Разработка бизнес-плана создания ООО «Жемчужина Бурятии»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 09:25, курсовая работа

Краткое описание

Туристический бизнес на сегодняшний день достаточно стабильная и продолжающая развиваться отрасль экономики. Сегодня туризм носит массовый характер, и, по прогнозам аналитиков, число путешествующих с каждым годом будет значительно возрастать. Как следствие - растет число туристических фирм, строятся новые отели, предприятия общественного питания. Индустрия туризма располагает солидной материально-технической базой, обеспечивает занятость большого числа людей и взаимодействует со всеми отраслями экономики. Наиболее заметную роль в туристской индустрии играют организации, занимающиеся формированием и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, оказанием иных услуг.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………2
Меморандум о конфиденциальности………………………………………..….3
Аннотация……………………………………………………………….……..…4
Резюме………………………………………………………………………….…5
Разработка бизнес-плана создания турфирмы «Жемчужина Бурятия»
Описание услуги……………………………………………………6
Оценка рынка сбыта услуг…………………………...………...…11
Конкуренция……………………………………...…………..……13
Маркетинговый план…………………………………………...…15
Производственный план…………………………………………..21
Организационный план ………………………………………..…25
Оценка риска и страхование ………………………………..……33
Финансовый план …………………………………………………37
Стратегия финансирования ………………………………………47
1.10. Юридический план ……………………………………………..49
Заключение……………………………………………………………………….52
Список литературы…………………………………………………..…………..54

Вложенные файлы: 1 файл

жемчужина бурятии.docx

— 1.02 Мб (Скачать файл)

Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляет 10 708 702 рублей. В процессе реализации проекта уставный капитал может быть расширен за счет получаемой прибыли.

Внешним органом управления туристической фирмы является общее  собрание его участников. Компетенция  органов управления обществом, а  также порядок принятия ими решений  и выступление от имени общества определяются в соответствии с Гражданским  Кодексом Российской Федерации, законом  об обществах с ограниченной ответственностью и уставом общества.

Общее собрание участников ООО решает вопросы изменения  устава общества, изменения размера  его уставного капитала, утверждает, годовые результаты деятельности и  распределение его прибыли и  убытков, а также решает вопросы  о ликвидации и реорганизации  фирмы.

В промежуток между общими собраниями высшим органом управления  учреждения является генеральный директор. В полномочия директора входит решение  всех вопросов деятельности фирмы. Директор фирмы принимает решение и  организует  работу по своему усмотрению.

Юридические аспекты организации  и функционирование туристической  фирмы определятся действующим  законодательством Российской Федерации.

 

 

Регистрация юридического лица.

2. Нужно выбрать банк, в котором будут храниться  деньги, и заключить с ним договор,  открыть временный счёт, куда  требуется перечислить 50 % объявленного  уставного фонда. 

3. Сделать капитальный ремонт в помещении, где будет осуществляться деятельность юридического лица, либо реальное место юридического лица.

4. Встать на учёт в  Налоговую. В течение 5-7 дней  вас должны зарегистрировать.

5. В течение 10 дней необходимо  встать на учёт во все внебюджетные  фонды: пенсионный. Медицинский,  региональный, территориальный, фонд  социального страхования, фонд  занятости, Росстат.

6. Со всеми справками  необходимо прийти в банк и  перевести счёт из временного в обычный текущий расчётный счёт. Именно с этого момента предприятие может вести хозяйственную деятельность.

7. Со справкой о разрешении  на ведение хозяйственной деятельности  нужно изготовить печать и  нотариально её заверить.

Для регистрации юридического лица необходимо оплатить государственную пошлину в размере 4000 рублей, также необходимо изготовить печать (500 рублей). При условии, что устав и учредительный договор будут заверены у нотариуса (1000 руб.).

Когда прошли регистрацию, то необходимо получить лицензию на деятельность. Как нам известно, туристская деятельность подлежит обязательной регистрации. Лицензирование теперь осуществляется Департаментом туризма Минэкономразвития России.

Для получения лицензии на туристическую деятельность требуется наличие у туристической фирмы не менее 20% работников (по штатному расписанию), имеющих высшее, среднее специальное или дополнительное образование в области туризма либо стаж работы в области туризма не менее 3 лет. Руководитель турагентства должен иметь высшее образование в сфере туризма. Лицензия выдаётся на 5 лет. Для её получения лицензии необходимо оплатить 1300 рублей, т.к. сумма платежа за рассмотрение одного заявления составляет 300 рублей, за выдачу одного бланка лицензии – 1000 рублей. Оплата 1000 рублей производится после получения соискателем официального письма с положительным решением о выдаче лицензии.

Таким образом затраты  на регистрацию предприятия складываются следующим образом: государственная пошлина 4000 руб. + печать 500 руб. + учредительный договор. Заверенный у нотариуса 1000 руб. + лицензия на 5 лет 1300 руб. = 6800 руб.

Затраты на организацию  предприятия составят: 6 800 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Составление бизнес-плана  – очень трудоемкое и ответственное  дело. Необходимость соблюдения взаимосвязи  между разделами, которые очевидны даже при кратком ознакомлении с разделами ставят перед предприятием проблему выбора тех, кто должен составлять этот документ. Примером такой взаимосвязи может быть решение относительно маркировки товара, которое должно приниматься с учетом того, что, с одной стороны, это требует дополнительных затрат, а с другой – дает возможность установления более высокой цены, конечно, если это позволяет сделать тот тип рынка, который выбран в разделе «План маркетинга», и анализ конкуренции на нем. Сюда же можно отнести и учет взаимосвязи между все тем же типом рынка и стратегией маркетинга. Примером взаимосвязи может также служить и учет определенной в разделе «Анализ рынка сбыта» эластичности спроса в разделе «План маркетинга» при установлении цены на товар. Это далеко не полный перечень всех факторов, которые надо учитывать при составлении бизнес-плана.

При организации турфирмы были разработаны учредительные документы для регистрации предприятия, создана организационная структура фирмы, разработаны должностные инструкции персонала предприятия, разработаны проекты договоров с деловыми партнерами, разработаны контракты с работниками, разработано положение о стимулировании труда работников, определены основные показатели, оценивающие результаты деятельности фирмы.

При создании проекта развития турфирмы был выполнен целый ряд задач: разработаны возможные направления увеличения прибыли фирмы на основе использования диаграммы «Дерево противоречий», разработаны мероприятия по внедрению элементов маркетинга в деятельность предприятия, разработан бизнес-план развития фирмы, разработан бизнес-план конкретного мероприятия, направленного на повышение эффективности деятельности фирмы в будущем.

Бизнес – план показал, что туристическая  фирма окупится полностью 7 месяцев.

Для открытия турфирмы понадобится уставный капитал  в размере 10 708 702 рублей. Эти средства понадобятся на ремонт помещения, на покупку мебели, оборудования и транспорта для туристической фирмы – потребуется 4 103 455 руб.

Таким образом, можно сделать  выводы о том, что в ходе работы, изначально поставленные цели были достигнуты.

 

 

 

Список литературы

 

  1. Деловая игра «Организация и развитие фирмы» по курсу «Предпринимательская деятельность»: Метод. указ., вспомогательные материалы, образцы документов / Сост. Б. Г. Туренко, Т. А. Туренко. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2008. – 52 с.
  2. Предпринимательская деятельность: Метод. указ. по выполнению курсовой работы для студентов заочной формы обучения специальности 080507 Менеджмент организации / Сост. Т.А. Туренко. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2010. – 13 с.
  3. Лекционный материал Туренко Т.А.
  4. Галенко В. П.   Бизнес-планирование .Создание успешного бизнес-плана на предприятии. / В.П. Галенко.- СПб: ПИТЕР, 2004.-239 с.
  5. Горемыкин В. А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес плана / В.А. Горемыкин.- М. : Ось-89, 2000.-376 с.
  6. Коссов В. В. Бизнес-план: обоснование решений учеб. Пособие/ В.В.Коссов.-  М. : Изд-во ГУ ВШЭ, 2002.-254 с.
  7. Интернет источник - http://www.baikal-center.ru
  8. Интернет источник – http://www.baikaltravel.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка бизнес-плана создания ООО «Жемчужина Бурятии»