Виды тестов и их содержание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2014 в 12:35, курсовая работа

Краткое описание

Тестирование (от англ., test - опыт, проба) - метод проверки знаний, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений. Применяется для стандартизированного измерения индивидуальных различий. Тестирование позволяет с известной вероятностью определить актуальный уровень развития у индивида необходимых навыков и знаний.
Процесс тестирования можно разделить на три этапа: выбор теста (определяется целью теста); ег о проведение (определяется инструкцией к тесту); интерпретация результатов (определяется системой теоретических допущений относительно предмета тестирования).
Тестирование можно попытаться рассмотреть с двух точек зрения: во-первых, исходя из того места, которое занимает тестирование в учебной деятельности, во-вторых, собственно как форму контроля.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………..2
Глава 1. Тест выявления знаний…………………………………………………...4
1.1.Субъективность творческого обучения…………………………………..4
1.2 Экзаменационная оценка личности…………………………………………5
Глава 2. Теоретический подход к тестированию………………………..10
2.1. Дифференциально-психологическая теория……………………….10
2.2. Сферы применения тестов…………………………………………………….11
Глава 3. Виды тестов и их содержание………………………………………..14
3.1. Классификация тестов……………………………………………………………14
3.2. Содержание видов тестов……………………………………………………..17
3.3. Тест интеллектуального развития ”УМКа”……………………………20
Глава 4. Основные принципы методологии……………………………….26
4.1. Положение структурной интеграции…………………………………....26
4.2. Полярности проявления интеллекта……………………………………..28
4.3. Методика пиктограмм……………………………………………………………29
Глава 5. Структура сформированности интеллекта……………………..35
5.1. Оценка степени сформированности………………………………………35
5.2. Тестирование 4-х классов……………………………………………………….37
Заключение……………………………………………………………………………………42
Список используемой литературы………………………………………………..43

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая1.docx

— 84.17 Кб (Скачать файл)

16. Дружинин В.Н. Психология  общих способностей. Питер, 2007.   

17. Крамаренко В.Ю., Никитин  В., Андреев Г.Г. Воронеж, Воронежский  ГУ, 1990   

18. Карпов Ю.В., Талызина  Н.Ф. Критерии интеллектуального  развития детей. Вопросы психологии, ? 2, 1985   

19. Наследов А.Д. Компьютерный  анализ данных в психологии  и социальных науках. Питер, 2005   

20. Нюттен Ж. Мотивация, действие  и перспектива будущего. Смысл, 2004   

21. Пиаже Ж. Психология  интеллекта. Избранные труды. М, Просвещение, 1967   

22. Пиаже Ж. Речь и мышление  ребенка. Спб, 1997   

23. Практическимй интеллект. Под общ. Ред. Р. Стернберга. Питер, 2002   

24. Теплова Л.И. Тест умственного  развития младших подростков. Руководство  по работе с тестом. М, Обнинск, 2000   

25. Толстых Н.Н. Использование  методики неоконченных предложений  для изучения временной перспективы. - Научно-методические основы использования  в школьной психологической службе  конкретных психодиагностических  методик. Под ред. Дубровиной И.В.АПН  СССР, 1988   

26. Холодная М.А. Структурная  организация индивидуального интеллекта. Автореф. дисс. д-ра психол. Наук. М, МГУ, 1990   

27. Холодная М.А. Психология  интеллекта. Питер, 2002   

28. Эльконин Б.Д. Избранные  психологические труды. М, 1989   

29. Юферева Т.Л. Методы  обследования третьеклассников  с целью определения их готовности  к переходу в среднюю школу // Научно-методические основы использования  в школьной психологической службе  конкретных психодиагностических  методик / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1988

 


Информация о работе Виды тестов и их содержание