Разработка плана создания турагентства «Велосипед»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 12:39, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – создать план открытия организации в сфере туризма, а именно, турагентства. Чтобы предприятие было успешным, его работу нужно правильно организовать, т.е. грамотно провести начальные работы. Для успешного выполнения задач необходимо иметь план действий, которого в дальнейшем стоит придерживаться.
В ходе работы решаются следующие задачи:
определение сферы и направления деятельности предприятия;
определение документации, необходимой для функционирования предприятия;
разработка организационной структуры управления предприятием;
определение требований к нанимаемому персоналу;
разработка штатного должностного расписания.

Содержание

Введение………………………………………………………..…...………4
1 Определение сферы и направления деятельности предприятия..…….5
1.1 Описание организуемого предприятия…………..…………………...5
1.2 Выбор организационно-правовой формы….………………………...6
2 Определение направления деятельности. Этапы создания предприятия………………………………………………………………………9
2.1 Направление деятельности предприятия…………….………………9
2.2 Этапы создания предприятия……………..………………………….10
2.3 Перечень документов, необходимых для открытия турагентств…………………………………..……………………………….…..12
3 Разработка организационной структуры управления предприятием………………………………………………………………….....15
3.1 Организационная структура управления предприятием…..………15
4 Разработка штатного расписания и должностных инструкций……………………………………………………………………….21
4.1 Требования к персоналу…………………….………………………..21
4.1.1 Менеджеры по детскому и молодежному туризму…………….....21
4.1.2 Требования к главному менеджеру………………….…………….22
4.1.3 Требования, предъявляемые к бухгалтеру………….…….……….22
4.1.4 Требования, предъявляемые к IT-директору………….…….…….23
4.1.5 Требования, предъявляемые к маркетологу…………………..…..23
4.1.6 Требования, предъявляемые к юристу…………….………….…...24
4.1.7 Требования, предъявляемые к PR-менеджеру……………..……...24
4.1.8 Требования, предъявляемые к курьеру………………………..…..25
4.1.9 Требования, предъявляемые к охраннику………………….……..26
4.1.10 Требования, предъявляемые к уборщице…………………….….26
4.2 Штатное расписание………………………….………………………26
Заключение………………………………….………………………….…29
Список используемых источников………………………………...…….30

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 156.04 Кб (Скачать файл)

♦ приятная внешность;

♦ без вредных  привычек;

♦ Презентабельный  внешний вид.

 

 

4.1.8 Требования, предъявляемые к охраннику

Кандидат, претендующий на должность охранника, должен обладать следующими критериями и качествами:

♦ опыт работы не менее 2 лет;

♦ образование  не ниже среднего специального;

♦ коммуникабельность;

♦  пунктуальность;

♦ честность;

♦ внимательность;

♦ отсутствие вредных  привычек;

♦ возраст от 25 до 45 лет.

4.1.9 Требования, предъявляемые к уборщице

Чистота в помещении  зависит от качества  и частоты  уборки. Поэтому кандидат на данную должность должен соответствовать  следующим требованиям:

♦ аккуратность;

♦ отсутствие вредных  привычек;

♦ исполнительность;

♦ приятный внешний  вид;

♦ возраст от 20 до 45 лет, желательно женщина

♦ вежливость.

4.2 Штатное расписание

Штатное расписание - это локальный акт фирмы, в  котором зафиксирована ее структура, штатный состав и штатная численность. В нем содержится перечень структурных  подразделений, должностей, сведения о  количестве штатных единиц. Штатное  расписание - обезличенный документ. В  нем указываются не конкретные сотрудники, а количество должностей в организации  и оклады по ним. Сотрудники же назначаются  на должности приказами руководителя уже после утверждения расписания.

Штатное расписание подписывает главный бухгалтер  и руководители структурных подразделений  фирмы. Штатное расписание турагентства «Young Travel» представлено в таблице 1.

Таблица 1 – Штатное  расписание

 

Структурное подразделение

Должность

График работы

Кол-во штатных единиц

Примечания

Наименование

код

1

2

3

4

5

6

Административный  отдел

01

Генеральный директор

С 11.00 до 18.00, скользящий график

1

 

 

01

Главный менеджер

С 11.00 до 18.00 скользящий  график

1

Договор

Бухгалтерия

02

Бухгалтер

Скользящий график

1

Контракт

Отдел продаж

03

Менеджер по оздоровительному туризму

С 11.00 до 19.00 2/2

2

Договор

04

Менеджер по спортивномутуризму

С 11.00 до 19.00 2/2

2

Договор

Отдел технической поддержки

05

IT-директор

Скользящий график

1

Контракт

Аналитический отдел

06

Маркетолог

Скользящий график

1

Контракт

PR-отдел

07

PR-менеджер

Скользящий график

1

Контракт

Вспомогательный отдел

08

Курьер-водитель

С 11.00 до 18. 00 5/2

1

Договор

09

Охранник

С 11.00 до 19.00 2/2

2

Договор

Отдел чистоты

10

Уборщица

С 9.00до 11.00

1

Договор

Общее число сотрудников: 14 человек




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной работе был разработан план создания предприятия  туризма, а именно, турагентства.   Были определены основные направления  деятельности кампании, набор необходимых  документов для регистрации и  открытия предприятия, разработана  организационная структура управления предприятием. Сформированная организационная  структура управления предприятием обеспечивает:

1. Формирование  наиболее рационального состава  работников и средств труда  производственной системы для  выпуска необходимой обществу  продукции необходимого качества.

2. Установление  наиболее рациональных связей  между всеми элементами производственной  системы.

3. Непрерывное  развитие производственной структуры  в направлении повышения ее  эффективности и наибольшего  соответствия изменяющимся условиям  взаимодействия с внешней средой.

В работе также  определены основные требования к персоналу, разработано штатное расписание и составлены должностные инструкции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

1. Маркетинговое  исследование российского рынка  детского туризма [Электронный  ресурс]:  к.э.н., доцент, проректор  по научно-методической работе  МИГМТ (МЭСИ) Морозов М.А. –  Режим доступа: http://www.mavriz.ru

2. Регистрация  ИП и документы для регистрации  [Электронный ресурс] – Режим  доступа: http://www.ip77.ru/articles/detail.

3. Список документов  для регистрации ИП [Электронный  ресурс] – Режим доступа: http://www.n46.ru/VOPROS-OTVET/vopros-004.htm

4. Список документов  для регистрации в налоговой  инспекции [Электронный ресурс] –  Режим доступа: http://www.nalog2308.ru/stateregistration/company/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Туристическое агентство «Велосипед»                          УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ                    ________ В. И. Сидорова

                                                                                         00.00.0000

00.00.0000                      № 00          

Менеджера по спортивному и оздоровительному туризму

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Менеджера по спортивному и оздоровительному туризму относятся к категории  специалистов предприятия.

1.2  На должность  менеджера назначается лицо, имеющее профессиональное образование, дополнительную подготовку (высшее; среднее) по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стаж работы в туристической деятельности не менее (1 года; 2 лет; 3 лет; др.) 

1.3 Менеджер должен  знать: 

–  Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», иные нормативные  правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности;

– географию  стран мира;

–  методики планирования туров;

– транспортные системы в туризме;

– системы бронирования и оформления услуг;

–  схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями.

–  порядок  работы консульско-визовых служб;

 – правила  страхования туристов;

 – основы  туристского права;

 – основы  маркетинга и менеджмента. 

– тактику проведения деловых переговоров.

– иностранный  язык.

– справочную информацию по туризму (справочники, периодические  издания, научные публикации, др.), туристские каталоги.

– правила оформления туристской документации (туристических  путевок, ваучеров, страховых полисов  и др.).

– стандарты  делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.).

– методы обработки  информации с использованием современных  технических средств коммуникаций и связи, компьютера.

– методики составления  отчетности.  

1.4 Назначение  на должность менеджера по  туризму и освобождение от  должности производится приказом  руководителя организации. 

1.5 Менеджер по  туризму подчиняется непосредственно  ______________главному менеджеру_______________________________.

 

2 ДОЛЖНОСТНЫЕ  ОБЯЗАННОСТИ

Менеджер:

2.1 Изучает справочники  по туризму, каталоги, иные источники  туристской информации с целью  формирования собственных информационных  баз по туроператорам. 

2.2 Изучает требования  клиентов к туристским продуктам,  осуществляет анализ маркетинговых  исследований спроса на туристские  услуги.

2.3  Устанавливает  контакты с туроператорами с  целью изучения программ туров,  определения туров, пользующихся  наибольшим спросом у клиентов.

 

2.4 Разрабатывает  предложения по координации турпродуктов  с учетом индивидуальных и  специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.). При невозможности изменения составляющих турпродукта организует поиск наиболее приемлемых для клиентов туров.

2.5 Осуществляет  поиск наиболее выгодных по  оплате, срокам и качеству обслуживания  туроператоров. 

2.6 Заключает  договоры с туроператорами на  продвижение и реализацию турпродуктов.

2.7 Принимает  участие в планировании мероприятий  по продвижению турпродуктов (рекламных  кампаний, презентаций, пр.).

2.8 Разрабатывает  стандарты и процедуры предоставления  информации о турпродуктах клиентам, готовит инструктивные материалы  и проводит инструктаж менеджеров  и агентов по продаже турпродуктов.

2.9  Организует  составление туристской документации (проектов договоров; ваучеров; иных  туристских документов) и контроль  за правильностью оформления  туристской документации.

2.10 Обеспечивает  бронирование услуг, их подтверждение  и оформление.

2.11 Принимает  участие в разработке техники  и методики продаж турпродуктов.

2.12 Организует  контроль за:

– реализацией  турпродуктов и послепродажным обслуживанием;

– выполнением  туроператорами обязательств по заключенным  договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и  спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).

2.13 Изучает жалобы  и претензии туристов к качеству  туристского обслуживания, выявляет  виновных, ведет статистический  учет жалоб и претензий, принимает  меры по устранению недостатков  в обслуживании клиентов, направляет  требования туроператорам об  объяснении причин нарушения заключенных договоров, готовит предложения по предъявлению претензий к туроператорам, а также по приостановлению или полному прекращению работы с туроператорами, систематически нарушающими условия заключенных договоров.

3. ПРАВА

 Менеджер  имеет право: 

3.1  Самостоятельно  определять формы работы с  туроператорами.

3.2 Знакомиться  с документами, определяющими  его права и обязанности по  занимаемой должности, критерии  оценки качества исполнения должностных  обязанностей.

3.3  Запрашивать  лично или по поручению непосредственного  руководителя от руководителей  подразделений организации и  специалистов информацию и документы,  необходимые для выполнения его  должностных обязанностей.

3.4 Вносить на  рассмотрение руководства предложения  по совершенствованию работы, связанной  с предусмотренными настоящей  инструкцией обязанностями. 

3.5 Требовать  от руководства организации обеспечения  организационно-технических условий  и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных  обязанностей.   

4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Менеджер несет  ответственность:

4.1 За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной  инструкцией, – в пределах, установленных  действующим трудовым законодательством  Российской Федерации. 

4.2 За правонарушения, совершенные в процессе своей  деятельности, – в пределах, установленных  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством  Российской Федерации. 

4.3 За причинение  материального ущерба организации  — в пределах, установленных действующим  трудовым законодательством Российской  Федерации.

 

Зам. Генерального директора                      _____________ А. Г. Иванова

Юрист                                                             _____________И. Г. Петрова

00.00.0000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Туристическое агентство «Велосипед»                          УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УБОРЩИЦЫ ________ В.И.  Сидорова

                                                                                         00.00.0000

00.00.0000                      № 00          

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящая  должностная инструкция определяет  функциональные обязанности, права  и ответственность уборщицы.

Информация о работе Разработка плана создания турагентства «Велосипед»