Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2015 в 22:05, курсовая работа
Целью нашего исследования является изучение взаимосвязи самоотношения и личностной тревожности подростков с учетом возрастной динамики.
Объект исследования: развитие самоотношения и тревожности подростков.
Предметом исследования является взаимосвязь личностной тревожности и самоотношения у детей подросткового возраста.
В процессе проделанной работы и исходя из цели, объекта, предмета исследования нами были поставлены следующие задачи:
1. изучить феноменологию  самоотношения личности;
2. рассмотреть  исследование проблем тревожности  в психологии;
Обработка результатов
1) Определение показателей ситуативной и личностной тревожности с помощью ключа.
2) На основе оценки уровня 
тревожности составление 
3) Вычисление среднегруппового показателя СТ и ЛТ и их сравнительный анализ в зависимости, например, от половой принадлежности испытуемых.
При анализе результатов самооценки надо иметь в виду, что общий итоговый показатель по каждой из подшкал может находиться в диапазоне от 20 до 80 баллов. При этом, чем выше итоговый показатель, тем выше уровень тревожности (ситуативной или личностной). При интерпретации показателей можно использовать следующие ориентировочные оценки тревожности: до 30 баллов – низкая, 31 – 44 балла - умеренная; 45 и более высокая.
КЛЮЧ
| СТ | Ответы | ЛТ | Ответы | ||||||
| №№ | Никогда | Почти всегда | Почти никогда | Часто | №№ | Никогда | Почти всегда | Почти никогда | Часто | 
| СТ | ЛТ | ||||||||
| 1 | 4 | 1 | 3 | 2 | 21 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 2 | 4 | 1 | 3 | 2 | 22 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 3 | 1 | 4 | 2 | 3 | 23 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 4 | 1 | 4 | 2 | 3 | 24 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 5 | 4 | 1 | 3 | 2 | 25 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 6 | 1 | 4 | 2 | 3 | 26 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 7 | 1 | 4 | 2 | 3 | 27 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 8 | 4 | 1 | 3 | 2 | 28 | . 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 9 | 1 | 4 | 2 | 3 | 29 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 10 | 4 | 1 | 3 | 2 | 30 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 11 | 4 | 1 | 3 | 2 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 12 | 1 | 4 | 2 | 3 | 32 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 13 | 1 | 4 | 2 | 3 | 33 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 14 | 1 | 4 | 2 | 3 | 34 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 15 | 4 | 1 | 3 | 2 | 35 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 16 | 4 | 1 | 3 | 2 | 36 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 17 | 1 | 4 | 2 | 3 | 37 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 18 | 1 | 4 | 2 | 3 | 38 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 19 | 4 | 1 | 3 | 2 | 39 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 20 | 4 | 1 | 3 | 2 | 40 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
По результатам обследования группы пишется заключение, оценивающее группу в целом по уровню ситуативной и личностной тревожности, кроме того, выделяются лица, высоко и низкотревожные.
Информация о работе Взаимосвязь показателей самоотношения и тревожности личности