Экономическое обоснование выбора рекламораспространителя (на примере печатных СМИ г. Краснодара)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2014 в 03:07, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы: выбор наиболее выгодных с точки экономики средсдств распространения для разработки РК и построения медиплана для ООО «Кубаньреахим», что позволит максимально результативно использо-вать различные средства массовой информации для достижения маркетинговых целей предприятия.
Достижение цели предполагает ряд задач:
‒ изучение научных и учебных источников по экономической оценке качества и эффективности работы предприятия;
‒ проведения периодических печатных изданий г. Краснодара;
‒ определение целевых рынков

Содержание

Введение ………………………………………………………………...…… 6
1 Выбор инструментов рекламы для проведения эффективной РК 8
1.1 Понятие средств рекламы …………………………………………… 8
1.2 Выбор средств массовой информации …………………………...… 11
1.3 Решения о средствах распространения информации …………… 17
1.4 Методы оценки экономической эффективности рекламных
мероприятий ……………………………………………..……………
19
2 Характеристика рекламной деятельности предприятия …………... 22
2.1 Общие сведения о предприятии ……………………………….…… 22
2.2 Организационная структура управления ……………………...…… 24
2.3 Динамика экономических показателей деятельности фирмы за
период с 2009-2011 гг. …………………………………………….….
26
2.4 Основные направления рекламной деятельности предприятия ООО «Кубаньреахим» ……………………………..…………………
33
3. Выбор печатного издания для размещения рекламы ……………… 36
3.1 Оценка экономической и финансовой деятельности предприятия 36
3.2 Специфика размещения рекламы в ППИ ………………………...… 43
3.3 Характеристика целевой аудитории ООО «Кубаньреахим» …...… 46
3.4 Анализ периодических печатных изданий города Краснодара …... 48
4 Экономическое обоснование выбора рекламораспространителя … 54
4.1 Разработка рекламной компании для ООО «Кубаньреахим» …….. 54
4.2 Расчеты затрат на предлагаемую РК ……………………………….. 60
4.3 Оценка экономической эффективности РК ………………………... 63
Заключение ………………………………………………………………..… 66
Список используемых источников ………………………………………… 67
Приложение А ………………………………………………………………. 69
Приложение Б ……………………………………………………………..… 70
Приложение В ………………………………………………………….…… 71

Приложение Г .................................................................................................. 72
Приложение Д .................................................................................................. 73

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 862.00 Кб (Скачать файл)



 

Для организаций, находящихся за пределами ЮФО

1-я страница обложки

Объем страницы

Размер (мм)

Цена (руб.)

Визитка

91х39

11 300

Визитка x 2

91х79 
183x39

21 500

Визитка x 3

91х119,5

31 000

Визитка x 4

91х160 
183x79

40 000

Визитка x 6

183х119,5

58 500

Визитка x 8

183х159,5

75 900

Вся страница

183х200

91 800

внутренняя страница обложки

1/8

88,5х56

4 900

1/2

210х144

8 800

1/1

210х297

13 700

 

1/8 (в содержании)

88,5х67

4 600

1/4 (в содержании)

184,5х64

8 500

1/2 (в содержании)

210х144

12 300

1/1 (в содержании)

210х297

27 500

4-я страница обложки

Объем страницы

Размер (мм)

Цена (руб.)

Визитка

88,5х47,5

4 100

Растяжка

178х32

5 500

1/6

178x47,5

7 100

Растяжка

178х134

18 700

на внутренних страницах

Объем страницы

Размер (мм)

Цена (руб.)

1/16

59х41,5

990

1/8

59х87,5 
121,5x41,5

2 200

3/16

59x134

2 900

1/4

121,5х87,5

4 100

1/3

184,5х87,5

5 200

1/2

184,5х135,5

6 600

1/1

210x297

9 500

Строчная информация

1 строка

 

200 руб.




Приложение В

Прайс-лист на размещение рекламы в газете «Энергетика ЮФО»

 

Рacценки на размещение информационных (текстовых, графических, фотографических) материалов в газете «Энергетика ЮФО»

Размещение любого информационного материала (интервью, очерк, рассказ, блиц-опрос и т.д.) на одной полосе (газетная страница формата А3) стоит 30 000 рублей. Последующие заказы в течение года оформляются дополнительными соглашениями к Договору со скидкой 10%.

Рacценки на размещение рекламы

Доля полосы

Стоимость, руб.

Площадь, см2

Возможные размеры, мм

1/1

30 000

962

260×370

1/2

21600

476, 474

260×183, 128×370

12/32

12 000

354, 355

260×136, 194×183

1/4

9 000

234, 231

128×183, 260×89

1/8

4 500

113, 114, 109

62×183, 128×89, 260×42

1/16

2 250

55, 54

62×89, 128×42

1/32

1 500

26

62×42


При размещении рекламного модуля в двух выпусках газеты предусмотрена скидка – 5%, в четырех выпусках – скидка 10%.

НОВИНКА!

Рacценки на размещение объявлений в рубрике «Куплю-продам»

Доля полосы

Стоимость, руб.

Площадь, см2

Возможные размеры, мм

1/32

1 500

26

62×42

1/64

750

12

62×19


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г

Прайс-лист на размещение рекламы в газете «Агоробизнескарта. Краснодарский край»

Объем страницы

Размер (мм)

Площадь, см2

Цена (руб.)

на внутренних страницах (цвет)

1/4

113х82

93

19200

1/2

113х167

189

26400

на внутренних страницах (ч/б)

1/4

113х82

93

6000

1/2

113х167

189

9600

2-я страница обложки

1/1

133х198

263

54000

4-ая страница  обложки

1/1

133х198

263

42000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Д

Прайс-лист студии веб-дизайна КомИнформТехнологии в Краснодаре

 

  1. Разработка эскиз-макета интернет сайта: 
    - легкий (сайт-визитка)- 3000 руб.; 
    - индивидуальный (сайт-представительство, бизнес-сайт) - 6000 руб.; 
    - эксклюзивный (сайт-каталог, интернет-магазин, информационный портал) - 12000 руб.
  2. Верстка интернет-сайта (учитывается в зависимости от сложности создаваемого проекта): 
    - Сайт-визитка- 1000 руб.; 
    - Сайт-представительство - 1500 руб.; 
    - Интернет-магазин, сайт-каталог, сайт-портал (табличная верстка) - 2000 руб; 
    - Интернет-магазин, сайт-каталог, сайт-портал (div- верстка) - 2500 руб.
  3. Программирование интернет-сайтов (web-сайтов): 
    - Сайт-визитка (до 3 веб-страниц) - 2500 руб.; 
    - Сайт-представительство (до 5 веб-страниц) - 3500 руб.; 
    - Бизнес-сайт (до 15 веб-страниц) - 8500 руб.; 
    - Сайт-каталог (до 50 веб-страниц без заполнения каталога) - 10000 руб.; 
    - Интернет-магазин - 20000 руб.
  4. Сопровождение интернет-сайтов (ежемесячная техподдержка и обновление сайтов): 
    - сопровождение интернет-сайта Визитка - 1000 руб./мес.; 
    - сопровождение интернет-сайтов (сайт-представительство, бизнес-сайт) - 1900 руб./мес.; 
    - сопровождение интернет-сайтов: Интернет-магазин, Каталог, Портал - 2500 руб./мес.
  5. Продвижение интернет-сайтов (веб-сайтов): 
    - продвижение Интернет-сайтов - от 3 000 руб./мес

 


 



Информация о работе Экономическое обоснование выбора рекламораспространителя (на примере печатных СМИ г. Краснодара)