников различается.

1.3.Предположим, что опыт работы сотрудников влияет на  эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.3.1.Предположим, что опыт  работы сотрудников различается.

1.3.2.Предполоджим, что опыт  работы сотрудников от 16 до 20 лет  положительно влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.3.3.Предположим, что опыт  работы сотрудников от 1 года до 5 лет отрицательно влияет на  эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.3.4.Предположим, что опыт  работы сотрудников никак не  влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.4. Предположим, что квалификация сотрудников влияет на  эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.4.1.Предположим,что квалификация сотрудников различна.

1.4.2.Предположим, что высокий  разряд квалификации сотрудников  положительно влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.4.3.Предположим, что низкий  разряд квалификации отрицательно  влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.4.4.Предположим, что уровень  квалификации никак не влияет  на эффективность деятельности  Центра планирования семьи в  2010-2011 годах.

1.5.Предположим, что мотивация сотрудников влияет на  эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.5.1.Предположим, что мотивация  у сотрудников различается.

1.5.2.Предположим, что высокая  мотивация сотрудников положительно  влияет на эффективность деятельности  Центра планирования семьи   в 2010-2011 годах.

1.5.3.Предположим, что низкая  мотивация сотрудников отрицательно  влияет на эффективность деятельности  Центра планирования семьи в  2010-2011 годах.

1.5.4.Предположим, что мотивация  сотрудников никак не влияет  на эффективность деятельности  Центра планирования семьи в  2010-2011 годах.

1.6.Предположим, что интерес  к работе сотрудников влияет  на  эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.6.1.Предположим, что интерес к работе у сотрудников отличается.

1.6.2.Предположим, что познавательный  интерес к работе у сотрудников  положительно влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.6.3.Предположим, что отсутствие  интереса к работе у сотрудников  отрицательно влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.6.4.Предположим, что интерес  к работе у сотрудников никак  не влияет на эффективность  деятельности социальной работы  Центра в 2010-2011 годах.

1.7.Предположим, что взаимоотношения сотрудников в коллективе влияют на  эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.7.1.Предположим, что взаимоотношения  сотрудников в коллективе различные.

1.7.2.Предположим, что хорошие  взаимоотношения сотрудников в  коллективе положительно влияют  на эффективность деятельности  Центра планирования семьи в  2010-2011 годах.

1.7.3.Предположим, что плохие  взаимоотношения сотрудников в  коллективе отрицательно влияют  на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.7.4.Предроложим, что взаимоотношения  сотрудников никак не влияют  на эффективность деятельности  Центра планирования семьи в  2010-2011 годах.

1.8.Предположим, что методы работы сотрудников влияет на  эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.8.1.Предположим, что методы  работы сотрудников различны.

1.8.2.Предположим, что комплексные  методы работы положительно влияют  на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.8.3.Предположим, что некомплексные методы работы отрицательно влияют на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.8.4.Предположим, что методы  работы сотрудников никак не  влияет на эффективность деятельности  социальной работы в 2010-2011 годах.

1.9.Предположим, что материальная оснащенность в Центре влияет на  эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.9.1.Предположим,что материальная оснащенность в Центре различается.

1.9.2.Предположим, что хорошая  материальная оснащенность в  Центре положительно влияет на  эффективность деятельности социальной  работы в 2010-2011 годах.

1.9.3.Предположим, что плохая  материальная оснащенность в  Центре отрицательно влияет на  эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.9.4.Предположим, что материальная  оснащенность никак не влияет  на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.10.Предположим, что личностные качества сотрудников влияют на  эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.10.1.Предположим, что личностные  качества сотрудников различаются.

1.10.2.Предположим, что личностные  качества сотрудников положительно  влияют на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.10.3.Предположим, что личностные  качества сотрудников никак не  влияют на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.11.Предположим, что время работы сотрудников влияет на  эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.11.1.Предположим, что время  работы сотрудников различается.

1.11.2.Предположим, что время  работы сотрудников влияет положительно  на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.11.3.Предположим, что время  работы сотрудников никак не  влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.12.Предположим, что удовлетворенность сотрудников занимаемой должностью влияет на  эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.12.1.Предположим, что удовлетворенность  сотрудников занимаемой должностью  различается.

1.12.2.Предположим, что удовлетворенность  сотрудников занимаемой должностью  положительно влияет на эффективность  социальной работы Центра планирования  семьи в 2010-2011 годах.

1.12.3.Предположим, что неудовлетворенность  сотрудников занимаемой должностью  отрицательно влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.12.4.Предположим, что удовлетворенность  сотрудников занимаемой должностью  никак не влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.13.Предположим, что желание сотрудников помочь клиентам влияет на  эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.13.1.Предположим, что желание  сотрудников помочь клиентам  различное.

1.13.2.Предположим, что желание  сотрудников помочь клиентам  положительно влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.13.3.Предположим, что нежелание  сотрудников помочь клиентам  отрицательно влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.13.4.Предположим, что желание  сотрудников помочь клиентам  никак не влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.14.Предположим, что заработная плата сотрудников влияет на  эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.14.1.Предположим, что заработная  плата сотрудников различна.

1.14.2.Предположим, что высокая  заработная плата сотрудников  положительно влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.14.3.Предположим, что низкая  заработная плата отрицательно  влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

1.14.4.Предположим, что заработная  плата сотрудников никак не  влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.Предположим,  что существует модель факторов, влияющих на эффективность деятельности  социальной работы с детьми-подростками,  оказываемой Центром планирования  семьи города Барнаула в 2010-2011 годах со стороны самих детей-подростков:

2.1.Предположим, что возраст детей-подростков влияет  на эффективность деятельности Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.1.1.Предположим, что возраст  детей-подростков различен.

2.1.2.Предполодим, что возраст  детей-подростков положительно влияет  на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.1.3.Предположим, что возраст  детей-подростков никак не влияет  на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.2.Предположим, что мотивация  детей-подростков к решению возникших проблем влияет на эффективность деятельности Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.2.1.Предположим, что мотивация  детей-подростков к решению возникших  проблем различная.

2.2.2.Предположим, что высокая  мотивация детей-подростков к  решению возникших проблем влияет  положительно на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.2.3.Предположим, что низкая  мотивация детей-подростков к  решению возникших проблем   влияет отрицательно на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.2.4.Предположим, что мотивация  детей-подростков к решению возникших  проблем никак не влияет на  эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.3.Предположим, что информированность детей-подростков о работе  Центра влияет на эффективность деятельности Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.3.1.Предположим, что информированность  детей-подростков о работе Центра  различна.

2.3.2.Предположим, что хорошая  информированность детей-подростков  о работе Центра положительно  влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.3.3.Предположим, что плохая  информированность детей-подростков  о работе Центра отрицательно  влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.3.4.Предположим, что информированность  детей-подростков о работе Центра  никак не влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.4.Предположим, что физическое здоровье детей-подростков влияют на эффективность деятельности Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.4.1.Предположим, что физическое  здоровье детей-подростков различается.

2.4.2.Предположим, что хорошее  физическое здоровье детей-подростков  положительно влияет на эффективность  деятельности социальной работы центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.4.3.Предположим, что плохое  физическое здоровье детей-подростков  отрицательно влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.4.4.Предположим, что физическое  здоровье детей-подростков никак  не влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

Информация о работе Эффективность деятельности социальной работы с молодежью на примере Центра планирования семьи города Барнаула