Бизнес-план рекламного агенства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 18:01, курсовая работа

Краткое описание

Сущность проекта:
1. Открытие рекламного агентства в г. Тюмень
2. Освоения рынка рекламных услуг г. Тюмень, посредством предоставления оригинальных и качественных услуг.
3. Создание своей производственной базы и вхождение в лидирующие положение на рынке.

Содержание

1. Общая характеристика организации (резюме).
2. Характеристика продукции (работ, услуг).
3. Рынки сбыта товаров (услуг).
4. Конкуренция на рынках сбыта.
5. План маркетинга.
6. План производства.
7. Организационный план.
8. Оценка риска и страхование.
9. Финансовый план.

Вложенные файлы: 1 файл

Biznes-plan_reklamnogo_agenstva.docx

— 79.09 Кб (Скачать файл)

 

Выбор средств обращения.

Процесс выбора средств обращения состоит из следующих этапов:

- принятие решения о  широте охвата, частоте появления  и силе воздействия рекламы;

- отбор основных видов  средств распространения информации: телевидение, радио, печатные издания, прямая почтовая реклама, щиты, рекламные  планшеты в общественном транспорте, рекламное оформление помещений;

- выбор конкретных носителей  рекламы и показатель стоимости  рекламы в расчете на 1000 человек;

- принятие решений о  графике использования средств  рекламы.

 

Таблица – 8. Расчет стоимости одного рекламного контакта за месяц

№ п\п

Носитель рекламы

Затраты, руб.

Число запросов от рекламополучателей (тираж)

Стоимость одного рекламного контакта, руб.

1

2

3

4

5

1

Телереклама

10 000

500 000

0,02

2

Информационные буклеты

5 000

100 000

0,05

3

Рекламные щиты

15 000

100 000

0,45

 

Итого:

30 000

-

0,52


 

При такой структуре для привлечения дополнительной тысячи покупателей потребуется 0,52×1000 =520 рублей.

 

Таблица – 9. Смета расходов на рекламную кампанию в год

Наименование рекламы

Количество мес.

Сумма, руб.

Информационный буклет

3

15 000

Щит при магазине

6

90 000

Рекламный ролик

6

60 000

Итого

-

165 000


 

Рекламная кампания за год потребует 165 000 руб. Выполнение всех мероприятий зависит от объема выделения финансовых средств, т.е. от продаж.

 

6. План производства.

Функции рекламного агентства.

Рекламное агентство выполняет три функции по отношению к своим клиентам-рекламодателям:

  1. создание рекламного обращения, которое  также изготовляет и размещает рекламу;
  2. консультации по рекламе (помощь в определении стратегии и концепции рекламной кампании);

3.посредничество между  рекламодателем и средствами  информации (покупка места для  размещения рекламы); рекламодателем  и компаниями, специализирующимися  в области маркетинга (изучение  рынка, мотиваций); рекламодателем и  владельцами типографий, где публикуются  брошюры, каталоги, инструкции по  эксплуатации товара, афиши, плакаты  и т.д.

Если клиент требует от агентства план рекламы и маркетинга по выведению на рынок нового бакалейного товара, агентство будет выполнять следующие функции:

  1. Проведёт изучение потребителей, чтобы определить сильные и слабые стороны товара в условиях домашнего пользования.
  2. Проведёт исследование рынка, чтобы выявить круг оптимальных потенциальных потребителей.
  3. Разработает стратегию маркетинга и бюджет.
  4. Окажет помощь в подыскании товара и создания его упаковки.
  5. Разработает творческий замысел и проведёт его предварительные испытания.
  6. Разработает план использования носителей рекламы, обеспечивающий наиболее эффективный охват целевых рынков.
  7. Разработает план представления товара сфере торговли.
  8. Разработает формы отражения творческого замысла в материалах, используемых в сфере стимулирования сбыта и при организации рекламы в местах продаж.
  9. Разработает план пропагандистских мероприятий для извлечения прибыли из обыгрывания новизны товара.
  10. Разработает план стимулирования заинтересованности среди сотрудников сферы сбыта.

Аналогичные функции выполняет агентство и при разработке плана уже укоренившейся марки независимо от того, есть при этом необходимость в новой стратегии или нет.

На основе полученных данных мы разрабатываем предварительный сценарий рекламной акции.

Сюда относится:

местопроведение - клуб, ресторан, магазин, школа, - выбор зависит от рекламируемого товара и целевой группы;

промоутеры, способствующие продвижению товара. Их задача-приложить всяческие усилия для привлечения внимания к товару.

Как правило, мы предлагаем нашим клиентам использовать один из способов рекламы - сувенирную продукцию с логотипом рекламируемого товара. Людям, пришедшим на презентацию, нравится получать маленькие подарки. В эскиз разрабатываемой акции включается необходимая бутафория. Вся творческая деятельность агентства предопределяет, что создаваемая рекламная компания должна обязательно зафиксироваться в сознании целевой группы. От  этого зависит эффективность рекламы. Поэтому мы стараемся, чтобы каждая акция представляла из себя неповторимое шоу, связанное с рекламируемым товаром.

 

Таблица – 11.Сотрудники, оклад, время отпусков.

ФИО

Должность

Оклад

Отчисления

Отпуск

Временно заменяющий

Каримуллина

Динара

Равилевна

Ген. директор

25 000

3250

май

Креативный директор

Латипова Эльвира

Креативный директор

20 000

2600

март

Ген. директор

Нижегородцева

Екатерина

Дизайнер

10 000

1300

апрель

Помощник дизайнера

Пичугина Дарья

Помощник дизайнера

8 000

1040

июнь

Дизайнер

Ковальская Дарья

Менеджер по рекламе

8 000

1040

июль

Креативный директор

Кузнецова Регина

Рекламный агент

3 000

390

август

Фрилансер

Фазылзянова Регина

Фрилансер

2 500

325

сентябрь

Рекламный агент

Гайнуллина Рамзия

Менеджер по маркетингу

9 000

1170

ноябрь

Ген. директор

Никонова Марина

Менеджер по работе со СМИ

8 000

1040

февраль

Менеджер по рекламе

Краснова Елена

Психолог

5 000

650

декабрь

Менеджер по работе со СМИ

Итого

10 чел.

98 500

12805

   

 

Расчет суммы денежных средств для открытия РА:

  1. Оформление РА – 10000 рублей, сюда входит составление пакета документа, регистрация и поставка на учет в налоговой, открытие счета в банке, изготовление печати, госпошлина, регистрации юридического адреса.
  2. Аренда помещения 15000 рублей
  3. Уставный капитал 20000 рублей
  4. Оргтехника и офисная мебель, сюда входит 6 компьютера по 20000 рублей, 2принтера по 15000 рублей, сканер по 20000 рублей, компьютер для дизайнера 70000 рублей, 2 телефонных номера за 10000 рублей, организации 6 рабочих мест по 15000 рублей
  5. Оплата бухгалтерии переданной на аутсорсинг 5000 рублей
  6. Зарплата работников: Ген.директор 25000, креативный директор 20000, дизайнеры 18000,менеджеры 25000, психолог 5000; остальные рабочие являются внештатными
  7. Амортизация 340000 на пять лет расчет производился линейным методом и в месяц составит5667 рублей.
  8. Отчисления от заработной платы 98 500 рублей зарплата, 12805 рубля отчисления

Итого на открытие и месяц существования потратиться 506 972 рублей

Постоянные расходы: аренда, зарплата сотрудников, учет бухгалтерии, отчислении и того без налога на прибыль и уплаты кредита составляет 136 972 рублей.

Метод расчета заработной платы: оклад плюс премия в зависимости от работы агентства, премия исчисляется в процентах пропорционально окладу (повременно – премиальная). Рекламным агентам и фрилансера зарплата рассчитывается сдельным способом.

 

Технологический процесс:


 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Организационный  план.

 

В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 10 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по тыс. руб.) генерального директора и директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада.

По форме собственности наше общество с ограниченной ответственность имеет частную форму.  Владельцы - генеральный директор и директор.

Деятельность РА – это творческая деятельность, поэтому его успех, прежде всего, зависит от квалификации, фантазии, мастерства ее сотрудников. Именно поэтому пи создание РА определяющим становится качество дизайнеров менеджеров по продаже рекламы. Для нас как для молодого рекламного агентства представляется обоснованным наличие в штате следующих основных специалистов. Во – первых, необходимы дизайнеры, один отвечающий непосредственно за создание рекламного продукта, другой – занимающийся версткой и другой рутинной работой. Во – вторых, нужен «генератор идей», разрабатывающий концепции творческих продуктов. Так же нужны парочка менеджеров, которые будут продавать рекламу, вести имеющихся клиентов и искать новых. Общее руководство агентством будет осуществлять директор. Бухгалтерию имеет смысл передать на аутсорсинг специализированной компании, так будет дешевле и надежнее.

Организационная структура рекламного агентства (приложение 4):

  1. Творческая службу, в которой работают текстовики и дизайнеры;
  2. Служба исполнения заказов - менеджеры по рекламе;
  3. Служба маркетинга, в которой собраны специалисты по средствам распространения рекламы, проведению исследований и мероприятий по стимулированию сбыта и
  4. Административная службу - специалисты по разработке и контролю над осуществлением перспективных финансовых планов, координированию доходов и затрат, выработке текущей политики и администраторы - от директора-распорядителя до руководителей различных отделов.

Структура агентства, люди и их функции .

  • Управляющие по рекламе подчиняются руководителям группы, или директорам по работе с клиентами, которые, в свою очередь, подчинены коммерческому директору агентства, и весь персонал агентства являет собой одну из составляющих маркетинга.
  • Отдел создания рекламы во главе с руководителем творческой службы занимается переводом на язык рекламы рекомендаций и пожеланий рекламодателей. Здесь в творческом тандеме объединяют свои усилия два дизайнера. В штате агентства, но независимо от него работают специалисты разных профессий: макетчики, фотографы, кинорежиссёры, декораторы, агенты, занимающиеся поиском “на стороне” необходимых для выполнения работ по конкретной рекламе манекенщиц, фотографов, кинорежиссёров и т.д., но они все у нас будут вне штата.
  • Отдел средств информации (входит в службу маркетинга) принимает участие в выборе средств информации и носителей рекламы (в планировании и размещении рекламы в средствах информации), изучает средства информации, занимается покупкой места для рекламы, контролирует распространение рекламных обращений, переданных распространителям и расчёты с ними, направляет рекламодателю уведомления о публикации рекламного объявления.
  • Производственный отдел (включен в творческую службу) организует вне агентства изготовление рекламы, что включает изготовление рисунков, макетов, фотографий, кино- и телефильмов, подготовку звукозаписей для радио и т.п.

Обязанности работников предприятия (должностные инструкции в приложение 5)

Ген. директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом, контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога.

Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности.

Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.

Менеджер по работе со СМИ связывается с производственными рекламными агентствами, промоутерами, администрацией заведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании, от него требуется умение составлять медиаплан, то есть понимать специфику изданий, знать их рейтинги.

Менеджер по рекламе ему просто необходимо умение работы с базами данных и большими объемами цифр, характеризующими состояние рынка, а также демонстрирующими мнение потребителей, необходимы наличие связей в издательствах и умение лоббировать интересы компании, должен уметь проводить промоакции и PR-мероприятия.

многочисленные задачи различных служб и отделов, занятых разработкой и проведением рекламной кампании.

Повышение квалификации:

Наши сотрудники будут посещать:

  1. Конкурс « Гранд – Звезда» в России (менеджер по работе со СМИ)
  2. Конференцию « Газетный дизайн», Москва (дизайнер)
  3. Конкурс графического дизайна « Грандиозно!», Рязань (дизайнер, креативный директор )
  4. Московский международный Фестиваль Рекламы, конкурсы: «Молодые креаторы», « Интернет», « Телевизионная реклама», « Печатная реклама», « Реклама и интернет», «Этикетка и упаковка» (ген. Директор, креативный директор, менеджер по маркетингу).
  5. Семинар «Рекламное агентство: работа с клиентами», Москва (сотрудники службы исполнения заказов).

 

 

8.Оценка риска  и страхование.

Возможные риски:

  1. Внутренние:
    1. Риск истратить всю наличность до получения заказа: маловероятен из – за того, что мы получаем заказ, а вместе с ним аванс, поэтому наличность всегда будет.
    2. Риск нехватки или вообще отсутствия клиентов: у нас опытные рекламные агенты и фрилансеры, которых мы периодически отправляем на повышение квалификации, так же мы оказываем необычные услуги, придумываем оригинальные методы рекламы умами ген. директора, креативного директора и довольно часто отправляем их на различные семинары, так что этот риск почти не возможен. Однако при возникновение этого риска мы пустим систему скидок, а может даже снижение цен.
    3. Превышения суммы заказа: мы составляем полную смету с учетом неожиданных расходов, а в случае чего попытаемся договориться с клиентом.
    4. Превышение затрат фирмы: мы все четко планируем изначально закладывая рост цен, создаем резервный фонд.
  2. Внешние:
    1. Риск снижения цен из – за действия конкурентов: маловероятен, потому что наши поставщики челнинские, поэтому наши цены уже чуть снижены, чем у конкурентов, а так же мы оказываем уникальные, почти индивидуальные заказы. А в случае чего сможем снизить цену посредством поставщиков, т.е. процессом сбивания цены на их услуги до 20%
    2. Отрасль бурно развивается в направление индивидуализации и оригинальности, наше же предприятие будет следить за развитием рынка посредством посещения различных симпозиумов, а так мы уже выбрали что наше агентство как раз делает акцент на оригинальности услуг.

Информация о работе Бизнес-план рекламного агенства