Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2012 в 22:33, дипломная работа
Задачи:
проанализировать психолого-педагогическую  литературу по проблеме влияния семьи на формирование психологического пола ребёнка;
изучить роль семьи в развитии психологического пола;
разработать рекомендации по развитию поло-ролевой идентичности у детей дошкольного возраста.
Введение                                                                                                                   
Глава I. Теоретические аспекты исследования проблемы
              влияния семьи на формирование  психологического пола
              ребёнка дошкольного возраста (5-6 лет) в зарубежной 
              и отечественной литературе                                                                     
       1.1. Роль влияния семьи на формирование психологического
              пола ребёнка в отечественной и зарубежной литературе                                                 
       1.2. Психо-физиологические особенности развития пола
              детей дошкольного возраста                                          
             Выводы по I главе                                                                                     
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по изучению 
               влияния семьи на формирование  психологического пола 
               ребёнка дошкольного возраста                                                             
      2.1. Методы и методики  опытно-экспериментальной работы                    
      2.2. Анализ результатов  опытно-экспериментальной работы                    
      2.3. Психолого-педагогические  рекомендации по формированию
             поло-ролевого поведения и половой  идентичности
             ребёнка дошкольного возраста                                                               
            Выводы по II главе                                                                                   
Заключение                                                                                                           
Список литературы                                                                                              
Приложения
Приложение №3
Эмоциональный контакт
График №1
График №2
Приложение №4
Авторитетность.
График № 3
График №4
Приложение №5
Запреты родителей в зависимости от пола ребёнка.
График №5
График №6
Приложение №6
Воспитание детей с учётом половых различий.
График №7
Приложение №7
Идентификация детей с родителями.
График №8
График №9
Приложение №8
Сформированность образа тела.
График №10
График №11