Анализ деятельности ООО «Автопробег»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 10:54, реферат

Краткое описание

Хороший интернет-магазин — это не только магазин с хорошо структурированным и интересно описанным ассортиментом, не только высокое качество обслуживания его клиентов, это еще и привлекательное внешнее оформление, от удобной навигации и поисковой системы до интуитивно-понятной системы заказов, это множество мелочей и особенностей, которые помогают клиенту сделать покупку, это гарантия того, что клиент обязательно посетит этот интернет-магазин снова и снова.
Объектом работы является магазин ООО «Автопробег», который занимается продажей автомобильных шин и дисков. Предмет работы – процесс разработки интернет - магазина ООО «Автопробег».
Целью дипломного проекта является разработка интернет - магазина автомобильных шин и дисков ООО «Автопробег».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности ООО «Автопробег»
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2 Организационная структура управления предприятием
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.3 Выбор стратегии разработки интернет - магазина ООО «Автопробег»
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4 Обоснование проектных решений
1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
1.4.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению
II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Разработка проекта интернет - магазина ООО «Автопробег»
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта интернет – магазина
2.2.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.2 Информационное обеспечение задачи
2.2.1 Информационная модель и её описание
2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования
2.2.3 Характеристика результатной информации
2.2.4 Формализация расчётов показателей
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2 Характеристика базы данных
2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4 Описание программных модулей
2.4. Технологическое обеспечение задачи
2.4.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
2.4.2 Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации
2.5 Контрольный пример реализации проекта и его описание
III ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Анализ деятельности ООО «Автопробег».doc

— 662.50 Кб (Скачать файл)

Цветовая гамма будет ориентированна на светлые серо-синие тона, удачно гармонирующие с черным цветом текста.

2. Технический дизайн

Создание графических шаблонов типовых страниц интернет-магазина на основе утвержденной концепции дизайна и фирменного стиля.

Третий этап разработки интернет-магазина - верстка

После разработки интернет-магазина в графическом виде производится верстка html-страниц интернет-магазина на основе утвержденного дизайна типовых страниц. Функциональные модули исполняются сервером и реализуются в виде текстовых файлов с расширением ASP (ASP-файлы или ASP-страницы).

ASP-файл может содержать команды подключения других файлов, текст программы, HTML-коды.

Текст программы может быть написан с использованием таких скриптовых языков, как: JavaScript, VBScript, Perl.

Четвертый этап разработки интернет-магазина - программная часть проекта

1. Интеграция интернет-магазина с системой управления

Ни один современный сайт уже не обходится без системы управления сайтом, так как важна не только красивая внешняя оболочка этого сайта, но и возможность удобной работы с ним. Это особенно важно для тех сайтов, где разветвленная структура и большой объем данных. В этот этап разработки сайта входит: интеграция с системой управления сайтом, программная часть, настройка сервера, обеспечение безопасности проекта. Контроль работоспособности программных модулей.

2. Программирование, запуск проекта

На этом этапе дорабатывается функциональные модули интернет-магазина, которые не были включены в стандартный состав системы управления сайтом.

Пятый этап разработки сайта - информационное наполнение интернет-магазина

На этом этапе разработки интернет-магазина проходит информационное наполнение интернет-магазина необходимыми фотографиями, оригинальными статьями (контентом) и другими материалами. Важно ответственно подойти к этому этапу, заранее подготовив всю необходимую информацию для интернет-магазина.

Шестой этап разработки интернет-магазина - тестирование интернет-магазина в Интернете

Тестирование работоспособности интернет-магазина на наличие ошибок, тестирование html-страниц на корректность работы в различных браузерах (Mozilla Firefox, Opera, Netscape, Safari, Internet Explorer).

Седьмой этап разработки интернет-магазина - сдача сайта в эксплуатацию

Организация работ по размещению интернет - проекта в сети на домене клиента. Финальное тестирование проекта. Обучение персонала клиента или отдельно выделенного должностного лица работы с системой управления интернет-магазина.

Восьмой этап разработки интернет-магазина - оптимизация для поисковых систем, продвижение интернет-магазина

В настоящее время, уже мало разработать качественный интернет-магазина с удобной структурой и навигацией. Важно обеспечить этому интернет-магазину высокую посещаемость. На данном этапе необходимо обеспечить легкий поиск ресурса магазина в поисковых системах, для этого необходимо что бы интернет-магазин занимал верхние позиции по результатам поиска.

 

2.2.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание

Среди факторов риска при внедрении технологий электронного бизнеса можно отметить следующие:

                  Неготовность персонала;

                  Проблемы безопасности при передаче данных;

                  Несовершенство законодательства по электронной торговле;

                  Наличие коммерческих данных, которые не могут быть общедоступными;

                  Неготовность контрагентов;

                  Невысокая потребность в инновационных каналах сбыта.

Придется столкнуться с серьезными, специфическими для нашей страны, проблемами. Дело в том, что развитие проектов В2В на Западе опирается на богатый опыт, полученный компаниями при разработке и эксплуатации корпоративных сайтов и информационных систем. В России же такого опыта нет. Как нет и привычки тщательно планировать и разрабатывать стратегию своего бизнеса. Это препятствует крупным инвестициям в В2В-проекты, поэтому многие из них живут долгое время лишь на бумаге.

Традиционная непрозрачность больших корпораций, а также неготовность делиться с конкурентами являются основными причинами неразвитости электронной коммерции B2B в России. Высокая степень концентрации и вертикальной интеграции ключевых российских рынков не способствуют стремлению игроков включить электронную торговлю в разряд первоочередных задач.

Другими причинами рисков при внедрении B2B-систем является неготовность менеджмента к сложному процессу внедрения B2B, недостаток в IT-специалистах, хорошо понимающих бизнес-процессы, отсутствие интернет-законодательства и общий скептицизм, связанный с падением NASDAQ.

Для того, чтобы компания могла вести успешный бизнес в Интернет, она должна иметь современную систему управления и планирования производства (ERP - Enterprise Resource Planning). Именно такая внутренняя информационная система является своеобразной стартовой площадкой для перехода на системы электронного взаимодействия с клиентами, поставщиками и партнерами.

Еще одна проблема внедрения технологий В2В связана с тем, что в России большой дефицит приемлемых технологических решений для организации торговых площадок в Интернет и для интеграции в них корпоративных управленческих систем. Западные системы требуют серьезной адаптации к российским условиям.

Подводя итоги сказанному, можно отметить, что для создания действительно «настоящего» рынка B2B в России, необходимо будет решить следующие, чисто российские проблемы.

Для минимизации рисков компания должна оценить и отобрать те процессы, которые имеют жизненно важное значение для ее деловой активности, а также сосредоточиться на эффективном внедрении этих процессов с целью придания процессу оптимизации максимальной значимости.

Руководитель проекта внедрении интеренет-магазина должен предпринять все возможное, чтобы обеспечить принятие стандартизированной системы во всех автоматизируемых процессах магазина. Меры, направленные на достижение этого могут быть следующими:

-                     Быстрое внедрение на пилотном участке.

-                     Быстрое разворачивание на остальных участках производства.

-                     Делегирование ключевых работников всех подразделений компании для участия во внедрении на пилотном участке, даже если есть риск чрезмерной комплектации команды проекта.

-                     Взвешенный, обдуманный отбор и документирование функциональностей для внедрения на пилотном участке.

-                     Демократичный, прозрачный процесс стандартизации на основе заранее заданных критериев повышения эффективности, качества, оперативности, снижения затрат, ориентации на потребителя и т. д.

-                     Конфигурация и настройка максимально возможной функциональности на пилотном участке с оглядкой на практики и процессы, принятые на остальных участках деятельности магазина.


2.2 Информационное обеспечение задачи

 

2.2.1 Информационная модель и её описание

Область 1 отображает процесс просмотра пользователями каталога товаров на сайте, статей сайта, наличия товаров на складе, регистрации клиента, выбора интересующих товаров, формирования корзины покупателя, оформления заказов, авторизованного доступа к персональным разделам и сервисам для покупателя.

Область 2 отображает действия администратора интернет- магазина.

Администратор выполняет следующие операции:

-                     обновляет и формирует справочники интернет – магазина;

-                     выкладывает на сайт статьи;

-                     синхронизирует работу баз данных.

Администратор имеет доступ ко всем ресурсам интернет- магазина.

Область 3 отображает процесс контроля и обработки заказов, ведение каталогов. При оформлении заказа, каждому покупателю назначается персональный менеджер по продажам. Посредствам авторизованного доступа менеджеры могут просматривать закрепленные за ними заказы, для дальнейшей их обработки и выполнения.

Область 4 отображает поступление денежных средств в Платежные системы.

 

2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования

Справочник является списком возможных значений того или иного реквизита. Справочники используются в тех случаях, когда необходимо исключить неоднозначный ввод информации. Например, для того, чтобы покупатель, продавец, кладовщик, директор понимали, о каком товаре идет речь, каждый должен называть его одинаково. И в этом случае необходим справочник. Обычно в торговом предприятии он имеет вид прайс-листа, а если такой справочник хранится в компьютере, то в него заносят всю возможную номенклатуру товаров, с которыми работает торговая фирма.

При решении задачи работы с заявками используется ряд классификаторов и кодов, которые представлены в таблице 2.1. Краткие обозначения систем кодирования представлены в таблице 2.2. Краткие обозначения видов классификаторов представлены в таблице 2.3.

 

Таблица 2.1 Перечень обозначений систем кодирования

Система кодирования

Краткое обозначение

Порядковая

П

Серийно-порядковая

СП

Разрядная (позиционная)

Р

Комбинированная (смешанная)

К

 

Таблица 2.2 Перечень обозначений видов классификаторов

Вид классификатора

Краткое обозначение

Общегосударственный

ОГ

Отраслевой

О

Локальный

Л

Международный

М

 

Таблица 2.3 Краткие обозначения видов классификаторов представлены в таблице

п/п

Наименование объекта кодируемо го

множества

Значность кода

Система

кодирования

Вид классификатора

Список кодов и их значения

 

 

 

 

 

Код

Значение

1

2

3

4

5

6

7

1

Код заявки

13

Р

Л

19990604/10

19990604 дата регистрации

заявки 10 - номер заявки за день

2

Код

товара

1

П

Л

1D9

Порядковые номера

товаров

3

Код

клиента

5

П

Л

00001 □ 99999

Порядковые номера клиентов

4

Код срока выполнения заявки

2

П

Л

01 □ 99

Порядковые номера сроков выполнения работ

5

ИНН организации

10

Р

ОГ

77/30/006009

77 - код города

30 – номер налоговой

инспекции

006009 - порядковый

Номер организации

6

ОКОНХ

5

Р

ОГ

2/3/4/5/7

2-отрасль народного хозяйства, 3-подортасль, 4-вид, 5-группа, подгруппа

Информация о работе Анализ деятельности ООО «Автопробег»