Бизнес–план предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 20:45, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – бизнес – план собственного предприятия.
Для достижения данной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
- понять назначение процесса бизнес – планирования.
- изучить методику составления бизнес – плана.
- изучить основные разделы бизнес – плана.

Содержание

Введение…………………………………………………………..3
Глава 1. Значение процесса бизнес – планирования…………5
Глава 2. Система и разновидности планов компании…….....8
2.1 Назначение бизнес-плана………………………………...10
2.2 Состав бизнес-плана………………………………………13
Глава 3. Разработка бизнес-плана кафе «Блинчики»………19
Заключение……………………………………………………..35
Список литературы…………………………………………….36

Вложенные файлы: 1 файл

В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес.doc

— 317.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Планирование является важнейшей частью любого бизнеса. Важность его выражена в известном афоризме: «Планировать или быть планируемым». Смысл высказывания заключается в том, что фирма, которая не умеет или не считает нужным планировать свою деятельность, сама оказывается объектом планирования, средством для достижения чужих целей. Планирование – это всемогущий, инструмент, способный открыть любую дверь. Серьезный подход к планированию создает основу для устойчивого и эффективного бизнеса [4, с.29].

Таким образом, в данной работе отражены особенности осуществления  бизнес – планирования. Бизнес –  план не только является внутренним документом создания малого предприятия, но и может быть использован для привлечения инвесторов.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение  на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность  снижения себестоимости и цен, повышение  производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

Разработав  данный бизнес-план, я хочу показать, что открытие кафе является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Блинчики» является экономически целесообразным.

 

 

Литература

 

1. Горфинкель В.Г. Экономика  предприятия: Учебник для вузов  / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити  - Дана, 2004. – 718с.

2. Любанова Т.П., Мясоедова  Л.В., Олейникова Ю.А. и др.

Сборник бизнес – планов. Учебное и научно-практическое пособие / Под ред. Л.В. Мясоедовой. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008.- 408с. – (Серия «Учебный курс»)

3. Пивоваров К.В. Планирование  на предприятии: Учебное пособие/  К.В. Пивоваров. – Изд. 3-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006 – 256. – (Высшее образование)

4. Попов В.М. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова  и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы  и статистика, 2003. – 672с.

5. Самойлович В.Г. Экономика  предприятия: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.Г. Самойлович, Е.К. Телушкина; под ред. В.Г. Самойловича. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 224с.

6. Стерджен Р. Все,  что нужно знать о малом  бизнесе, чтобы заработать ваш  первый $1 000 000 на малом бизнесе / Рон Стерджен, Д.-Л. Фицпатрик. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. – 288с. – (Думай и богатей).

7. Интернет  – ресурс www.marketing.spb.ru  Бизнес - план в системе планирования предприятия О.У. Юлдашева




Информация о работе Бизнес–план предприятия