Возвращение России африканских отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 17:44, статья

Краткое описание

На данном этапе восприятие Африки в России изменилось в пределах структуры новых национальных приоритетов, и Россия-африканские отношения получили новый положительный импульс.
Эта статья утверждает, что возрастающая тенденция африканского континента на международной арене представляет новую серию возможностей в Россию в экономических и политических областях. С эффектом новой внешней политики, понимая, который зависел от контроля экономических и энергетических ресурсов во время периода Путина, геополитические отношения постепенно добавляются геоэкономическими отношениями.

Вложенные файлы: 1 файл

Возвращение России.doc

— 270.50 Кб (Скачать файл)

Гео-экономика как Дополнение к Геополитике

Российские иностранные высшие чиновники подразумевают, что они будут преследовать равенство в отношениях с африканскими странами, рефреном от вмешательства во внутреннюю политику, поддержать взаимоуважение к независимости и территориальной целостности, и признать роль ООН в континенте. Россия готова развить свои коммерческо-экономические отношения посредством российских фирм, которые воздействуют на континент, имеют экономическое сотрудничество с относительно развитыми странами Африки, и расширяют эти попытки до стран, которые однажды упали из области Советского Союза. Россия формирует эти стратегии в соответствии с

 

прямое  влияние и косвенные воздействия Африки на мировой политике. Короче говоря, Россия хочет изучить в контексте свои отношения с Африкой в полностью прагматической структуре и принести эту структуру в соответствии с ее национальными интересами.

Россия нуждается в Африке столько, сколько Африка нуждается в России. Согласно утра Ва-сильеву, потребность России в Африке еще больше чем потребность Африки в России 24 В политических сроках, как Заместитель директора С. Н. Крюкова, на которые указывают, африканские страны могут быть расценены как сдержанность внешней политики России. Африканские страны являются первыми, чтобы поддержать Россию в случаях, когда Россия настаивает на своей собственной позиции на международной арене или сопротивляется давлению из Западной 25 Африки, необходимо для торговли России также. Российские продукты, машины, оборудование, и оружие являются знакомыми и легко поддающимися ремонту в Африке. Кроме того, Россия в последнее время продавала эти товары не в кредит, но за реальные деньги.

Африка также важна для России из-за ее богатого естественного Африканского богатства ресурса ресурсов 26, обеспечивает потенциально новые области расширения и возможности для России. Несколько российских фирм в настоящее время работают в алюминии, марганце, и алмазных отраслях промышленности. Африка важна, поскольку это - поставщик нескольких товаров что потребности России, такие как резина, морские продукты, рыба, какао, кофе и чай. Крупные российские фирмы работают в нескольких областях и областях на континенте. Например, Газпром готов установить газопровод за $10 миллиардов между Нигерией и Алжиром. Alrosa извлекает алмаз в Южной Африке, Сьерра-Леоне, Намибии, и Анголе, и управляет 60 процентами алмазов, извлеченных в Анголе. Другие крупные компании, которые работают в Африке, являются Norilskiy Nikel, Rusal Boksit, Lukoil, Tehnopromeksport, Stroytransgaz, Silovie Mashini, Tyajpromeksport, Russkiy Aluminiy и Переновинкой. Lukoil работает в Алжире, Египте, Ливии, Нигерии и Кот-д'Ивуаре; Rusal Boksit работает в Guniea. Russkiy Aluminiy производит алюминий в Гвинее. Переновинка управляет запасами марганца в Южной Африке. Алюминиевой промышленностью России частично управляет сырье из Африки (Лопатов 2007).

Несмотря на обширную территорию России и под - и наземные ресурсы, Россия испытывает нехватку сырья, такого как марганец, хром, ртуть, титан, и алюминий. Импорт заполняет промежуток. Российские обрабатывающие алюминий компании поставляют приблизительно 80 процентов своих потребностей с импортированным сырьем. Российские средства, которые обрабатывают металлы как медь, никель, цинк, олово, и сурьма, вероятно, испытают трудности из-за сжатия национальных запасов. Запасы урана, которые обеспечивают важную составляющую ядерного сектора, собираются быть израсходованными. Это означает, что Россия может скоро стать импортером урана. Министерство Российской Федерации Природных ресурсов сообщает, что страна скоро будет неспособна удовлетворить свою нужду марганца, хрома, глинозема, высококачественного каолина, бентонита, и подобных металлов от его собственных запасов (Лопатов 2003: 91).

 

Важная составляющая России-африканских отношений - область военно-технических отношений. Этим отношениям, установленным в течение лет Советского Союза, всегда уделяли первостепенное значение из-за покупки военной техники и оружия. Вооруженные силы нескольких африканских стран, включая Алжир, Анголу, и Эфиопию, - 90 процентов, оборудованных советским вооружением и военными инструментами. Согласно данным, обеспеченным лондонским Стратегическим Научно-исследовательским центром, к началу 1990-ых, 70 процентов резервуаров, 40 процентов боевых самолетов, и 35 процентов вертолетов на африканском континенте были советскими (Емелянов 2000: 326). Это оружие и технические поставки требуют модернизации и запасных частей. Поскольку африканские вооруженные силы приучены к советскому оружию и технологии, Россия - единственная страна, которая может удовлетворить их потребность в новых покупках оружия и техническом штате и военных экспертах для того, чтобы обеспечить инструкцию в их использовании.

Общая стоимость поставки оружия России в африканские страны от 1999 2006 - $1,4 миллиарда 27, Россия стерла общую сумму долга Алжира $4,7 миллиардов во время формального посещения Путина страны в марте 2006. Во время этого посещения Алжир объявил, что это купит оружие из России, стоящей в общей сложности $7,5 миллиардов; пакет должен был включать военные самолеты, танки, землю и ракеты ПВО, модернизацию вооружения, и военные ремонты судна (Bakucharsky 2007: 118). Африканские страны готовы купить более современное и продвинутое оружие из России и убедить Россию помогать с модернизацией их технологии оружия. В свою очередь, они предлагают альтернативные методы окупаемости, такие как передача акций их собственных компаний к российским фирмам или поручению их для того, чтобы управлять их национальными, современными, ценными запасами шахты. Это - причина, почему военно-технические отношения с африканскими странами - водитель для коммерческих дел России на континенте.

Смотря ретроспективно на Россию-африканские отношения, которые начали развиваться в начале 21-ого столетия, мы можем ясно выдвинуть следующий аргумент: С точки зрения России геополитические приоритеты все более и более объединяются с геоэкономическими проблемами в отношениях с Африкой. Бывший Министр иностранных дел I. С. Иванов подтвердил эту ситуацию в речи 2001 года:

Пожалуйста, см., как безжалостная борьба началась среди сильных государств для того, чтобы усилить их существование на африканском континенте. Большинство интересов там находится в экономической области. В этой ситуации, почему Россия должна остаться за пределами многосторонних экономических проектов в Африке и взаимно выгодных двусторонних коммерческо-экономических отношений? Наша страна играла роль авангарда в деколонизации континента, и помогла независимости нескольких африканских стран бороться. Они помнят это очень хорошо 28

 

Ежегодные коммерческо-экономические отношения России со всем континентом Африки были на уровне $4,45 миллиардов в 2007.29 Алжире, Египте, и Марокко иллюстрирует североафриканские страны, с которыми у России традиционно были лучшие отношения. Среди стран района Сахары приоритет России экономические и политические партнеры - Ангола, Намибия, Конго, Гана, Зимбабве, Ботсвана, Мали, Гвинея, Танзания, Нигерия, Эфиопия, и последний раз, республика Южной Африки 30

Один из основных инструментов России для ее поведения отношений с Африкой - политика облегчения долга. "Документ" Понятия Внешней политики 1993 защищал оказывать дипломатическое давление на страны должника, чтобы заплатить их долги. Однако, эта устойчивая стратегия изменилась в течение лет Путина. Бывший российский Премьер-министр М Фрадков упоминает, что политика России изучения в контексте ее отношений с Африкой на основе экономики начиналась с этой политикой 31 облегчения долга В 1999, Россия отменила долги бедных стран (большинство, являющееся с африканского континента), всего $904 миллиона. К 2000 облегчение суммы долга Россией достигло $572 миллионов (Иванов 2004: 379). В его посещении Алжира 11 марта 2006, как упомянуто, Путин объявил, что сотрет долг Алжира за $4,7 миллиарда России. В 2008, Россия объявила об облегчении долга, стоящем $20 миллиардов от имени африканских стран 32

Наиболее значимым фактором позади обеспечения геоэкономическим образом базирующихся отношений рядом с геополитическими прерогативами является отношение внешней политики, которое полагается на контроль экономических и энергетических ресурсов. Участвуя в сотрудничестве с африканскими странами в нефти, газе, металле платиновой группы, и алмазных рынках, Россия пытается быть мировым лидером в развитии рынка и производстве. Видные энергетические компании России (такие как Lukoil, Газпром, Sintezneftegaz и Rosneft) активно работают в африканских странах как Ангола, Намибия, Египет, Алжир, и Ливия. У этого предмета также есть ядерное лицо. Уран, извлеченный из Африки, является вполне существенным сырьем для Rosatom, который хочет конкурировать за глобальное ядерное лидерство. Полагая, что энергетические ресурсы недавно двинули газовые и ядерные сектора, Россия-африканское сотрудничество дальнейший шанс России увеличений становления энергетической супердержавой (Маслов 2005: 59-66, Маслов 2006: 61-75).

Россия - одна из немногих стран мира, способного к пониманию ядерно-на основе преобразования. Это может произвести уран и использовать потраченное ядерное топливо. Россия подписала соглашения с некоторыми африканскими странами на использовании в мирных целях ядерной энергии. Единственная активная электростанция ядерной энергии в Африке - завод Koeberg в Южноафриканской республике, которая должна была периодически останавливать ее действия из-за технических проблем. Россия предложила устанавливать атомную электростанцию в Южной Африке (в настоящее время испытывающий энергетическую нехватку) с российской технологией и сотрудничать со страной на уране

 

производство. 26 февраля 2007 Сергей Криенко, президент Rosatom, объявил, что три российских компании, "Techsnabeksport", "Переновинка" и "Vneshtogbank", решили установить объединенную фирму с целью извлечения урана в Намибии 33 По этой проблеме, Юрий Трутнев, российский Министр Природных ресурсов, заявил, что Россия будет готова помочь построить атомную электростанцию в Намибии. Однако, переговоры относительно строительства атомной электростанции находятся все еще в предварительной стадии. Ирина Есипова, представитель строительной компании ядерной энергии России "Atomstroyeksport", упоминала, что страны, которые готовы заказать строительство атомных электростанций, должны устроить правовую инфраструктуру и сотрудничать с международными учреждениями для этого североафриканца цели 34, страны также объявили, что они были готовы к сотрудничеству ядерной энергии с Россией (Deich 2007: 90-91).

Независимый от того, что это было инструментом внешней политики и вопросом экономического интереса, проблема урана - чувствительная для России. Ядерные установки страны в настоящее время работают прочь сырья, которые были запасены во время периода 35 Советского Союза В дополнение к его внутреннему потреблению, Россия также поставляет топливо приблизительно для 30 стран, с которыми у этого есть ядерные соглашения. Обработка и производство урана довольно дороги в России из-за низко-качественных запасов урана в стране. Чтобы поддержать его статус как крупного и надежного поставщика ядерного топлива на мировом рынке, Россия должна найти ресурсы урана вне своей территории (Deich 2007: 91).

По сравнению с ее конкурентами Россия находится в различной ситуации по энергетической проблеме. Конкуренты России отказываются вложить капитал в выработку энергии в Африке, потому что они уже нуждаются в энергетических ресурсах непосредственно. Среди влиятельных полномочий, которые работают в Африке (например, Россия, США, Соединенное Королевство, Китай, Индия, Япония, и Германия) Россия - единственная энергетическая страна-экспортер. Рассматривая повышение потребления энергии в Африке, Россия, кажется, единственный влиятельный игрок. Это - причина, почему Россия - "естественно ответственный" игрок в разрешении энергетических проблем 36 Африки

A. Мэслоу утверждает, что Россия должна сотрудничать с Германией на африканском континенте. Между этими двумя странами нет действительно никаких серьезных экономических или политических конфликтов. Обе страны делают успехи к установлению стратегических энергетических союзов. В отличие от США, Франции, Соединенного Королевства, Италии, Нидерландов, и некоторых других, у Германии нет никаких крупных энергетических компаний, которые работают за границей. Германия в настоящее время покупает газ, нефть, и другие сырые энергетические материалы от иностранных компаний. Это выгодно для России, поскольку у России и Германии теперь есть потенциал, чтобы вложить капитал в страны третьего мира совместно.

 

Заключение

Российское правительство борется за многополюсную мировую систему против американского давления для униполярной системы. Обнаружение новых союзников в различных регионах стало довольно важным для России. Если бы Западные Россией отношения прогрессировали гладко, то причастность Москвы к Африке, возможно, осталась низкой (подобный ситуации в 1990-ых). Однако, несколько поврежденных событий, если не разрушенный в целом, мосты между Россией и Западом. Они включают непрерывное расширение НАТО на восток; разочарование России в течение 1998 балканский Кризис; критические замечания о России во время второй Чеченской войны в 1999; отказ России предотвратить текущую войну в Ираке; серьезная Западная оппозиция отношениям России-Ирана на ядерной области; независимость Косово; и последний раз, критические замечания поведения России во время войны России-Джорджии в августе 2008.

В ее усилиях построить многополюсную мировую систему, Россия готова найти и поддержать дружественные отношения со странами, которые поддержали бы ее причину. Россия пытается установить тесные связи с Казахстаном, Кыргызстаном, и Узбекистаном в Средней Азии; с Германией в Европе; с Арменией Кавказ; с Ираном и Сирией на Ближнем Востоке; с Индией в Юго-Восточной Азии; с Китаем на Дальнем Востоке; с Венесуэлой в Южной Америке; и наконец, с Алжиром, Египтом, Южной Африкой и Анголой в Африке. Основание тесных связей с упомянутыми африканскими странами - наследство видных отношений во время Советского Союза. Как результат ее практичной политики, Россия кажется успешной в согласовывании отклоняющихся интересов в различных регионах со странами, это хочет следовать за близкими родственниками.

Региональная интеграция получает скорость в мировой политике. Африка не исключение к этой тенденции. Самая привлекательная организация - Африканский союз, хотя это должно все же оказаться к миру. Однако, если это достигает своих целей в конечном счете, веса Африки и влияния в международной политике, и мировое общественное мнение несомненно вырастет. Россия довольно часто извлекла выгоду из стратегии оценки всех возможных сценариев прежде, чем предпринять любые меры в его поведении внешней политики. Подобный случаю с НАЧАЛЬНИКОМ, Россия достигла аккредитованного статуса в Африканском союзе также. Попытки России усилить ее отношения с Африканским союзом могут быть расценены как одна из ее долгосрочных инвестиций в Африке.

Информация о работе Возвращение России африканских отношений