Формы и методы внеклассной работы по музыке в школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 20:33, курсовая работа

Краткое описание

Задачи, в свою очередь, можно сформулировать следующим образом:
1) необходимо раскрыть роль и значение внеклассной музыкальной работы в процессе формирования нравственно – эстетических качеств личности путем изучения и анализа специальной и общепедагогической литературы;
2) на основе изученного материала рассмотреть многообразие видов, форм и методов внеклассной работы по музыкальному воспитанию школьников, их взаимосвязь.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...стр.3
§1.Сущность и особенности внеклассной работы по музыке………………….стр.6
§2. Формы и виды внеклассной и внешкольной музыкально-воспитательной работы……………………………………………………………………………..стр.14
§3. Методика организации внеклассной музыкальной работы с детьми……..стр.26
Заключение………………………………………………………………………..стр.34
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ЧИСТОВИК.docx

— 98.50 Кб (Скачать файл)

В основном учащиеся успешно  выполняют это задание, обнаружив  умение находить образ в самой  музыкальное ткани, «разгадывать»  то, что хотел сказать своей  музыкой композитор, и давать ей эстетическую оценку.

Результаты восприятия различных  пьес из «Карнавала животных» 

Сен-Санса  показывают, что название произведении создает необходимую установку, направляет восприятие ребят по определенному руслу, «подталкивает» и углубляет его. Дети «выискивают» в музыке то, что подтверждало бы их первоначальные предположения о характере данного произведения. Название музыкального произведения заставляет детей внимательно слушать музыку, замечать в ней различные детали, проникать в ее сущность, в замысел композитора, выделять смысловой стержень. [13, стр.115-119]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Формы и методы внеклассной работы по музыке в школе