Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 10:15, курсовая работа
Целью настоящей работы является изучение влияния акцентуаций характера подростков на их профессиональный выбор.
Задачи: 
1.	Изучить проблему акцентуации характера в психологии.
2.	Изучить основные подходы к проблеме акцентуации характера в зарубежной и отечественной психологии.
3.	Изучить проблему профессионального выбора в подростковом возрасте.
4.	Провести эмпирическое исследование влияния акцентуаций характера подростков на их профессиональный выбор.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы акцентуации характера в психологии………………………………………………………………………...6
1.1. Основные подходы к проблеме акцентуаций в зарубежной (К.Леонгард) и отечественной (Е.Климов) психологии………………………..6
1.2. Проблема профессионального выбора в подростковом возрасте...12
Глава 2. Эмпирическое изучение влияния акцентуаций характера подростков на их профессиональный выбор…………………………………..19
         2.1. Методики эмпирического исследования…………………………….19
         2.1.1.Опросник ДДО (Е.А.Климова)……………………………………..17
         2.1.2.  Характерологический опросник (Леонгард – Шмишек)………..21
         2.1.3. Описание и анализ полученных результатов…………………….22
        Выводы……………………………………………………………………..33
        Заключение…………………………………………………………………34
        Список литературы………………………………………………………..35
        Приложение 1……………………………………………………………..37
        Приложение 2……………………………………………………………..40
        Приложение 3…………………………………….………………………..45
Ключ:
1.Демонстративность/
Сумму ответов умножить на 2.
2.Застревание/застревающий тип:
Сумму ответов умножить на 2.
3.Педантичность/педантичный тип:
Сумму ответов умножить на 2.
4.Возбудимость/возбудимый тип:
Сумму ответов умножить на 3.
5.Гипертимность/гипертимный тип:
Сумму ответов умножить на 3.
6.Дистимность/дистимический тип:
Сумму ответов умножить на 3.
7.Тревожность/тревожно-
Сумму ответов умножить на 3.
8.Экзальтированность/
Сумму ответов умножить на 6.
9.Эмотивность/эмотивный тип:
Сумму ответов умножить на 3.
10.Циклотимность/циклотимный тип:
Сумму ответов умножить на 3.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Инструкция для поиска вероятности ошибки (p) для вычисленного коэффициента:
k=m-2  | 
  0.05  | 
  0.01  | 
  k=m-2  | 
  0.05  | 
  0.01  | 
  k=m-2  | 
  0.05  | 
  0.01  | 
  k=m-2  | 
  0.05  | 
  0.01  | |||
1  | 
  0.988  | 
  0.9995  | 
  13  | 
  0.51  | 
  0.64  | 
  25  | 
  0.38  | 
  0.49  | 
  80  | 
  0.22  | 
  0.28  | |||
2  | 
  0.9  | 
  0.98  | 
  14  | 
  0.5  | 
  0.62  | 
  26  | 
  0.37  | 
  0.48  | 
  90  | 
  0.21  | 
  0.27  | |||
3  | 
  0.81  | 
  0.934  | 
  15  | 
  0.48  | 
  0.61  | 
  27  | 
  0.37  | 
  0.47  | 
  100  | 
  0.2  | 
  0.25  | |||
4  | 
  0.73  | 
  0.882  | 
  16  | 
  0.47  | 
  0.59  | 
  28  | 
  0.36  | 
  0.46  | 
  125  | 
  0.17  | 
  0.23  | |||
5  | 
  0.75  | 
  0.87  | 
  17  | 
  0.46  | 
  0.58  | 
  29  | 
  0.36  | 
  0.46  | 
  150  | 
  0.16  | 
  0.21  | |||
6  | 
  0.71  | 
  0.83  | 
  18  | 
  0.44  | 
  0.56  | 
  30  | 
  0.35  | 
  0.45  | 
  200  | 
  0.14  | 
  0.18  | |||
7  | 
  0.67  | 
  0.8  | 
  19  | 
  0.43  | 
  0.55  | 
  35  | 
  0.33  | 
  0.42  | 
  300  | 
  0.11  | 
  0.15  | |||
8  | 
  0.63  | 
  0.77  | 
  20  | 
  0.42  | 
  0.54  | 
  40  | 
  0.3  | 
  0.39  | 
  400  | 
  0.1  | 
  0.13  | |||
9  | 
  0.6  | 
  0.74  | 
  21  | 
  0.41  | 
  0.53  | 
  45  | 
  0.29  | 
  0.37  | 
  500  | 
  0.09  | 
  0.12  | |||
10  | 
  0.58  | 
  0.71  | 
  22  | 
  0.4  | 
  0.52  | 
  50  | 
  0.27  | 
  0.35  | 
  700  | 
  0.07  | 
  0.1  | |||
11  | 
  0.55  | 
  0.68  | 
  23  | 
  0.4  | 
  0.51  | 
  60  | 
  0.25  | 
  0.33  | 
  900  | 
  0.06  | 
  0.09  | |||
12  | 
  0.53  | 
  0.66  | 
  24  | 
  0.39  | 
  0.5  | 
  70  | 
  0.23  | 
  0.3  | 
  1000  | 
  0.06  | 
  0.09  | 
Информация о работе Влияние акцентуаций характера подростков на их профессиональный выбор