Анализ Основных функции управления ООО «Балтия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 19:35, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе понятие организации с течением времени претерпело ряд существенных изменений. На начальном этапе организация представлялась как структура любой системы. Когда «менеджмент» как наука выделился в самостоятельную область знаний, слово «организация» стало ассоциироваться с сознательно определённой, заданной структурой ролей, функций, прав и обязанностей, принятых на предприятии (в фирме). Т.е под организацией следует понимать предприятие, фирму, учреждение, ведомство и иные трудовые формирования.

Содержание

Ведение………………………………………………………………………….3
1. Глава- Цикл управления и функции в ходящее в него……………….. 5

1.1 Понятие сущность функции управления, управленченского цикла…. 6

1.2 Основные функции менеджмента, планирование, организация, мотивация, контроль………………………………………………………… 7

2. Глава- Анализ основных функции ООО«Балтия»…………………….. 9


2.1 Характеристика система управления ООО «Балтия»………………..11

2.2 Функции управления ООО « Балтия»………………………………..13

3. Применение анализа управленческого цикла на практике…………..18


Заключение…………………………………………………………………21

Список литературы…………………………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа по менеджменту.doc

— 239.00 Кб (Скачать файл)

 

2.2 Функции управления ООО  « Балтия»

Функция управления нашего отеля ООО «Балтия»

Цепочку всего цикла работы с персоналом. По этому признаку выделяются методы: найма, отбора и приема персонала; деловой оценки персонала; социализации, профориентации и трудовой адаптации персонала; мотивации трудовой деятельности персонала; организации системы обучения персонала; управления конфликтами и стрессами, управления безопасностью персонала, организации труда персонала, управления деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала; высвобождения персонала.

Управления  персоналом – это комплексное, целенаправленное воздействие на коллективы и отдельных работников в направлении обеспечения оптимальных условий для творческого, инициативного, созидательного труда для достижения целей предприятия.

Первый – это определение  целей организации, разработка мероприятий по их осуществлению и соответственно контроль за результатами. В данном случае менеджмент направлен на решение материально-логических задач, организацию событий на предприятии и управление ими. Реализация этой функции представляет определенную сложность, так как применяемые в этой области управленческие решения непосредственно связаны с интересами работников и существенно влияют на уровень торгового обслуживания покупателей и финансово-экономические результаты деятельности предприятия. В силу отраслевой специфики деятельности затраты живого труда на предприятиях торговли довольно значительны. В процессе реализации этой функции в первую очередь обосновывается схема организационной структуры управления торговым предприятием как основа функционального разделения труда его персонала. Кроме того, реализация этой функции предполагает определение необходимой численности и состава персонала, эффективную организацию труда и постоянное управление его производительностью, организацию материального стимулирования, обеспечение подготовки и повышение квалификации работников.

управленческих решений; непосредственную заинтересованность в результатах коллективного труда.

Управление человеческими  ресурсами является одним из важнейших  направлений в деятельности организации  и считается основным критерием  ее экономического успеха. И если раньше главное внимание уделялось развитию и совершенствованию технического прогресса, внедрению прогрессивных технологий, модификации организационных структур, то в настоящее время сделан крен в сторону человеческого фактора, иными словами, сущность и эффект бизнеса определяют люди.

Хотя понятие "уровень обслуживания покупателей" носит обобщенный характер, оно определяется рядом конкретных элементов, которые играют различную роль в обеспечении этого уровня. По мнению гостей и торговых экспертов, выявленному в процессе проведения специального исследования, к числу наиболее важных относятся следующие элементы.

Функции предприятия  распределены в отеле:

1)Генеральный директор-руководит предприятием, на нём отчёты, расходы, согласование с мероприятиями, приём на  работу, перечесление денежных средств, и даёт распоряжение управляющему.

2) Управляющий-даёт все  распоряжение для  администраторов,  которые согласованы с директором. И также решает  не которые вопросы

3)администраторы-выполняют всю оставшуюся функции

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

2.1. Осуществлять работу  по эффективному и культурному  обслуживанию посетителей, созданию  для них комфортных условий.

2.2. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.

2.3. Консультировать посетителей  по вопросам, касающимся оказываемых  услуг.

2.4. Принимать меры  по предотвращению и ликвидации  конфликтных ситуаций.

2.5. Рассматривать претензии,  связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия.

2.6. Осуществлять контроль  за соответствующим оформлением  помещений, следит за размещением,  обновлением и состоянием рекламы  внутри помещения и на здании.

2.7. Обеспечивать чистоту  и порядок в помещении и  на прилегающей к нему или  зданию территории.

2.8. Контролировать соблюдение  подчиненными работниками трудовой  и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда,  требований производственной санитарии и гигиены.

2.9. Информировать руководство  об имеющихся недостатках в  обслуживании посетителей, принимаемых  мерах по их ликвидации.

2.10. Обеспечивать исполнение  работниками указаний руководства  предприятия.

2.11. Должностные обязанности  администратора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности администратора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции администратора исходя из конкретных обстоятельств.

Администратор несет  ответственность:

 

1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной  инструкцией - в пределах, определенных  действующим трудовым законодательством  Российской Федерации.

 

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

3. За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

4)Официанты-в штате  у нас 10 человек, их обязанности,  как на банкетах, так и на  кейтерингах.

 

Обязанности:

- Сервировка стола  в соответствии с установленными  стандартами

- Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.

- Изучение меню, знание  основных и сезонных блюд и  напитков, предлагаемых гостям.

- Консультирование гостей  ресторана об особенностях блюд  и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.

- Прием заказов от  клиента ресторана.

- Подача блюд и напитков  согласно установленным правилам  обслуживания.

- Принятие мер, в  рамках своей компетенции, по  разрешению проблем, возникших  у клиента.

- Создание в заведение  атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).

- Осуществление руководства  над помощником официанта.

- Предоставление счета  гостям.

- Получение платы по  счетам.

   Ответственность:

- За состояние и  сервировку закрепленных за ним столиков

- За точность принимаемого  им заказа.

- За своевременность  и правильность подачи блюд  и напитков.

- За создание атмосферы  гостеприимства и культуру обслуживания.

- За правильность составления  счета.

- За правильность оплаты  по счету.

Служебное взаимодействие:

- Официант подчиняется  метрдотелю или старшему официанту  смены.

- Официанту подчиняются  помощники официанта и бас-бойз (от англ. bus boy- помощник).

- Официант взаимодействует  с кухней, баром, кассой, сервизной  и другими службами, четкий контакт с которыми позволяет ему обеспечить высокий сервис обслуживания и создать атмосферу гостеприимства.

Права официанта:

- Официант имеет право  поддерживать общение с гостями,  начатое по их инициативе.

- Официант имеет право  напоминать гостям о правилах, установленных в ресторане.

- Официант имеет право  напоминать гостям о необходимости  расплатиться.

- Официант имеет право  обратиться к метрдотелю или администрации ресторана во всех случаях, когда он самостоятельно не может принять меры по разрешению жалоб или удовлетворить просьбы гостей.

 

Таким образом, ключевой составляющей бизнеса является управлением кадрами. Оно формирует благоприятную среду, в которой реализуется трудовой потенциал, развиваются способности; люди получают удовольствие от выполненной работы и общественного признания своих достижений. Поэтому в области управления персоналом постепенно происходит смещение акцентов  с технократических подходов, которые строго регламентируются содержание трудового процесса, к системному походу, в основе которого лежит долговременное развитие трудового потенциала работников. Функционирования в период административно – командного управления система отучила многих менеджеров брать на себя ответственность за принимаемые решения, что не много сказаться на уровне экономического мышления управленческих кадров. При подборе кадров профессионализм, как правило, не учитывался. Нередко подбирались «удобные» менеджеры, а умение «выбирать» ресурсы считалось чуть ли не важнейшим качеством руководителя. В то время это было оправданно, так как вышестоящая организация вместе с полным набором управляющих директив направляла на предприятие и подобранного ею руководителя, который выступал в роли представителя вышестоящих органов руководства (в том числе и партийного) и в своей деятельности ориентировался главным образом на выполнение их указаний.

Происходящие изменения  на предприятие  преобразуют и подходы в области управления человеческими ресурсами. Появляются руководители нового типа, мышление и стиль работы которых в определённой мере соответствует новым задачам и условиям развития организаций.

Значительно повышается и роль кадровых служб, которые должны более активно вовлекаться в  процесс подготовки и реализации стратегии организации в направлении управления персоналом 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Применение  анализа Основных функции управления «Балтия» на      практике.

 

В отеле «Балтии »происходит распределение труда и обязанностей, всех сотрудников, не  зависимо от изменений графика  водного и текущего.

Предприятие функционирует за счёт своих средств, соответственно главной целью функционирования является получение прибыли.

Огромнейшее значение прибыли в развитии предприятия  определяет необходимость непрерывного управления ею в целях роста эффективности  хозяйственной деятельности. Управление прибылью представляет собой процесс выработки и принятия управленческих решений руководством предприятия по всем основным аспектам ее планирования, формирования, распределения и использования. Все управленческие решения, касающиеся прибыли, взаимосвязаны и оказывают влияние на конечные результаты деятельности предприятия.

Изменение прибыли  связано с разностью между  доходами и расходами. Если доходы растут быстрее расходов, прибыль, очевидно, возрастет, и наоборот, если рост расходов опережает рост доходов, то величина прибыли падает.

 С помощью планирования  и организации управляющего, определяется  качество и уровень работы, не  только персонала, но и руководителей.

После утверждения планы  поступают линейным руководителям  для руководства работой по их выполнению. Каждое подразделение получает перспективные и текущие планы по определенному кругу показателей.

Сфера услуг  является одной из наиболее перспективных  и быстроразвивающихся отраслей экономики. Сегодня уже практически  не оста лось предприятий, которые в той или иной степени не оказывали бы услуги, или, по крайней мере, не соприкасались бы с ними.

Управление  производством на любом уровне —  сложная комплексная система. За пределами предприятия управляющий должен постоянно вести бой за долю рынка, предвидеть требования клиентов, обеспечивать точные сроки по ставок, выпускать продукцию всё более высокого качества , назначать цены с учётом условий конкуренции и всячески заботиться о поддержании репутации фирмы у потребителей. Внутри фирмы он должен добиваться роста производительности труда путём улучшения планирования, более эффективной организации и автоматизации производственных процессов. Одновременно он должен учитывать требования ,сохранять конкурентные позиции на рынке, обеспечивать акционерам дивиденды на таком уровне, чтобы не терять их доверия, и оставлять фирме достаточный объём нераспределённой прибыли для обеспечения её роста. Важной задачей управления является объединение, интеграция всех сторон и аспектов деятельности организации и участков, их частных целей, для достижения общей цели данной системы.

Управляющая система  может быть представлена особым видом  машины на основании того, что каждая система выполняет какие-либо функции, которые можно рассматривать  как цель машины. Одной из основных отличительных категорий управляемых систем является сложность. Любая имеет много противоречивых целей, и это является одним из решающих факторов, обуславливающих необходимость описания предприятия или фирмы как очень сложной вероятностной системы. Сложность системы определяется количеством составляющих её элементов и возможных связей между ними.

Степень сложности  измеряется разнообразием системы. Разнообразие характеризует число  возможных состояний

 

Таким образом анализ функции предприятие (Балтия).

Имеет свою цель в достижение прибыли, т.к  распределен  обязанности. Фактически раскрыты проблемы предприятие, которые в дальнейшем могли усугубить положение предприятия. Но у нас под высоким контролем  и наблюдением. Например: во время  начисляют деньги, бухгалтер  занимается отчётностями, терминальными чеками, ком.услугами,  арендой платой.

Информация о работе Анализ Основных функции управления ООО «Балтия»