Отчет по практике на ФГКУ «Специальное управление ФПС № 16 МЧС России»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2014 в 11:26, отчет по практике

Краткое описание

Цель экономической практики - глубокое исследование финансово-экономической самостоятельности ФГКУ «Специальное управление ФПС № 16 МЧС России», определение его взаимоотношений в этой сфере с органами государственной власти (органами местного самоуправления).
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- определение степени рациональности структуры и обеспеченности квалифицированными кадрами ФГКУ «Специальное управление ФПС № 16 МЧС России»;

Содержание

Введение……………………………………………………………………...……3
1. Характеристика ФГКУ «СУ ФПС № 16 МЧС России»………………...……4
1.1 Общая характеристика…………………………………………………….4
1.2 Характеристика организационной структуры……………………….…..8
1.3 Характеристика структуры управления……………………………..….10
2. Организационно-правовой анализ ФГКУ «СУ ФПС № 16 МЧС России»…………………………………………………………………....…..14
2.1 Анализ нормативно-правовых актов………………………………..….14
2.2 Анализ системы управления…………………………………………….15
2.3 Анализ реализации управленческих функций……………………..…..17
2.4 Анализ кадрового обеспечения……………………………………..…..19
2.5 Анализ работы отделов и подразделений…………………………...….21
2.6 Анализ значимости сотрудника для организации……………………..24
2.7 Анализ факторов внешнего воздействия……………………………….26
3. Проектные мероприятия………………………………………………….…..30
Заключение……………………………………………………………………….33

Вложенные файлы: 1 файл

Практика3.doc

— 206.50 Кб (Скачать файл)

- правила и нормы охраны труда.

1.6. Заведующий канцелярией в своей деятельности руководствуется:

-Положением о Специальной пожарной  части № 3;

- правилами внутреннего трудового  распорядка;

- правилами охраны труда и  техники безопасности, обеспечения  производственной санитарии и  противопожарной защиты;

- указаниями, приказами, распоряжениями и поручениями непосредственного руководителя;

- настоящей должностной инструкцией.

1.7. В период временного отсутствия  заведующего канцелярией его  обязанности возлагаются на [наименование  должности заместителя].

2. Функциональные обязанности

Заведующий канцелярией обязан осуществлять следующие трудовые функции:

2.1. Организует работу канцелярии.

2.2. Обеспечивает своевременную  обработку поступающей и отправляемой  корреспонденции, ее доставку по  назначению.

2.3. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.

2.4. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в  соответствующие структурные подразделения  документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений  руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.

2.5. Разрабатывает инструкции по  ведению делопроизводства в учреждении  и организует их внедрение.

2.6. Принимает меры по обеспечению  работников службы делопроизводства  необходимыми инструктивными и  справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.

2.7. Осуществляет методическое руководство  организацией делопроизводства  в подразделениях, контроль за  правильным формированием, хранением  и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.

2.8. Обеспечивает печатание и  размножение служебных документов.

2.9. Участвует в подготовке созываемых  руководством совещаний и организует  их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку.

2.10. Руководит работниками канцелярии.

2.11. В случае служебной необходимости  заведующий канцелярией может  привлекаться к выполнению своих  обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Заведующий канцелярией имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимые  материалы и документы, относящиеся  к вопросам деятельности заведующего  канцелярией, подчиненных ему служб и подразделений.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Заведующий канцелярией несет  административную, дисциплинарную  и материальную ответственность  за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее  выполнение служебных указаний  непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее  выполнение своих трудовых функций  и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование  предоставленных служебных полномочий, а также использование их в  личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению  выявленных нарушений правил  техники безопасности, противопожарных  и других правил, создающих угрозу  деятельности Специальной пожарной  части № 3 и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы заведующего  канцелярией осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем  – регулярно, в процессе повседневного  осуществления работником своих  трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией ФГКУ «Специальное управление ФПС № 16 МЧС России» – периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки  работы заведующего канцелярией  является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы заведующего  канцелярией определяется в соответствии  с правилами внутреннего трудового  распорядка, установленными в Специальной  пожарной части № 3..

 

 

 


 



Информация о работе Отчет по практике на ФГКУ «Специальное управление ФПС № 16 МЧС России»