Основные допечатные процессы полиграфического производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 17:12, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы – изучить основные допечатные процессы полиграфического производства.
Цель работы предопределила постановку следующих задач:
- выявить традиционные области допечатных процессов;
- описать подготовка текста и его форматирование;
- описать репродуцирование изобразительных и графических оригиналов, изготовление цветоделенных изображений для многокрасочной печати;
- изучить правила подготовки макета и типичные ошибки его составления.

Содержание

Введение..........................................................................................3
Допечатные процессы....................................................................5
Подготовка текста и его форматирование.........................5
Изображения и графика.......................................................6
Изготовление печатных форм.............................................7
Цифровые допечатные процессы.......................................8
Правила подготовки макета........................................................12
Заключение...................................................................................19
Список литературы......................................................................20

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная Алена.docx

— 55.06 Кб (Скачать файл)
  • Использование цветного, серого и черного.

Самая распространенная ошибка при допечатной подготовке, но данный огрех в макете достаточно легко устраняется как  в векторной,  так и в растровой графике. При передаче файла в типографию убедитесь, что черно-белые фотографии имеют цветовую модель Grayscale (а не выглядят черно-белыми, имея при этом цветовую модель CMYK или RGB), а в векторной графике — не используется составной серый (например С20M15Y15K5, который может быть легко преобразован в цвет из одной краски — черной, если серый цвет должен иметь какой-то оттенок, будет грамотнее задать цвет на основе черного, добавив компонент CMY, например C7K15).

Весь текст, имеющий кегель менее 6 pt, должен быть черным (К100) и находится на контрастном фоне. Выворотка (использование белого теста на темном фоне) может применяться при кегле не менее 6 pt,  9 pt — для шрифтов, имеющих тонкие засечки, например семейство Times .

  • Использование эффектов.

Все эффекты, использующие прозрачность, должны быть переведены в растр. Особенно это касается программы CorelDraw.

  • Потерянные или необновленные связанные изображения.

При использовании программы Illustrator не забывайте встраивать связанную графику в файл, либо копировать ее в папку с проектом. В программе InDesign проверьте все ли связи с внешней графикой обновлены. Собрать макет для печати в отдельную папку поможет команда File-Package.

 

Правила, которые значительно снижают риск некорректной печати тиража.

 

  • Все шрифты в кривые.

При использовании векторных редакторов при передаче макета в печать переводите все шрифты в кривые, даже если используются только системные шрифты, такие как  Times и Arial. В зависимости от операционной системы версии этих шрифтов могут отличаться, что повлечет за собой нарушения композиции макета.

Если необходима корректировка  макета, макет предоставляется без  конвертации текстовых блоков и   файлы шрифтов прилагаются отдельно.

При использовании программ верстки (InDesign, QuarkXpress) шрифты и графические файлы предоставляются отдельно (если требуется корректировка макета). Категорически не рекомендуется преобразовывать шрифты в кривые в этих программах. Если макет не требует изменений наиболее оптимальным форматом для передачи файла в типографию является формат PDF, сохраненный с параметрами для офсетной печати. В стандартной поставке такой профиль называется Press Quality, но лучше загрузить файл с установками для конвертации с нашего сайта.

  • Сгруппируйте ваш макет в единый объект.

Это правило предотвратит потерю объектов в макете при печати. Часто встречается  ситуация, когда макет сгруппирован, шрифты переведены в кривые, а поверх внесена правка, к примеру –  буква белого цвета, при этом правка не сгруппирована с макетом. Приведенный  пример имеет огромный  шанс на перепечатку тиража и для заказчика это грозит как минимум срывом сроков. Группировать макет необходимо перед окончательным сохранением файла.

  • Никакого мусора.

Удаляйте  все вспомогательные объекты, направляющие и пр. Если вы в макете указываете метки фальцовки, контур штампа и  др. технические пояснения. То элементы должны быть сгруппированы и находится в отдельной группе от макета и/или в отдельном слое (в зависимости от графического редактора).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Любой специалист, так или иначе  связанный с рекламой, маркетингом  и т.д. должен уметь правильно  выбрать способ печати, знать как правильно подготовить макет для типографии.

Для этого необходимо знать основные способы печати, их технологию, а  так же все допечатные процессы. Только так специалист сможет уберечь  себя и свою компанию от излишних затрат и неудачных попыток создания POS- материалов.  

Допечатными процессами называются все  этапы полиграфической технологии, выполняемые перед печатью, т. е. до передачи информации на бумагу или  на другую подложку.          Современные допечатные процессы, в отличие от традиционных, ориентированы на цифровые технологии, что позволяет исключить выполнение ручных операций, сократить время и материалозатраты допечатных процессов, а также повысить их качество. Ввод и обработку текстовой и изобразительной информации в зависимости от ее вида осуществляют такими способами, как сканирование, копирование или клавиатурный ввод. Под обработкой текстовой информации понимают корректуру, шрифтовое оформление и композиционную организацию текста. Под обработкой изобразительной информации понимают преобразование (масштабирование, градационная и цветовая коррекция и пр.) изображений с целью получения на оттиске наиболее близкого к оригиналу визуального впечатления. Версткой называют процесс формирования (составления) полос издания из обработанной текстовой и изобразительной информации. Верстка является одним из основных процессов допечатного производства, в ходе которого печатное издание приобретает окончательный вид. От качества ее проведения напрямую зависит качество будущего издания. Электронный спуск полос представляет собой цифровой процесс расстановки полос на будущей печатной форме по такой схеме, которая позволяет после печатания и фальцовки получить тетради с последовательным расположением полос. Дальнейшая обработка изображения после формирования цифровой версии печатной формы (спуска полос) заключается в растрировании изображения. Далее необходимо сделать и обработать пластины. Затем полученные печатные формы используются для печати тиража. 

Список литературы:

 

1. Бауфельд, У. Передача информации и печать/ У. Бауфельд, М. Дора, Н. Рознер — М., Изд-во МГУП «Мир книги», 2002.

2. Митрофанов В.П. и др. Печатное  оборудование, Москва, Изд-во МГУП, 1999

3. "Процессы офсетной печати. Технологические инструкции", Москва, Издательство: ВНИИ Полиграфии, 400 страниц; 2000 г.

4. Стефанов, С. И. Способы печатания,  применяемые в полиграфии / С.  И. Стефанов. — М., 2002.

5. Цигельман, Т. Е.; Сидорова, А. В.; Таль, Г. А. Справочник полиграфиста, Издательство: М.: Книга, 1971. - 536 с.

 




Информация о работе Основные допечатные процессы полиграфического производства