Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2013 в 22:06, курсовая работа
Цель исследования: изучение  системы работы с подростками  с девиантным поведением.
Объект исследования: отклоняющееся (девиантное) поведение.
Предмет исследования: социально-педагогическая деятельность с подростками с девиантным поведением.
Задачи исследования:
1. Анализ психолого-педагогической  литературы по проблеме исследования.
2. Диагностика поведения подростков.
3. Разработка программы  по социально-педагогической работе  с подростками с девиантным  поведением.
4. Проверка  эффективности  разработанной программы.
Введение
3
 	 
Глава 1. Теоретические  основы исследования социально-педагогической деятельности с девиантными подростками
6
 	 
1.1. Основные подходы  в научной литературе к   формированию девиантного поведения  у подростков
6
1.2. Социально-педагогические причины девиантного поведения подростков
16
1.3. Система работы  с подростками   с  девиантным    поведением
21
Выводы по главе 1
27
 	 
Глава 2. Экспериментальное  исследование социально-педагогической деятельности с девиантными подростками
29
 	 
2.1. Констатирующий эксперимент  и анализ полученных результатов
29
2.2. Разработка программы  по работе с подростками с  девиантным поведением 
37
2.3. Проверка эффективности  разработанной программы
40
Выводы по главе 2
42
 	 
Заключение
43
 	 
Список использованных источников
Назначение: снять напряжение и усталость.
Назначение:
Дата занятия________________
Тренинговое имя____________
Вопросы анкеты могут варьироваться, но проводить анкетирование важно в конце каждого занятия.
Очень часто участники находят, что сказать по поводу занятия вслух. Актуальным является ответ на вопрос "Как вы себя чувствуете?"
Занятие №2
Цели:
б) Напоминание о правилах работы в группе, необходимые уточнения.
б) "Если человека ругают, то он…"
"Скульптор" изображает скульптуру человека, которого ругают.
Обратная связь:
б) "Если человека хвалят, то он…"
"Скульптор" изображает скульптуру человека, которого хвалят.
Обратная связь - аналогично I.
Проблема: что требуется, чтобы вести себя достойно.
Назначение упражнения:
Назначение: осознание, что человек имеет право быть самим собой, что жить среди людей, постоянно предъявляя им претензии, нельзя.
Назначение:
Назначение: снятие напряжения и усталости.
Занятие №3
Цели:
Представить, что у двери стоит человек и подглядывает через замочную скважину в комнату (не кабинет).
Назначение:
Назначение: дать возможность понять, что люди имеют общие черты или качества, несмотря на свою индивидуальность и отличия от других.
Назначение:
Невербально выразить два противоположных состояния:
Назначение: групповое сплочение.
Материал: фольга, вата. (Необходимо знание ведущим техники конструирования образов)
Назначение: