Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2015 в 22:05, курсовая работа
Целью нашего исследования является изучение взаимосвязи самоотношения и личностной тревожности подростков с учетом возрастной динамики.
Объект исследования: развитие самоотношения и тревожности подростков.
Предметом исследования является взаимосвязь личностной тревожности и самоотношения у детей подросткового возраста.
В процессе проделанной работы и исходя из цели, объекта, предмета исследования нами были поставлены следующие задачи:
1. изучить феноменологию  самоотношения личности;
2. рассмотреть  исследование проблем тревожности  в психологии;
| Фактор I | Фактор II | ||
| «Сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «Сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | 
| 0 | 1,67 | 0 | 0,33 | 
| 1 | 4,00 | 1 | 3,67 | 
| 2 | 6,00 | 2 | 9,00 | 
| 3 | 9,33 | 3 | 16,00 | 
| 4 | 16,00 | 4 | 21,67 | 
| 5 | 25,33 | 5 | 28,00 | 
| 6 | 34,00 | 6 | 37,33 | 
| 7 | 44,67 | 7 | 47,00 | 
| 8 | 58,67 | 8 | 58,33 | 
| 9 | 71,33 | 9 | 69,67 | 
| 10 | 80,00 | 10 | 77,33 | 
| 11 | 86,67 | 11 | 86,00 | 
| 12 | 91,33 | 12 | 90,67 | 
| 13 | 93,67 | 13 | 96,67 | 
| 14 | 99,67 | 14 | 98,33 | 
| 15 | 100 | 15 | 99,67 | 
| 16 | 100 | ||
| Фактор III | Фактор IV | ||
| «Сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «Сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | 
| 0 | 0 | 0 | 0,67 | 
| 1 | 0 | 1 | 2,00 | 
| 2 | 0,67 | 2 | 5,33 | 
| 3 | 1,00 | 3 | 16,00 | 
| 4 | 3,33 | 4 | 29,00 | 
| 5 | 6,00 | 5 | 49,67 | 
| 6 | 9,00 | 6 | 71,33 | 
| 7 | 17,67 | 7 | 92,33 | 
| 8 | 27,33 | 8 | 100 | 
| 9 | 39,67 | ||
| 10 | 53,00 | ||
| 11 | 72,33 | ||
| 12 | 91,33 | ||
| 13 | 100 | ||
| Фактор 1 | Фактор 2 | ||
| «Сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «Сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | 
| 0 | 3,77 | 0 | 0 | 
| 1 | 7,33 | 1 | 0,67 | 
| 2 | 16,67 | 2 | 3,67 | 
| 3 | 29,33 | 3 | 7,33 | 
| 4 | 49,67 | 4 | 15,00 | 
| 5 | 65,67 | 5 | 32,00 | 
| 6 | 81,33 | 6 | 51,33 | 
| 7 | 92,33 | 7 | 80,00 | 
| 8 | 100 | 8 | 100 | 
| Фактор 3 | Фактор 4 | ||
| «Сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «Сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | 
| 0 | 2,67 | 0 | 3,00 | 
| 1 | 7,67 | 1 | 9,67 | 
| 2 | 16,67 | 2 | 25,67 | 
| 3 | 34,33 | 3 | 38,33 | 
| 4 | 50,67 | 4 | 60,33 | 
| 5 | 70,67 | 5 | 79,67 | 
| 6 | 89,67 | 6 | 92,00 | 
| 7 | 100 | 7 | 100 | 
| Фактор 5 | Фактор 6 | ||
| «Сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «Сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | 
| 0 | 1,67 | 0 | 0,67 | 
| 1 | 4,67 | 1 | 3,00 | 
| 2 | 15,00 | 2 | 11,33 | 
| 3 | 27,67 | 3 | 20,00 | 
| 4 | 43,33 | 4 | 34,33 | 
| 5 | 60,77 | 5 | 54,67 | 
| 6 | 81,67 | 6 | 80,00 | 
| 7 | 96,67 | 7 | 100 | 
| 8 | 100 | ||
| Фактор 7 | |
| «Сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | 
| 0 | 4,33 | 
| 1 | 21,33 | 
| 2 | 43,33 | 
| 3 | 68,67 | 
| 4 | 83,67 | 
| 5 | 94,00 | 
| 6 | 99,33 | 
| 7 | 100 | 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Шкала ситуативной тревожности (СТ)
Инструкция. Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните цифру в соответствующей графе справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных и неправильных ответов нет.
Суждения
| №п п | Суждение | Нет, это не так | Пожалуй, так | Верно | Совершенно верно | 
| 1 | Я спокоен | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 2 | Мне ничто не угрожает | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 3 | Я нахожусь в напряжении | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 4 | Я внутренне скован | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 5 | Я чувствую себя свободно | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 6 | Я расстроен | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 7 | Меня волнуют возможные неудачи | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 8 | Я ощущаю душевный покой | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 9 | Я встревожен | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 10 | Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 11 | Я уверен в себе | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 12 | Я нервничаю | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 13 | Я не нахожу себе места | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 14 | Я взвинчен | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 15 | Я не чувствую скованности, напряжения | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 16 | Я доволен | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 17 | Я озабочен | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 18 | Я слишком возбужден и мне не по себе | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 19 | Мне радостно | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 20 | Мне приятно | 1 | 2 | 3 | 4 | 
Шкала личной тревожности (ЛТ)
Инструкция. Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните цифру в соответствующей графе справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете обычно. Над вопросами долго не думайте, поскольку правильных или неправильных ответов нет.
Суждения
| №п п | Суждение | Никогда | Почти никогда | Часто | Почти всегда | 
| 21 | У меня бывает приподнятое настроение | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 22 | Я бываю раздражительным | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 23 | Я легко расстраиваюсь | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 24 | Я хотел бы быть таким же удачливым, как и другие | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 25 | Я сильно переживаю неприятности и долго не могу о них забыть | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 26 | Я чувствую прилив сил и желание работать | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 27 | Я спокоен, хладнокровен и собран | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 28 | Меня тревожат возможные трудности | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 29 | Я слишком переживаю из-за пустяков | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 30 | Я бываю вполне счастлив | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 31 | Я все принимаю близко к сердцу | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 32 | Мне не хватает уверенности в себе | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 33 | Я чувствую себя беззащитным | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 34 | Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 35 | У меня бывает хандра | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 36 | Я бываю доволен | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 37 | Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 38 | Бывает, что я чувствую себя неудачником | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 39 | Я уравновешенный человек | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 40 | Меня охватывает беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах | 1 | 2 | 3 | 4 | 
Информация о работе Взаимосвязь показателей самоотношения и тревожности личности