Контрольная работа по предмету "Тракторы и автомобили"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 22:12, контрольная работа

Краткое описание

Способы повышения проходимости колесных тракторов по слабым грунтам, особенно в весенний и осенний периоды, неразрывно связаны с улучшением тягово-сцепных свойств.
При имеющемся запасе проходимости, необходимый для передвижения трактора на холостом ходу. Запас проходимости, равный единице,

Вложенные файлы: 1 файл

веснин.doc

— 56.50 Кб (Скачать файл)

 

 

                          Устройство амортизаторов

 

 

       Толчки,  воспринимаемые  рессорами,  вызывают  колебания  автомобиля, которые продолжаются некоторое время после наезда  на  препятствие.  Гашение колебаний осуществляют амортизаторы.  На  автомобилях  применяют  жидкостные амортизаторы,  работа  которых  основана  на   сопротивлении   перекачиванию жидкости  из  одной  полости  в  другую  через  узкие  каналы.   Применяемые амортизаторы   телескопические,    двустороннего    действия,    оказывающие сопротивление при сжатии и отдаче рессор.

       Телескопический амортизатор состоит из цилиндра,  штока с

поршнем, цилиндрического  кожуха (резервуара)  и  клапанов.  В  нижней  части цилиндра помещены впускной клапан и клапан сжатия  с  пружиной.  В  цилиндре находится поршень со штоком. Шток в верхней части  имеет  проушину,  которой соединён с кронштейном рамы.  В поршне  размещены перепускной клапан и клапан отдачи с пружиной. Сверху цилиндр  имеет  гайку  и  сальники резервуара и штока.

       При прогибе рессоры происходит сжатие, поршень  перемещается  вниз  и жидкость через перепускной клапан перетекает  в  полость  над  поршнем.  Так как в полости над поршнем помещён шток,  занимающий  определённый  объём,  и вся жидкость  поместиться  не  может,  то  часть  жидкости  из  полости  под поршнем,  преодолевая  сопротивление  пружины,  откроет  клапан   сжатия   и перетечёт  в  полость  между  кожухом  и  стенкой  цилиндра.   Сопротивление перетеканию  жидкости,  создаваемое  клапанами  и   каналами,   обеспечивает необходимое сопротивление амортизатора при сжатии.

       При отдаче  рессоры  амортизатор   растягивается,  и  в  полости   над

поршнем создаётся  давление,  под  действием  которого  перепускной  клапан закрывается и в поршне открывается клапан отдачи. Жидкость через отверстие в поршне и клапан отдачи поступает в полость под поршнем. Кроме того, часть жидкости через впускной клапан поступает из резервуара  в  ту  же  полость.

Сопротивление перетеканию  жидкости  при  отдаче  рессоры  больше  чем  при сжатии.

       Для заполнения амортизатора  применяют масло веретённое АУ  или  смесь из 50% трансформаторного масла и 50% турбинного  масла  (ЗИЛ  –  130),  или амортизаторную жидкость АЖ – 12Т (ГАЗ – 53А, КамАЗ).

 

 

                              Устройство колёс

       Колёса  автомобиля  КамАЗ  устанавливают   на  конических  поверхностях ступиц колёс и крепят прижимами. Для установки колеса на ступице  внутренняя поверхность  обода  имеет  конус.  Между  ободьями  сдвоенных  задних  колёс установлено проставочное кольцо. Все шпильки колёс  автомобиля  КамАЗ  имеют правую резьбу.

       На автомобилях  КамАЗ  запасное  колесо  устанавливают   за  кабиной  в

специальном держателе с  устройством для механического  подъёма и опускания.

 


Информация о работе Контрольная работа по предмету "Тракторы и автомобили"