Предварительная рыночная оценка бизнес-идеи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2015 в 17:40, курсовая работа

Краткое описание

Начинать составлять бизнес-план никогда не рано. Не стоит оттягивать это дело до последнего, ведь работа над этим документом требует сосредоточенности и не любит спешки. Кроме того, написание детального бизнес-плана зачастую помогает глубже понять стратегию развития, и по ходу исправить недочеты, на все это тоже требуется время. Серьезная работа над документом, например, помогает лучше познакомиться со своими конкурентами: многие начинающие бизнесмены, начиная этот раздел документа, понимают, что они не имеют понятия о своих конкурентах, величине их компаний, основных приемах работы и т.д.

Содержание

1. Предварительная рыночная оценка бизнес-идеи
2. Анализ заинтересованных сторон
3. Планировачная матрица
4. Краткая характеристика ситуации в отрасли
5. Описание услуг
6. Оценка конкурентоспособности
7. Стратегия маркетинга
8.План реализации услуг
9. Инвестиционный план
10. План производства
11. Организационый план
12. Юридический план
13. Оценка риска и страхования
14. Налоговый план
15. Финансовый план
16. Стратегия финансирования
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

стандартизация.docx

— 227.21 Кб (Скачать файл)

Даже самые успешные компании вынуждены привлекать для финансирования разработанных проектов дополнительные денежные средства. Один из способов - получение кредита в банке.

Инвестиционные расходы рассмотрим в таблице 9.

 

Таблица 9 - Инвестиционные расходы, тыс. руб.

Наименование

янв

фев

март

апр

май

июн

июл

авг

сен

окт

ноя

дек

Всего

погашение долга

25,00

25,00

25,00

25,00

25,00

25,00

25,00

25,00

25,00

25,00

25,00

25,00

300,0

уплата процентов

4,25

3,90

3,57

3,27

3,00

2,75

2,52

2,31

2,12

1,94

1,78

1,63

33,04

Оборудование

379,35

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

379,35

Всего

408,60

28,9

28,57

28,27

28,0

27,75

27,52

27,31

27,12

26,94

26,78

26,63

712,39


Источником инвестиций являются собственные средства в размере 80000 рублей предприятия и инвестиционный кредит в размере 300 тысяч рублей для приобретения оборудования. Кредит дается на срок 12 месяцев под 17% годовых с ежемесячной выплатой 25 000 рублей. Сумма выплачиваемых процентов за рассматриваемый период составит 33 040 рублей.

10. План  производства

Для того чтобы открыть свою парикмахерскую, необходимо получить разрешения, как минимум, трех инстанций: СЭС, Госпожнадзора и территориального управления имуществом. Можно решать этот вопрос самостоятельно, а можно обратиться в специализированные компании, которые возьмут на себя сбор комплекта документов. Лицензирование парикмахерскому предприятию не требуется.

Для организации работы парикмахерской необходимы следующие лицензии и сертификаты:

Сертификат соответствия

Свидетельство о постановлении на учет в налоговой инспекции

(получение ИНН);

Заключение СЭС;

контракт на коммунальные услуги (электричество, отопление, вода и т.п.);

С поставщиками будут заключены долгосрочные договора. Все расходные материалы будут закупаться на оптовых складах г. Москвы или г. Архангельска. Объемы производства сведены в таблицу 10.

Таблица 11 - Текущие затраты на реализацию услуг, тыс. руб.

Наименование

январь

февр

март

Апрель

Май

июнь

июль

август

сент

окт

нояб

дек

Коммунальные расходы

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Закупка материала

10,0

10,0

8,0

7,0

7,0

7,0

6,0

6,0

6,0

7,0

9,0

10,0

Итого

15,0

15,0

13,0

12,0

12,0

12,0

11,0

11,0

11,0

12,0

14,0

15,0


11. Организационый  план

Для создаваемого предприятия выбрана организационно-правовая форма - индивидуальный предприниматель - это физическое лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью. Так же имеет такие названия как ЧП (частный предприниматель) и ПБОЮЛ (предприниматель без образования юридического лица) Регулирующий документ: Гражданский кодекс, часть 1, глава 4, ст.23. Индивидуальное предпринимательство потому так и названо, что подразумевает под собой, в основном, работу одного человека.

В парикмахерской "Елена" линейная структура управления. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель (директор), возглавляющий коллектив.

Для реализации данного проекта предлагается следующая организационная структура (рис.2)

 

Рисунок 2 - Организационная структура парикмахерской "Елена"

Наш салон работает с 8-00 до 19-00 (без обеда), в выходные воскресенье и субботу с 9-00 до 16-00.

В парикмахерской "Елена" работают три мастера. Директор салона исполняет обязанности парикмахера, администратора и бухгалтера. Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 8-00 до 14-00, вторая смена - с 14-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00 поочередно меняются.

Обязанности уборщицы исполняют поочередно 2 парикмахера.

Предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высококвалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

организует всю работу предприятия;

несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива

распоряжается имуществом предприятия;

издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством;

принимает и увольняет работников;

директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

быть вежливым и тактичным.

Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:

быть высококвалифицированными рабочими, вежливыми;

готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

Персонал будет принят на работу по трудовым договорам. Исходя из дополнительной расстановки персонала, приведем расчет заработной платы и вознаграждений для вновь принятых сотрудников в таблице 13.

Таблица 13 - Расчет заработной платы и вознаграждений, тыс. руб.

Наименование

Количество

Средняя выручка за один день

Средняя выручка в месяц

Количество процентов от месячной выручки

Итого

Директор

1

2,0

121,79

10%

12,18

Парикмахер

2

2,0

121,79

10%

12,18


 
12. Юридический план

Индивидуальный предприниматель "Елена" - направлена на оказание парикмахерских услуг населению с невысоким уровнем дохода на территории Пинежского района и получение прибыли.

Индивидуальной предпринимательской деятельностью в России имеет право заниматься любой дееспособный российский или иностранный гражданин на основании статьи 23 части первой Гражданского кодекса РФ.

Регистрация индивидуального предпринимателя состоит из двух этапов:

1. Подготовка документов, необходимых  для регистрации, их подписание  клиентами. Срок 1 - 2 рабочих дня.

2. Государственная регистрация  физического лица в качестве  индивидуального предпринимателя. Одновременно с регистрацией  осуществляются постановка на  налоговый учет, получение кодов  государственной статистики (ОКВЭД, ОКПО и др.), постановка на учет  в Пенсионном фонде, Фонде социального  страхования и Фонде обязательного  медицинского страхования. Получение  документов после регистрации. Срок 6 рабочих дней.

ИП вправе сам выбрать налогооблогаемую базу.

Необходимые документы для регистрации ИП:

Копия паспорта;

Определить виды деятельности (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКДП)).

В течение 5 дней происходит регистрация предпринимателя в Налоговой инспекции. После регистрации в ИФНС наши сотрудники осуществляют постановку предпринимателя на учет в ПФ, ФОМС.

График реализации проекта представлен в таблице 13.

 

Таблица 13 - График реализации проекта

Наименование

ноябрь

декабрь

январь

Ответственный

Кредит

1-30

     

Подготовка документов для государственной регистрации

 

05-06

 

директор

Государственная регистрация

 

07-11

 

директор

Реконструкция помещения (ремонт)

 

12-31

 

директор

Приобретение оборудования

   

01-20

директор

Начало осуществления деятельности

   

21

директор


Необходимые организационные расходы представим в таблице 14, опираясь на график реализации проекта.

Таблица 14 - Организационные расходы

Наименование

Ноябрь

Государственная пошлина

700,00

Услуги нотариуса

1000,00

Всего

1700,00


13. Оценка  риска и страхования

Управление риском означает правильное понимание степени риска для людей, имущества, финансовых результатов хозяйственной деятельности.

Для предпринимателя и фирмы важно знать реальную стоимость риска, которому подвергается его деятельность.

Риск проекта должен быть минимальным за счет грамотно составленных договоров и контрактов, а также квалифицированной работы персонала.

 

Таблица 16 - Затраты на предотвращение рисковых ситуаций, тыс. руб.

№ п/п

Риск

Вероятность

возникновения, в долях един.

Ожидаемые потери

Предпринимаемые меры

Требуемые затраты

1.

Землетрясение

0,0

-

-

-

2.

Наводнение

0,0

-

-

-

3.

Пожар

0, 20

500,0

Установка пожарной сигнализации

40,00

4.

Грабеж

0,15

300,00

Вневедомстве-нная охрана, установка решеток на окна

50,00

5.

Рэкет

0,40

250,0

Вневедомственная охрана

-

6.

Изменение размера налогов и т.д.

0,50

115,0

Увеличение собственных оборотных средств, повышение цен на предоставляемые услуги

-

Всего

 

1165,0

 

90-00


14. Налоговый  план

В соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению деятельность парикмахерских относится к оказанию бытовых услуг. В соответствии со статьей 346.26 Налогового Кодекса РФ деятельность по оказанию бытовых подпадает под единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Таким образом, нелицензируемые виды деятельности парикмахерских (салона красоты) (юридического лица или ИП) переводятся на специальный налоговый режим - ЕНВД. При этом для исчисления суммы единого налога учитывается фиксированная базовая доходность в месяц и количество работников организации.

Налоговый учет осуществляется в целях формирования полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода, а также обеспечение информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты в бюджет налога.

Таблица 17 Расчет налоговых платежей, тыс. руб.

Наименование

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

ЕНВД

(начислено)

   

5244,75

     

2. Страховые взносы

8868,00

8868,00

8868,00

8868,00

8868,00

8868,00

3. ЕНВД к

уплате

-

-

-

2622,37

   

Итого налоговые платежи

1200,00

8868,00

8868,00

11490,37

8868,00

8868,00


ЕНВД (начислено) =БД*физпоказатель*к1*к2*3мес. *15% = 7500*3*1,295*0,4*3* 15% = 5244,75

Страховые взносы = ФОТ*0,142+1200=54000*0,142+1200=8868

15. Финансовый  план

Источником инвестиций являются собственные средства (80000 рублей) предприятия, инвестиционный кредит в размере 300 тысяч рублей. Кредит дается на срок 12 месяцев под 17% годовых с ежемесячной выплатой 25 000 рублей. Сумма выплачиваемых процентов за рассматриваемый период составит 33 040 рублей

 

Таблица 18 - План поступлений и расходов, руб.

Наименование

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

1. Поступления

80000

         

- выручка от реализации

121790,00

121790,00

121790,00

121790,00

121790,00

121790,00

2. Расходы

437887,0

149305,0

58905,0

61327,37

57705,0

57205,0

- маркетинг

4100,00

900,00

500,00

1300,00

300,00

800,00

- инвестиции

379350,00

         

- организационные расходы

1700,00

         

- текущие расходы

15000,00

13000,00

13000,00

12000,00

12000,00

11000,00

- заработная плата

36537,00

36537,00

36537,00

36537,00

36537,00

36537,00

- налоговые платежи

1200,00

8868,00

8868,00

11490,37

8868,00

8868,00

- риски и страхование

 

90000,00

       

- другие

           

3. Сальдо

-236097,0

-27515,0

62885

60462,63

64085,0

64585,0

4. Сальдо нарастающим  итогом

-236097,00

-263612,00

-200727,00

-140264,37

-76179,37

-11594,37

Информация о работе Предварительная рыночная оценка бизнес-идеи